за последние 30 дней
Вчера закончлся очередной - пятый по счету - отдых в Оазисе...
Вчера закончлся очередной - пятый по счету - отдых в Оазисе. В этот раз с погодой повезло несказанно - ветра не было совсем за весь небольшой период пребывания - в общем-то, понимаете, это действительно редкость. Очень комфортно - 27-29, вода около 24 (в районе Санрайза и Форта Арабески было написано даже 25). По ощущениям, вроде действительно теплее, чем в отелях Макади. По самому отелю - то, что читала в отзывах последний гостей (до НГ), к счастью, не подтвердилось - писали, что ухудшилось отношение к русским туристам. Мы этого не заметили - наоборот, все очень доброжелательны и горят желанием помочь и сделать что-то приятное (хотя, может быть потому, что я свободно говорю по-немецки, да и по- английски могу объясниться), то есть свои проблемы решить могу и без помощи русских гест-релейшен. Что не понравилось. Впервые за все время, что мы ездим в Египет, мы обратились к гидам Мостревела и очень об этом пожалели. Вот с их стороны ни предупредительности, ни тем болеее желания помочь и поддержать не было и в помине. Как раз наоборот - впечатление было такое, что они почему-то ненавидят своих туристов (может, устали уже от нас?). Ситуация следующая: мы решили поехать на экскурсию в Луксор, подошли к гиду - в Оазисе это Ахмет и Вали (с ним я общалась по телефону). Заказали экскурсию - естественно, никто не предупредил, что можно отказаться только за 48 часов. За два дня до экскурсии - точнее за 42 часа - муж порезал о коралл ногу на пляже, на пляже ее и обработал сотрудник соотв. службы, т.е. к врачу в отеле не обращались. Но решили, что ехать в Луксор с раненой ногой достаточно тяжело, поэтому обратились к Ахмету. Нужно было видеть с какой радостью он сказал о том, что отказаться можно только за 48 часов! Я уже ему объясняла, что мы в Оазисе встречаем уже пятый! Новый год (отель продается только Мостревелом), в прошлый раз ездили от них же в Каир - в общем, просила пойти на встречу. Но деньги, похоже, застилают глаза нашим гидам. Вали Мимо (гид Мостревела, с которым я тоже пыталась общаться по телефону) вообще сказал, что "бухгалтер ему деньги не отдаст" (!). Слушать не умеют вообще, разговаривают хамовато, как будто мы им чем-то обязаны, иногда просто отворачиваются. Требуют справку (!) от врача отеля, в том, что мы к нему обращались (врач принимает только пару часов, и нам, как я уже говорила, не было необходимости обращаться к нему, поскольку рану достаточно профессионально обработал сотрудник на пляже). В общем, поехали мы на эту экскурсию. Перед этим спросили еще, говорит ли экскурсовод по-русски. "Да, конечно, очень хорошо говорит". Естественно, для такой экскурсии это очень важно! Каково же было изумление всей нашей группы, когда этот самый экскурсовод открыл рот! Он ОЧЕНЬ ПЛОХО говорил ПО-РУССКИ! Понять было практически ничего не возможно. Я сначала думала, что это только моя реакция, но потом ко мне обратилась женщина, которая сидела в соседнем ряду в автобусе - "Я совсем ничего не понимаю! Это же испорченная экскурсия!" При этом говорил он много и очень громко, так, что уже через пару часов голова раскалывалась. Конечно, в анкете, которую гид Мостревела раздал в на пути в аэропорт перед отлетом в Москву, я об этом написала, хотя не уверена, что какая-то реакция последует. Я даже записала на диктофон речь этого так называемого экскурсовода. Я считаю, что это безобразие, на такие исторические экскурсии давать людей, которые не могут говорить по-русски. Кстати, обратила внимание, что для немцев, например (тут я могу оценить качество языка) экскурсии проводили либо немцы либо арабы, но очень прилично изъяснявшиеся на языке. Это, конечно, недопустимо, что Мостревел - такая крупная компания - позволяет себе нанимать на работу таких сотрудников (пусть даже временно). Недопустимо также и то, что гиды в отеле практически превращаются в вербовщиков - важно получить деньги, никакой достоверной информации и помощи получить от них невозможно! Огромный минус Мостревелу!!!
Что касается самого отеля: сделан косметический ремонт. Оборудование осталось прежним. Но все чисто, как всегда. Питание - здесь тоже хочу отметить - качество пищи стало хуже. Агенство проводило ежегодный опрос в отеле, мы в анкете отметили, естественно, этот факт. Не знаю уж, поможет это или нет. Все остальное - на уровне, как всегда. И, как всегда, уезжать не хотелось! Да - летали Трансаэро - и туда, и обратно - здесь все обошлось практически без задержек (туда задержались минут на 20, обратно -30-40).
Если есть вопросы - задавайте, постараюсь ответить.
Не могли бы вы поподробнее расписать, в чем именно было ухудшение питания?
Скажите, пожалуйста, в этом отеле действительно есть так называемый здоровый стол и что примерно туда входит? Мы собираемся отправиться туда с двумя детьми в возрасте до 5 лет впервые.
Вы действительно хотите удалить комментарий?