Смешанные впечатления
Всем доброго вечера!
Отдыхали парой с 23.07.18 по 31.07.18. Второй год подряд в Тунисе.
Первое - туроеператор Коралл. Поразило то, что в самолете не выдали миграционки и более 200 человек их заполняли в аэропорту, кто на стенке, кто на сумках, кто на полу.
Второе - заселение. Привезли в отель около шести утра. Отель прекрасный, новый, холл большой. На ресепшене дали карточки гостей для заполнения. Ребятам которых высадили вместе с нами, после заполнения карточек сказали ждать заселения до 12 и даже не одели браслетов. Мы вложили в па порт 20 баксов, нам одели браслеты и сразу отвели в номер. Ребята подошли к нам узнали сколько мы дали и тоже сразу заселились))))
Третье - отдельный вопрос питание. Завтраки стандартные и вкусные. Начитавшись отзывов и посмотрев видео на ютубе расчитывали на морепродукты (крабов, мидий, кальмаров и креветок). Первый шок: в первый день пошли на обед в оснлвной ресторан и по дороге встретили ребят с которыми заселялись, они сказали что на обед в основной ресторан нужно записываться за ранее и отправили в гриль-ресторан. Мы пошли вместе с ними. В гриль-ресторане еда нам не очень понравилась (особенно жаренная рыба с чешуей) и мы решили сходить в основной ресторан на разведку. На входе действительно стоял менеджер ресторана Исмаил, который сверял номера комнат со списком, кто записался на обед. Нас он тоже не пустил, но мы обьяснили, что в отеле первый день и не знали их правил, плюс мы его узнали (он в прошлом году работал в отеле Тур Халиф). Вообщем он нас пустил, в основном ресторане поспокойнее, еда повкуснее, но ожидаемых морепродуктов не было. Когда я спросил у Исмаила, где крабы, то он сказал, что это платно и нужно идти в порт. Со следующего дня, мы начали записываться на обед на завтраках (мину ресторана на обед то, что нельзя кушать на террасе). Вообщем два дня питались в основном ресторане, пока не встретили на рецепшене АЙМЕДА!!!!! Во первых он прекрасно говорит на русском и тоже бывший работник Тур Халифа))) он то и помог во всем разобраться)))) во первых, каждый гость имеет право записаться на ужин в а-ля карт или в рыбный ресторан (он же гриль ресторан) и вот там начинаются гастрономии ( и крабы и мидии и кальмары и сибас и дорадо и брик и т. д.) кстати Исмаил и записывал в эти рестораны, но говорил, что можно только через день, хотя это не так. Еще, согласно программе отеля, обнаружили много несоответствий на эту тему и другие, два раза говорили об этом на рецепшен, но результата не было, пока мы и еще одна пара из России не впоймали какого-то Биг босса, он взял французскую програмку и на русском и мы начали вместе править, а он громко ругаться на персонал. После чего сказал, что завтра все поменяют))
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Медуз много было в конце месяца?
Было достаточно жалоб на чистоту пляжа, решили этот вопрос, пляж стал достойным?
Спасибо
Вы действительно хотите удалить комментарий?