АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 04.08.18
Countries, cities: 2 / 5
Reviews: 1
Comments: 4
Readership: 1836
Photos: 4
Отзыв об отеле Euphoria Aegean Resort & Spa (отель был переименован 01.01.22)
Vacation as a Family with children in
July 2018
01.01.70 - 01.01.70
- Recommend this hotel

3.7

4 accommodation

2 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Отличный отель, но недостатки есть везде.

Всем добрый день! Отдыхаем уже не первый раз, поэтому, есть с чем сравнить. Оставляю свой отзыв впервые, поскольку предыдущие отели соответствовали цене-качеству. Начну с того, что никогда теперь не полетим чартерным рейсом авиакомпании "Якутия", что из Москвы задержали на час - это ладно, а вот когда мы приехали в аэропорт Измира и нам сказали, что наш самолет еще с Москвы даже не вылетел и придется ждать около 5 часов в аэропорту - это была катастрофа, в особенности для маленьких детей (а нам еще с Москвы до Костромы по пробкам добираться пришлось 7 часов потом).

1. РАЗМЕЩЕНИЕ В ОТЕЛЕ. Прилетели мы в 10 утра Измир, в отель привезли уже около 11 утра, на размещение раньше 14-00 мы и не стали рассчитывать, поэтому, спокойно переоделись в купальники и пошли к бассейну, отель очень красивый, еще почти совсем новая мебель, неплохая территория - жаль, водопада там так и не увидели. После 14-00 стали подходить на ресепшен и спрашивать про номер, на что отвечали - номер не готов, подойдите через 30 минут и так несколько раз...Мое терпение закончилось около 17-00, поскольку мы выехали из дома в 19-00 26.07.2018 и в 17-00 27.07.2018 мы еще не в номере (ребенку 5 лет - уже успел поспать на лежаке). В этот день был очень большой выезд и заезд, мы непосредственно входим в положение персонала, но и в положение отдыхающих надо как-то входить. Наконец-то мы добились своего номера, как согласно ваучеру, номер был дабл де-люкс фемили (двухуровневый - на первом этаже двухспальная кровать, на втором две односпалки и на каждом этаже ванная комната, шкаф). Зашли в номер - сразу впечатлил, но клочки черных волос по углам номера и возле кровати - все испортили! Номер комнаты 2727...на первом этаже непонятно как мыться, поскольку вся вода из душа вытекает прямо на пол ванной комнаты, приходилось ходить на второй этаж номера, чтобы не затопить соседей. В номере также есть балкон, на первом этаже сейф - он бесплатный, мини-бар, в нем, на момент приезда, было 2 маленьких коробки сока, банка спрайта,колы и несколько бутылок воды, есть чайник, 2 стакана, 2 кружки, чай, кофе и бесплатные тапки.

2. ПИТАНИЕ. Питание в отеле, на наш взгляд, очень отличное, как для детей, так и для взрослых - разнообразные виды сыров, колбас, мяса, рыбы, гарнира, салатов, сладостей, фруктов - всего полно. Днем можно покушать мороженое, делали бургеры, фри, но нам этого уже не надо было. Из напитков не могу сказать особо, поскольку крепкий алкоголь не пью, а пиво вроде обычное, также соки, спрайт, фанта и вода.

3. СЕРВИС И ОБСЛУЖИВАНИЕ В ОТЕЛЕ. Вот тут все печально для отеля такого уровня:

3.1. Девушки на ресепшен какие-то напуганные - толком ничего ответить не могут и только убегают куда-то, как только задаешь вопрос. Одна девушка даже расплакалась, когда у нее другой мужчина стал требовать заселения. Так вот, милые девушки, для такой работы нужны уравновешенные люди, которые компетентно могут ответить на вопрос, а не хлопая глазками стоять, будто вы здесь первый день работаете.

3.2. В ресторане и барах убирают на отлично, не успел ты покушать, пустую тарелку тут же убирают, наливают воду, если попросить, могут принести и напиток, всегда улыбчивые официанты. Ребята молодцы!!!

3.3. Уборщики у бассейна и на пляже тоже молодцы! Ходят целый день с мешками и убирают разбросанный мусор, но....как всегда есть одно НО, возможно, это больше не к уборщикам, а к руководству отеля - куда вы деваете забытые вещи на шезлонгах, которые собираете в мусорные мешки?! Уборщики ответили - это мусор! После чего, я поинтересовалась у девушки на ресепшен - она же ответила, что это чушь, что есть специальная комната, куда их относят...на мой вопрос - где находится эта комната?! - она замешкалась, мило улыбнулась и похлопала глазками, сказав - нам все приносят сюда. Хорошо, что нам не представило возможности забыть или оставить свои вещи на шезлонгах. Будьте внимательны, возможно, забытые вещи вы больше не увидите.))

3.4. Уборка в номере - а ее у нас там не было за 7 дней нашего отдыха. Удивительно, что отдыхали в отелях ниже уровнем, там такого бардака не было, соответственно, постельное белье также не менялось. Мини бар...пополняли только воду - спрайт, кофе и сок как выпили, так под конец отдыха только нам пополнили - спасибо, уже не надо было (а ходить и просить - простите, не за тем я сюда приехала), хотя туроператор сказала, что это ежедневные обязанности, также как гели и шампуни, полотенца поменяли один раз. К сожалению, муж курит, так пепельница как стояла полная, так и стояла, видимо, надо было окурки с балкона швырять. САМОЕ ПЕЧАЛЬНОЕ, что из номера пропал детский костюм, который был абсолютно новый и ребенку не успели его даже одеть. Попытались узнать на ресепшене - получили ответ - если что, мы вам позвоним. Соответственно, заморачиваться мы особо не стали, купим новый, да и не докажешь теперь, что у тебя что-то там пропало. НО, репутация отеля упала тут же, еще раз повторюсь - в отелях ниже уровнем, вещи не пропадали!!!!!!

4. АНИМАЦИЯ. Для деток слабовато, для взрослых нормально.

5. МОРЕ. Нормальный пляж, поскольку мы читали отзывы то были готовы к камням в море, но это нас не напугало.

В целом, отель хороший, отдых понравился, но больше в этот отель мы не поедем!

P/s. Из отдыхающих много турок, немцев, французов, русских встречалось маловато. Но вот все говорят - русские не умеют отдыхать, то здесь стоит поспорить, что "поросят" везде хватает.

Фото туриста отеля

Entertainment and sports

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

Rooms

TRANSLATE
Advantages
питание территория море мини-аквапарк обслуживание в баре и ресторане
Disadvantages
уборка номеров ресепшен
Added 04.08.18 16:34 (5 415 characters in the review)
Add comment
Complain

10:19 06.08.18

То, что у вас была задержка рейсов к отелю не имеет никакого отношения...

11:09 06.08.18

Светлана, если внимательно читали мой комментарий, то там очевидно, что по поводу задержки рейса я претензий к отелю не имею.

20:44 11.08.18

Уважаемая Murliska,
мы благодарим Вас за выбор нашего отеля для своего отдыха , и что Вы уделили личное время, чтобы оценить нас. Ваше мнение очень важно для нас, так как мы стремимся предоставлять сервис наивысшего качества.
Если вдруг у вас есть вопрос, который нужно решить, Вы всегда можете попросить об этом сотрудников ресепшн, позвонив из своего номера "8022", которые доступны 24 часа в сутки или в отдел по реботе с гостями "8080", где мы незамедлительно окажем Вам помощь.
В нашем отеле есть норма пополнения минибара: 4 бутылки воды, 1 банка Колы, 2 бутылки спрайта, 2 бутылки минеральной воды, 2 упаковки сока.
Найденные вещи персонал приносит на ресепшн и, при отсутствии спроса на данную вещь, она передается в комнату lost&found. При получении просьбы от гостя о помощи найти ту или иную вещь, мы, в свою очередь, немедленно отправляем запрос менеджеру хаускипинга, который имеет доступ к комнате lost&found. Когда мы находим утерянную гостем вещь, то сразу же отправляем ее в комнату гостя. Сообщить об утерянной вещи можно на ресепшн или в офисе guest relations.
Ваши комментарии были переданы соответствующим менеджерам и администрации отеля.
Мы приглашаем Вас снова в Euphoria Aegean Reasort&Spa, где мы уделяем особое внимание нашим гостям!
С уважением,
Euphoria Aegean Reasort&Spa.

Читать полностью на http://th.net.ru/viewrate/?id=1814244

06:52 24.08.18

Подскажите можно ли расплатиться картой в магазинах отеля и в поселке

11:55 31.08.18

Марина, к сожалению, ничего не могу ответить по оплате картой, поскольку ездили с наличкой.

18:02 29.08.18

А как обстоит дело с интернетом в отеле?

11:57 31.08.18

Игорь, в первый день в отеле не могли наладить интернет, сказали, что в связи с большим заездом людей у них не справляется сервер. В номере, в холле, ресепшен, ресторане работал интернет хорошо, а вот у бассейна и на пляже были проблемы.

15:42 03.09.18

Добрый день! Подскажите, какую валюту лучше с собой брать? Принимают ли магазины и торгаши лиры по официальному курсу? или сильно занижают изза кризиса? (Есть возможность снимать лиры в местных банкоматах без процентов)

Читать полностью на TopHotels

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up