АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 27.07.12
Countries, cities: 1 / 3
Reviews: 4
Comments: 6
Readership: 7717
Photos: 0
Vacation as a Family with children in
July 2018
14.07.18 - 28.07.18
- Recommend this hotel

4.5

5 accommodation

5- service

4 food

 
Correct review - affects rating

замечательно, но есть нюансы

Начну с того, что отдыхаем в сети Риксос не раз и не два, а на протяжении многих лет. Хочется сказать большое спасибо Риксос Премиум Текирова за наш отдых. Встретили очень радужно, быстро заселили, повысили категорию номера, продлили номер в день чек-оута без проблем. Хочу отметить, что в этом году обслуживание и внимательность персонала была на высоте. Хочу отметить сотрудника Мехемета в ресторане основном отвечает за фрукты. Он просто потрясающий!!! спасибо ему!!! Мы очень довольны!!!! Все сотрудники были с улыбкой и доброжелательностью, за исключением бара на пляже-вечно недовольные, приходилось просто выклянчивать мороженое или коктейль, лишний раз не хотелось идти туда.

В целом отель замечательный, большая и красивая территория, чистота, море чистое, хороший персонал, но есть минусы, которые мы очень хотим,чтоб исправили.

1.плохой Wi-Fi бегаешь по всей территории, то ловит, то отключается и это постоянно.

2.питание ухудшилось, голодным не останешься, но разнообразия мало, за 2 нед. уже смотреть на это все не можешь. Одно и тоже. Рыба красная подавалась раз в неделю, за исключением копченой она была каждый день, но никак это не Премиум отель (в сравнении с Риксос белек там питание значительно качественнее, вкуснее и разнообразнее)

3. В середине отдыха муж упал на кафеле возле номеров на 1-м этаже (номер пул сьют), потому что уборщица так помыла полы в 8.30 утра- просто залила его водой и все, табличка "осторожно" отсутствовала. Нога опухла- еле ходил. Обратились в службу по работе с гостями, но никакой помощи они не оказали. Сказали известят департамент об проишествии и обязательно с нами свяжутся. Но к сожалению, с нами никто не связывался, извинений так же не было, а точнее наверное это и было извинение- принесли в номер 1 банан, 2 яблока и сливу. Такое извинение просто немыслимо в данной ситуации. Этот момент оставил осадок, что случись чего по вине персонала отеля к Вам даже не подойдут и не окажут помощь.На протяжении всего оставшегося отдыха, сотрудники даже не узнали как у нас дела. К счастью, была страховка, через несколько дней муж смог ходить. ЭТО БОЛЬШОЙ ЖИРНЫЙ МИНУС.

4. столовая по-другому назвать нельзя, это не ресторан. Очень шумно и тесно.

Очень хочется, чтобы на все эти минусы руководство отеля обратили внимание, потому что мы любим этот отель и хотим приезжать еще, но если будут эти минусы, то будем искать другую альтернативу.

TRANSLATE
Advantages
территория обслуживание
Disadvantages
отсутствия wi-fi нормального скудное питание
Added 01.08.18 09:52 (2 405 characters in the review)
Add comment
Complain

09:15 03.08.18

Уважаемая Яся,

В первую очередь благодарим Вас за выбор нашего отеля для проведения отдыха. Мы благодарим Вас за ваши замечания, которые очень помогают нам в нашей работе по устранению недостатков. Все Ваши замечания учтены и приняты к рассмотрению.Буду рад видеть Вас в следующий раз в отеле Rixos Premium Tekirova.

С уважением,
Фарук Караджа
Генеральный менеджер

18:08 06.08.18

Спасибо за непредвзятость и адекватность. Повышение с видом на бассейн? А зачем Вы второй раз на те-же грабли, жизнь такая короткая)))?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up