АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 02.07.15
Countries, cities: 2 / 3
Reviews: 4
Comments: 0
Readership: 4364
Photos: 39
Vacation as a couple in
July 2018
19.07.18 - 29.07.18
- Do not recommend the hotel

2

2 accommodation

2 service

2 food

 
Correct review - affects rating

Друзья, это даже не четверка!

Начну с туркомпании "Вита Трэвел", где мы купили путевки в данный отель. Покупали срочно, буквально за 3 дня, хотели побыстрее уехать на отдых. Подбирала тур нам специалист Татьяна. Отель Сиде Алегрию мы выбрали не случайно. До этого отдыхали в том же районе в Serenis. Отель Serenis понравился, но вторая линия. Мы решили в этот раз взять поближе к морю. Алегрию мы присмотрели заранее, т.к. подходили к нему. Здание впечатляет, внешне очень красивое, находится ближе к морю и было ощущение первой линии. Посмотрели рейтинг 4,1. Вроде неплохой. С Татьяной мы очень быстро рассмотрели номерной фонд. Справедливости ради нужно сказать, что скорость-это фирменный стиль данной девушки, но мы потом поняли, что это не всегда хорошо. Важно еще и качество, и минимальное внимание к клиентам. По номерам были и "Стандарт", и Anex room, и Garden room. Понятно, что нам эти слова ни о чем не говорят. Татьяна сказала, что эти Room типа бунгало. Переплачивать не хотелось, поэтому мы остановились на так называемом "бунгало", которые якобы находятся поближе к морю, но меньше по площади. Что этот отель совсем не на первой линии, и бунгало там никаких нет, мы узнали только по приезде. А тут она нам расхваливала весь спектр услуг отеля, показывала территорию его, как мы поняли впоследствии, территорию соседнего отеля, который стоял на первой линии. Я понимаю, что невозможно знать турагенту все отели. Но эта девушка работала за компьютером так, что я не успевала моргать и даже сориентироваться. В итоге деньги немалые заплачены, тур приобретен. И буквально перед поездкой мы обнаруживаем, что нам не дали никаких документов по отелю. На руках оказались только билеты на самолет. Если бы муж не был такой внимательный и не проверил бы весь пакет документов, мы бы приехали "на деревню к дедушке". В итоге в последний момент мы поехали за ваучером на размещение в гостиницу в эту туркомпанию. Перед нами даже не извинились, как будто это в порядке вещей. Прилетели в Анталию без задержек рано, доехали за 40 минут. Заселение в 14.00. Мы решили зря время не тратить и пойти посмотреть те "бунгало", в которые нам суждено было заезжать. Каково было наше удивление, что то, что называется "anex room", находится через дорогу, т.е вообще не в отеле, а уже на территории населенного пункта Кумкой, занимает второй этаж двухэтажного небольшого дома с балконами, а на первом- магазинчик. Это мы покупали путевки в отель 5 *, а попали от него через дорогу в домишко! Причем дорога бойкая, основная, машины там ездят постоянно. Для меня это был просто шок. Я пошла к администратору, по русски говорящему кое-как. Предлагала деньги за обычный номер. Он мне выдал, что замена номера будет за доплату в 800 !!!!долларов. Так как время заселения еще не наступило, мы стали обдумывать ситуацию. Рядом сидел на ресепшне парень из Харькова. Он вообще сказал, что готов уже уехать. И его почти детское "Я домой хочу-у-у!" заставило нас действовать решительно. Я позвонила в "Вита Трэвел" этой суперскоростной Татьяне и сказала, чтобы она решила вопрос с заменой номера. До 14.00 мы были с ней на связи. Нам было сказано пока заселиться как есть. В 14.00 я подошла на ресепшн, попросила ключ. Тут пришел носильщик, взял наш чемодан (вообще здесь чемоданы носят только немцам, мы привыкли носить их сами) и повез, показывая, чтоб мы шли за ним. Оказалось, что они нас чудесным образом решили поселить в garden room. Может, уже звонок был от туроператора? А может, так с нас хотели вытянуть доллары, да ничего не получили? Этот номер находится ближе к морю за основным зданием. Там стоят двухэтажные домики, свой бассейн прямо перед домиками и до пляжа по мощеной тропинке 3 минуты. Комната небольшая, две небольших кровати поставлены вместе. В санузле все работает, мебель новая, чисто, балкон с видом на отель Сиде Sun (кстати, рекомендую, даром, что 4 *) На следующий день администратор сказал, что звонили из турагенства и сказали, что если мы все таки хотим жить в основном здании, то надо доплатить 65 долларов. Но мы отказались. т.к. нам там очень понравилось. Так прошло заселение. Питание однообразное. Постоянно очереди, даже за яичницей по утрам. Думаю, что у них неправильно продумана раскладка блюд. Вообще люди говорили, что раньше это была 3*. Но они добавили номерной фонд и автоматически добавились 2*. А ресторан остался тот же и пропускная способность его в два раза меньше, чем набрали людей. Поэтому и очереди. Я брала то, что можно взять без очередей. Овощи, фрукты были всякие. Но фрукты многие еще недозревшие. Приходилось их держать в номере, чтобы дозревали. Груши, видимо, совсем зелеными срывают. Как были жесткие, так и остались. Арбузы были почти всегда в достатке. Дынь я не видела ни разу. Ресторана a la carte у них нет. Ресторана два - один в отеле, другой на берегу. На берегу кормили только в обед. Стандартные блюда. И кормили строго в обед, никаких перекусов, лепешек жареных между едой, как во многих отелях, здесь нет. Мороженое платное, соки свежевыжатые платные. Турецкие вина, пиво, вода и всякие спрайты - все это в неограниченных количествах, но до 23.00. Позже даже чай уже не попить. В отеле 2 бассейна, один из которых с горками. Около бассейна с горками проводят анимацию. Несколько раз заходили вечером туда, все время что-то для детей. Около моря анимации нет. Вообще отель построен несуразно. Из-за нехватки места нет единой площадки, чтобы все гуляющие собирались в одном месте. В одну дверь заходишь-один бассейн, в другую дверь-другой бассейн. Территория такая крошечная, что деревьев, цветов практически нет. Исключение вот как раз около наших домиков, но и то там несколько кустарников цветущих и трава. Совсем не облагорожено. Лежаков на пляже хватало, пляжные полотенца дают на весь период один раз. В комнатах убирались постоянно. Полотенца женщина меняла без разбору. В конце у нас было 3 больших и 4 для ног. Простынь, наволочку меняла, если попросишь, а вафельные покрывала не менялись, так и не пойму, почему. В общем, от отдыха в этом отеле я не в восторге. Не получила ни эстетическое наслаждение, ни моральное удовольствие.

TRANSLATE
Advantages
море отношение официантов в ресторане
Disadvantages
территория заселение очереди в ресторане
Added 03.08.18 22:50 (6 076 characters in the review)
Add comment
Complain

11:56 06.08.18

ну уж не 800$ вам предложили доплатить, а, наверное, 80 (или вы не так поняли). Это нормальная практика -доплачивать за более лучшие номера. Мы тоже приехали в Анекс и сразу сказали, что хотим жить в основном корпусе. Нам сказали 70$ ( 7 дней у нас тур), но мы сторговались на 60. Нам сначала показали номер в Анексе, потом в основном. В основном,конечно, намного лучше. Там и кровать 1 большая/ раскладывающееся кресло, а в Анексе 2 раздельные и пр. А там где вы жили -это бунгало называется, не знала, что там есть бассейн тоже (мы туда не ходили вообще). Мы когда ехали все отзывы прочитали и были готовы ко всему, поэтому и разочарований не было никаких. Нам просто нужно было уложиться в бюджет на эту поездку.

20:19 06.08.18

Возможно сам администратор перепутал 800 и 80, все таки русский не его родной язык. Но для меня -то он родной и перепутать я не могла. Я сразу пересчитала на наши русские рубли и ужаснулась.В турагенстве разница по номерам была в 3-4- тыс., а тут нехилая переплата. В итоге мы отдохнули неплохо, но горький привкус остался. Кстати, Ваш отзыв я прочитала очень внимательно до поездки, но уже когда тур был приобретен. В следующий раз надо иметь время на обдумывание. Каждый от отдыха ищет свое...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up