за последние 30 дней
Отказали в размещении, сославшись на отсутствие свободных номеров, при оплаченной брони
Добрый день, дорогие путешественники!
Буду рад, сохранить кому то из вас нервы и время, предупредив об бессовестном и наплевательском отношении в отеле ГРЕЙС ПРОДЖЕКТ в г. Адлер.
По существу. Решили в марте этого года закрыть горнолыжный сезон. Друзья у меня из славного Русского града, Ярославль (о котором есть смысл написать отдельно), и любая поездка у них начинается с поездки в Москву, что в некоторой степени повлияло на выбор горнолыжного курорта, "Красная поляна". Для удобства, да и просто, из любопытства, решили прокатиться на двухэтажном поезде - Москва - Адлер. Поездка прошла легко и весело, в назначенное время, прибыли на вокзал (кстати сказать, прекрасный, ультра современный вокзал в Адлере). Солнце, тепло, прекрасное настроение в предвкушении предстоящего отдыха и покатушек! В этом прекрасном настроении, на стареньком, но бодром гордости немецкого автопрома "мерседесе" с водителем Ашотом, и с ветерком, прибыли к отелю "ГРЕЙС ПРОДЖЕКТ" который заранее забронировали и даже оплатили через "Букинг".
На этом иллюзия прекрасного отдыха в Сочи и закончилась!!!
Оставляем пожитки перед входом, (любители горнолыжного отдыха меня поймут) это на секундочку три чехла с оборудованием, два чемодана и три рюкзака и отправляемся на ресепшен, оформляться. Называем фамилии, девушка долго просматривает списки и уже по выражению её лица стало понятно, что дальше будет не так весело. И действительно, наш знаменитый Российский сервис" В списке нас НЕТ, номеров свободных НЕТ!!!
Дальше всё как обычно, негодуем, возмущаемся, напоминаем о проплаченной брони, и. т. д., Опять же по лицу девушки на ресепшен, читается - "вы не первые, я не удивлена" Требуем руководство. Руководством был некий кажется Денис, для которого, кидать людей видимо вполне привычное занятие, судя по его хамскому поведению В общем, не лично явиться, не извиниться, он не удосужился, а по телефону сообщил, что номеров у него нет и помочь он не чем не может, хотя мы уже находились в поезде, когда он лично звонил и просил подтвердить наше прибытие!!
Вот так, вместо того, что бы радостно провести вторую половину дня на снежном, солнечном склоне, мы до вечера скитались по отелям в поиске жилья... Настроение, сами понимаете!
Денис - к слову сказать, не владелец отеля, а арендатор, поэтому на репутационные потери отеля ему глубоко наплевать, так же, как и на нас с вами!!!
Будьте внимательны, не портьте себе отдых из за недобросовестного отношения всяких Денисов!
P.S. К слову сказать, хвалёный Booking, через который мы осуществляли бронирование, тоже не особенно проникся нашей общей бедой и для порядка предложив пару заведомо худших вариантов, которые нам совершенно не подходили (по разным причинам), растворился, предоставив нам решать наши проблемы самостоятельно...
Всем хорошего отдыха!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?