АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 05.08.18
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 550
Photos: 0
Vacation as a With family in
July 2018
01.07.18 - 31.07.18
- Do not recommend the hotel

1.3

1 accommodation

2 service

1 food

 
Complaint - does not affect the rating

Никогда снова!

Ужасный отель и испорченный отпуск- это то, что мы получили за немалые деньги. И проблема не в том, что он был построен в 1987 году, а в менеджменте, которому просто наплевать на своих гостей. При наличии стольких специй в этом регионе, готовить еду , которая не имеет малейшего вкуса - это искусство! Общаясь с другими гостями отеля, поняла одну вещь которая всех объединяет- это чувство, что «тебя кинули на деньги».

TRANSLATE
Advantages
зелёная территория зелёная территория.
Disadvantages
- грязные комнаты; полотенца и постель меняются только после напоминания - несъедобная невкусная еда; фрукты только вечером; шторки в ванной по щиколотку вечно мокрая ванная платная камера хранения и сейф после 23 all inclusive не работает и все платно
Added 05.08.18 14:29 (418 characters in the review)
Add comment
Complain

11:50 11.08.18

Уважаемая Янае, здравствуйте! Позвольте поблагодарить Вас за время, которое Вы потратили на написание данного отзыва. Приоритетом нашей компании является предоставление качественных услуг и успешный отдых наших клиентов. Руководство компании всегда прислушивается к пожеланиям и предложениям наших клиентов, которые помогают устранить те или иные минусы и поднять уровень сервиса на новую ступень.
Позвольте оставить несколько комментариев:
- Отметим, что отель в полной мере соответствует описанию на нашем официальном сайте (https://www.mouzenidis-travel.ru/hotel/amnissos-hotel). Подробная информация о платных и бесплатных услугах, а так же о питании содержится в соответствующих разделах. Нам жаль, если вы небыли осведомлены об этом заранее и это принесло вам какие-либо неудобства.
- Хотим поблагодарить Вас за то, что обратили наше внимание на проблему с питанием в отеле, с которым мы тесно сотрудничаем. Ваше замечание крайне важно, мы постараемся донести до администрации гостиницы суть Ваших претензий. После рассмотрения Вашей жалобы будет вынесено решение об её объективности. Если в отеле действительно есть упомянутые Вами проблемы, мы примем необходимые меры для их устранения.
Еще раз приносим наши извинения за неудобства во время Вашего отдыха.
- К сожалению нам сложно полноценно дать комментарии к вашему отзыву, так как вы не уточнили, что именно вам не понравилось.
Мы сожалеем, что Ваш отдых прошел не совсем так, как Вы ожидали. Еще раз хотим поблагодарить Вас за отзыв, ведь Ваши комментарии и замечания помогают нам решить существующие проблемы и поднять уровень сервиса и услуг.
Будем рады видеть вас среди наших гостей снова.
С уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества

19:36 11.10.18

Отель гавно! Кинули на деньги!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up