АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 31.07.18
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 1
Readership: 629
Photos: 0
Vacation as a couple in
June 2018
08.06.18 - 10.06.18
- Do not recommend the hotel

2

1 accommodation

3 service

room only

 
Complaint - does not affect the rating

Не рекомендую этот отель

Приезжала к мужу, т.к. он был там в командировке. Муж заранее забронировал номер в отеле. Приехав в отель, выяснилось, что наш номер ещё не готов и нас попросили подождать часик, но вместо одного часа мы прождали три с половиной часа пока нам не вручили ключи от номера, хотя номер оплачен был заранее. Самое не приятное было то что мы были такие не одни, уставшие после поезда сидели ждали в холле отела своих оплаченных номеров. Хорошее настроение сразу же испортилось.

TRANSLATE

Дарья rated hotel services

2.0 Services and maintenance quality

2.5 Suitable for a holiday

5.0 Beach

4.3 Children services

4.3 Location convenience

4.3 Rooms

4.1 Hotel infrastructure

View all
Disadvantages
был не исправен пульт от телевизора персонал на ресепшене не очень то вежливый очень долгое ожидание заранее забронированного номера
Added 31.07.18 17:33 (471 characters in the review)
Add comment
Complain

18:19 01.08.18

Уважаемая Дарья!

Позвольте, пожалуйста, попросить Вас написать какого числа Вы заезжали и указать номер комнаты. Мы обязательно проведём служебную проверку.

С уважением,
Елена Волкова,
менеджер по работе с гостями

08:54 11.08.18

номер комнаты 502. Приезжала 8.06.18 по 10.06.18.

13:12 11.08.18

Уважаемая Дарья!

Мы подробно проверили информацию, касаемо Вашего заселения. Точное время Вашего заселения в отель (выдача ключей от номера) 14:07, что полностью соответствует стандартному времени заселения в наш отель - 14:00. Заселение ранее данного времени оплачивается дополнительно, и возможно только при наличии свободных и готовых номеров. Если такие номера появляются после 12:00, мы всегда стараемся идти на встречу нашим гостям и заселяем раньше комплиментарно. К сожалению, в день Вашего заезда высокая загрузка отеля не позволила нам посодействовать Вам в более раннем заселении. Нам искренне жаль, что ожидание заселения, доставило Вам некоторый дискомфорт. Гостям, заехавшим в отель ранее стандартного времени заселения, предлагается ожидание в комфортабельной зоне лобби, либо на оборудованном пляже отеля, предварительно оставив багаж в багажной комнате. Искренне надеемся снова видеть Вас в нашем отеле. Всего Вам доброго!

С уважением,
Милена Абдулина,
менеджер по работе с гостями

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up