АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 22.07.14
Countries, cities: 8 / 10
Reviews: 12
Comments: 0
Readership: 17607
Photos: 12
Vacation as a With family in
July 2018
19.07.18 - 29.07.18
- Recommend this hotel

4.8

5 accommodation

5 service

5- food

 
Correct review - affects rating

Отличный отдых в Lujo Bodrum!

Отличный отдых в Lujo Bodrum!

Мы отдыхали в Lujo с 19 по 29 июля 2018 года. Покупали путевку еще в марте и начитались много отрицательных отзывов в связи с несвоевременным открытием и после открытия. У нас была возможность в июне поменять отель в связи с изменением полетной программы туроператора, но мы приняли решение ехать в Lujo и не пожалели о своем решении. Прекрасное место, отличный климат, теплое море. Новый отель, прекрасный большой номер со всеми удобствами, очень хорошая уборка в номере. Постоянно оставляли несколько долларов на столе, но ни разу уборщица их не взяла. Сначала мы думали, может быть мало оставляем, добавили, но результат оставался таким же.

Концепция отеля в главном ресторане дает возможность выбирать еду как самому, так и заказывать через официанта. Мы без проблем посетили все рестораны отеля, особенно понравился турецкий. Хорошее обслуживание в ресторанах, много официантов владеют русским языком. Хорошие пляжи с белым песком, который не нагревается. На пляжах достойное обслуживание, постоянно присутствуют официанты, предлагают напитки, пиво, фрукты, мороженое.

Отличный большой детский клуб, особенно для маленьких деток. Хороший вайфай на территории практически всего отеля.

При заезде за отдыхающими закрепляют персонального менеджера, связь с ним осуществляется в основном по ватсап или телефону, всегда можно задать вопрос или высказать просьбу и получают консультацию или решение вопроса. Можно всегда обращаться в службу поддержки (колцентр), с ресепшен практически не сталкиваешься.

Нашим персональным менеджером был Антон, спасибо ему за содействие в нашем отдыхе, хотя мы его и не сильно мучали.

Построен компактный аквапарк, просто несколько горок, но их достаточно, чтобы немного повеселиться. Конечно, он еще не до конца обустроен, нет лежаков, мало столиков и столов, нет рядом бара, но скорее всего это дело времени.

Очень хороший СПА, который следует посетить, соляная комната, турецкая баня, сауна, различные процедуры.

Хочется высказать несколько замечаний для руководства отеля.

Еда в ресторан вкусная и есть практически все и мясо и морепродукты, салаты, сыры и многое другое. Но выбор вторых блюд для такого отеля недостаточен, через 5 дней уже не знаешь что можно выбрать. Заявленная концепция должна содержать или большее количество блюд или регулярная смена меню. Это, конечно, больше относится к главному ресторану Коза, но можно отнести и к другим, например, рыбному. Мы сходили в него три раза на обед и уже не хотелось его посещать.

Про то, что отель не совсем достроен, говорить нет необходимости, об этом много пишут в интернете. Мы надеемся, что на будущий год, он будет совершенно другим. Но и сейчас, отдельные недостатки абсолютно не мешают отдыху.

Следует отметить, на наш взгляд, недостаточную пассивную работу аниматоров как днем, так и вечером. Кроме Марии, душевной, веселой, красивой, зажигательной девушки, мы особо никого не видели. Вот ей большое спасибо! Дневная программа в Индиго однообразная, мы дважды сходили и больше не захотелось их посещать.

Еще одна проблема, которую также следует затронуть. Отель находиться на разных уровнях и спускаться бывает затруднительно. Для этого существуют эскалаторы и развозят баги. Эскалаторы имеют свойства на незначительное время выходить из строя, наверное, пока проходят обкатку и в будущем все будет впорядке. А вот баги практически не дождешься. Такое впечатление, что они созданы только для персонала, они гоняют туда-сюда и никогда не остановятся, чтобы подхватить отдыхающих. Это показывает на то, что еще не полностью готов персонал отеля для обеспечения достойного отдыха гостей.

Несмотря на некоторые замечания и недостатки, нам очень понравилось это место и сам отель и мы обязательно посетим его в будущем.

TRANSLATE
Advantages
отличное расположение новый классный отель достойное обслуживание
Disadvantages
недостаточная анимация для такого уровня отеля не совсем подготовленный персонал
Added 04.08.18 09:37 (3 775 characters in the review)
Add comment
Complain

Уважаемый Вячеслав,

Спасибо за то, что тратите ценные моменты вашего отпуска на то, чтобы поделиться с нами своими впечатлениями о вашем отдыхе в отеле Lujo на сайте Tophotels.

Мы очень рады знать, что в целом вы довольны своим пребыванием, и нам хотелось бы выразить свои сожаления о небольших трудностях, через которые вам также пришлось пройти.

Мы желаем вам приятного дальнейшего отдыха в отеле и также хотели бы вас уведомить о том, что наша команда, всегда будут рады помочь вам, только дайте им знать.

С уважением,
Менеджмент отеля Lujo

19:16 28.09.18

Со стола ни один работник отеля не возьмет деньги. Кладите на кровать, если это в знак благодарности за работу.

19:31 02.10.18

Точно подмечено !

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up