АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 09.06.17
Countries, cities: 3 / 4
Reviews: 6
Comments: 9
Readership: 5491
Photos: 61
Vacation as a With family in
July 2018
01.01.70 - 01.01.70
- Recommend this hotel

3.7

4 accommodation

4 service

3 food

 
Correct review - affects rating

На 5* не тянет

Прибыли в отель часов в 8 утра, нам одели браслеты, как обычно, сказали,что можем начинать пользоваться всеми услугами отеля. Сказали, что заселить нас смогут только в 14-00, что нас очень не порадовало, так как летели ночь и очень устали, ходить по отелю столько времени не было ни какого желания, но пришлось. В первую очередь мы пошли на завтрак, там все стандартно: яичница три вида, булочки, гриль и т.п. Потом пошли осматривать территорию и чуть не заблудились, множество лифтов (7шт) и нужно разобраться куда они все могут нас довезти. Погуляли и вернулись в лобби. Ожидая свой номер в лобби, мы обратили внимание, что мебель затертая, грязная, на первый взгляд отель не тянет на 5*.Часов в 11 я все же решила подойти на ресепшн и спросить о готовности нашего номера и о чудо, нам сказали, что в течение 40 мин нас заселят, что и было сделано, где то часов в 12 нас заселили. Кстати, на ресепшне, только один русско говорящий сотрудник, это Мустафа.

О номере: 2 корпус(самый дальний), ванна ?, вид на дорогу, в общем не самый лучший вариант. Вид на дорогу нас не расстроил, а вот ванна вместо душевой кабины, да, так как муж был после операции и временно ходил с тростью ванна была нам не удобно. Я пошла на ресепшн, чтобы попросить другой номер, с душевой кабиной, на что нам сказали, что свободных номеров нет, может будут через 3-4 дня. Через 3 дня я снова подошла на ресепшн и мне снова сказали обратиться через 3-4 дня, но мы прилетели всего на 10 дней. В общем никто не захотел войти в положение, что человек с больной ногой после операции, должен залезать в скользкий ванну чтобы помыться. Я уже на это плюнула и пошла записываться в ресторан Аля карт. Там сидит отлично говорящая на русском языке девушка Саадат , она спросила как нам отель и все ли нравится, я ей естественно сказала о том, что нам бы хотелось поменять номер с душевой кабиной, так как мужу очень не удобна ванна с больной ногой, ну и все. Я пришла в номер и через пять минут нам раздается звонок ? это была Саадат, она сказала, что через пару часов нас переселят, за что больше ей спасибо. Что и было сделано, нас пересилили в другой корпус 3-й, в номер с душевой кабиной.

О номерах: во 2м корпусе у нас в номере были халаты, после переселение в 3й корпус в номере халаты отсутствовали, бар пополнили частично, пиво не докладывали, только после того как мы оставили записку с просьбой пополнить бар. Убирали ежедневно, постель не поменяли ни разу за все время, фен в душевой ещё наверное со времен постройки отеля 1987г.

О питании: каждый день одно и тоже, очень однообразное. Один раз мы попали на рыбный день в пятницу, в этот день было много морепродуктов. Официанты все разные, нам понравился один, которому мы оставляли чаевые (фото прилагаю) очень весёлый и позитивный.

В мой день рождения про меня не забыли и подарили мне тортик.

В целом отель не плохой, но не 5*.

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

Animation

Фото туриста отеля

Animation

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Beach

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Рыбный день

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Рыбный день

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Рыбный день

Фото туриста отеля

Animation

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Тортик ко дню рождения

Фото туриста отеля

Rules and regulations

View more
TRANSLATE
Advantages
чистый пляж ухоженная территория
Disadvantages
однообразное питание не быстрое заселение грязная мебель в лобби
Added 03.08.18 14:33 (2 891 characters in the review)
Add comment
Complain

08:37 06.08.18

Ольга, по международным стандартам заселение в 14:00 , выезд в 12:00. В Турции уже 5 раз и есть с чем сравнить. Отель очень хороший, персонал внимательный. Питание: разнообразное! Морепродукты были каждый день, несколько видов мяса, сладости , очень много фруктов, гарниры разнообразнейшие. Я отдыхом осталась довольна)

23:14 06.08.18

Про международные стандарты в курсе, но в других отелях нас заселяли гораздо быстрее, тоже есть с чем сравнить. Что касается морепродуктов, то где вы увидели многообразие? Один, два вида рыбы это не многообразие, если не считать рыбный день в пятницу. К сладостям и фруктам вопросов нет, их действительно было много. Для сравнения могу привести один отель, где питание действительно разнообразное это Villa Side Rezidence (не реклама, лично моё мнение).

13:23 05.03.19

вы не забывйате подписывать что вы турагент в комменте

11:34 06.08.18

Почитаешь один негатив у вас. Чтобы поменять номер подошли бы к тур оператору - от которого ехали - они все решают. При нас люди меняли на следующий день. Есть русскоговорящие Мустафа и Виктория. Никакой грязной мебели я не видела в лобби. Каши турецкие во всех отелях Турции одинаковые рис с молоком или овсянка. Питание отличное и точно не однообразное. Каждый день все разное. В какие же Вы отели ездили - что вам не понравилось в этом. Мы очень довольны отелем и ВСЕМ рекомендую.

22:54 06.08.18

Туроператор не помог, сказав решать самим вопрос, а по поводу питания, поверьте нам есть с чем сравнить и питание действительно на мой взгляд ( обратите внимание это на мой взгляд) однообразное, если для вас оно не однообразное, значит вы не небыли в отелях где оно действительно многообразное.

08:18 07.08.18

Очень жаль - нам все решил Туроператор и на встрече говорил - если что сразу к нему - он будет решать все вопросы. Но и Мустафа и Виктория - решали все наши вопросы без проблем. В следующий раз выбирайте проверенного туроператора. А на счет питания конечно у каждого свой вкус и цвет..

23:17 09.08.18

у меня может вопрос немного не в тему..но все же..Как Ваш муж передвигался по этому отелю с большим кол-вом лестниц если для него ванна была проблемой?
Были в отеле в прошлом году.отель очень понравился..ну и само собой: «есть с чем сравнивать»

10:06 10.08.18

Слава богу, ему даже не пришлось ходить по лестницам, так как для того, чтобы добраться в любую точку отеля были лифты 7шт.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up