АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 06.08.18
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 4
Readership: 519
Photos: 0
Отзыв об отеле A Good Life Family Resort Water Planet (отель был переименован 01.08.22)
Vacation as a With family in
July 2018
01.07.18 - 04.08.18
- Do not recommend the hotel

2.7

3 accommodation

3 service

2 food

 
Mini-reviews - does not affect the rating

Кто дал им 5 *

Отдых начался с задержки самолета на 11 часов. По приезду нас встретил Гид с Анекс тура, ( гид хороший) Приехали в отель нас разместили в маленькие номера ( номера на 3 *)

ЕДА: очень плохая ,единицы что можно поесть.( без таблеток не советую). Мороженное детям давали раз в два дня ( маленький пломбир). Фрукты только арбуз , яблоки, сливы. Персики и виноград были раз в неделю, брать не успевали.

Аквапарк: 6 горок, и огромные очереди, так как с соседних отелей тоже приезжает народ!

Басейны в отеле 4 шт. но все битком заполнены.

Турок 65 %, из России очень мало народу.

Анимация детская: каждый день одинаковая.

Анимация взрослая: в основном на Турецком. И аниматоры вялые. в день три раза пройдут, немного детей возьмут остальное взрослых.

Уважение к Русским не много , я скажу!!!

При выселении , мы сами с чемоданами тащились, до свидания нам никто так и не сказал!!! Выселение в 12,00 вай фай тут же вырубили, спасибо Гиду раздал нам!! Вай фая там вообще нет почти, только на ресепшене!!!

Автобус к гостинице подъехать так и не смог, шли пешком в горку с чемоданами и детьми!!

TRANSLATE
Added 06.08.18 10:19 (1 097 characters in the review)
Add comment
Complain

07:52 11.08.18

Да, все верно! отель на 3*+, не более. Отдыхали в октябре 2017, попали под закрытие, очень разочарованы. Ситуацию сглаживала только погода - шикарный бархатный сезон. в Турции были первый раз и благодаря данному отелю последний.

08:29 16.08.18

Согласен полностью...

14:32 27.09.18

Уважаемый гость,
Большое спасибо за ваш откровенный отзыв. Примите от нас извинения за проблемы с которыми Вы столкнулись. Сначала мы хотели бы поблагодарить вас за то, что нашли время, чтобы описать ваши впечатления о своем пребывании в нашем отеле. К сожалению, из вашего комментария видно, что мы не смогли убедить вас в нашем сервисе. Пожалуйста, будьте уверены, что упомянутые здесь пункты не соответствуют стандарту нашего дома. Мы очень серьезно относимся к вашей критике и будем оперативно делиться ими с ответственностью отдела. На этом этапе мы лишь извиняемся перед вами за возникшее негативное впечатление и надеемся, что вы дадите нам второй шанс сделать для вас незабываемую радость в следующий раз.
С Наилучшими пожеланиями,
С уважением менеджер по работе с гостями.
Water Planet Deluxe Hotels & Aquapark
Eliza DAHAN

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up