АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
511 + 0
Readership
Без статуса
1 комментарий
Отзыв об отеле Sealife Rose Residence, Xiza Beach Resort (отель был переименован 01.12.20)
Vacation as a Family with children in July 2018
01.07.18 - 31.07.18
- Do not recommend the hotel
3
  • 4 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Complaint
Не влияет на рейтинг отеля

Обслуживание отвратительное!!!!!

Translate

Есть предложение руководству отеля снять пару звезд с вывески. За 10 дней прибывания, в номере убрали 1,5 раза!! Постельное белье вообще не менялось. Полотенце заменили один раз и те были грязные. Было так же заявлено что бар в номере тоже постоянно пополняется, однако это и было только заявление. Возможно только с нами так произошло и все дело в каком то конкретном исполнителе, но факт есть факт. Ну и еще обратило внимание отношение персонала в барах . Подходишь к бару первым ,следом подходит турок... Товарищи руководители отеля,с таким отношением к русскоязычным туристам вы их скоро не досчитаетесь. Да и отель уже и сам требует полномасштабного капитального ремонта.

  • аниматоры
  • очень много минусов
Added 01.08.2018 13:32 677 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемый гость,
Мы благодарим Вас от имени PGS Rose Resdense beach за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Искренне растроены, что Вы остались недовольны Вашим отдыхом в нашем отеле.
Ваш комментарий по поводу качестве сервиса в главном ресторане, состоянии номеров, уборке были передан в соответствующие департаменты и взяты на рассмотрение.
Что касается, другой части отзыва в нашем отеле нет привелегий по национальному или религиозному происхождению. Все гости обслуживаются одинаково!
Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.
Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей.
С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 742) Next rate Все отзывы автора (1)
Сергей
Russia
Samara
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 01.08.2018
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 511
  • Photos: 0
0 Благодарности