Отдых на троечку
Заселение. Человек на ресепшн очень громко кричал о том, что заселение строго после 14:00, возможно, это относится только к русским, потому как иностранцев заселяли и раньше. На ресепшн принципиально не разговаривают на русском, хотя русскоговорящий персонал в отеле есть. Мы приехали около 12. Надели браслеты и отправили обедать. После обеда сидели в лобби до 14. Нас с детьми заселили в 14:30, остальные остались ждать.Никаких фруктов и вина у нас при заселении в номере не было. Номер 525. Двухэтажные красные корпуса справа от детской площадки. Ооооочень далеко и от пляжа, и от ресторана. По моим наблюдениям русских заселяют в 500-е - 700-е номера. Вокруг отеля проходит дорога, в номере слышен шум от проезжающих машин. Сам номер достаточно просторный, одна большая кровать и 2 отдельные полноценные кровати, большой балкон. Сантехника, фен, кондиционер работали исправно. Ключ электронный, (может, кто не знает) когда уходите из номера всё обесточивается. При открытой двери на балкон кондиционер тоже не работает. Некоторые пишут, что кондиционер плохо работал, может быть поэтому? У нас молотил как зверь. Но мы особо не пользовались. Чайников, чайных принадлежностей и тапочек в номере нет.
Уборка. Убирались каждый день, бельё меняли через 2 дня, однако полотенца меняли реже, мыльные принадлежности тоже не всегда пополняли.
Пляж. У нас получилась вторая линия от пляжа, с детьми по жаре на море не находишься. Зонтики просто крошечные, дают тень на половину лежака, хлипкие, низкие. Убожество какое-то. Заход в море через полоску камушков и водорослей, дальше- песок. Море мелкое очень далеко, детям хорошо купаться. После обеда всегда сильно штормит, поднимается песок, водоросли, грязь. Купаться неприятно.
Питание. Неплохое, но однообразное. Всегда есть мясо, рыба, курица. Но если что-то заканчивается, то уже не пополняется. Выпечка хорошая. Сладости тоже однообразные. Пахлавы и восточных сладостей (привычных для турецких отелей) здесь почти нет.
Анимация. Достаточно приличная. Детские аниматоры хорошие.
И последнее. У нас был ранний вылет. Накануне вечером мы попросили ланч-бокс. В ресторане сказали, что утром на ресепшн оставят. Когда подошли утром на ресепшн, там развели руками, достали какой-то мятый листок и сказали, что нас нет в списке. Предложили пройти на завтрак. Интересно как можно успеть позавтракать с детьми, если ресторан открывается в 7:00, а отъезд из отеля в 7:10?? Пошла в ресторан за ланч- боксом сама. Официант мотал головой и делал вид, что не понимает ни по-английски, ни, тем более, по-русски.
Хотела бы я приехать ещё раз в этот отель? Однозначно, нет.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?