и снова в любимом Grand Park Kemer
Всем добра!
Как всегда, мой отзыв/отчет поделен на две части, первая для тех кто не любит читать много букв, и вторая часть подробная.
И так, начнем:
Часть 1.
В отеле второй раз, второй год подряд. Останавливались в номере 2319, 17.07. - 31.07. 2018 года. Отель не разочаровал, видно, что отель прогрессирует и развивается. Много что сделано и делается для улучшения пребывания гостей. Мне и моей супруге все понравилось и в следующем году обязательно вернемся в этот отель.
Часть 2.
А теперь по подробнее:
1. Выбор и покупка тура.
Остановились на выборе индивидуального тура с приобретением через туристическое агентство. Самостоятельно летать в Турцию не совсем выгодно из-за моих с женою требований к перелету (подробно чуть ниже). Через тур оператора, как ни странно, оказалось намного выгоднее. Естественно воспользовались услугами проверенного Пегас Туристик офис Выхино. Огромное спасибо Елене за помощь в оформлении тура и подборе и оформлении дополнительных вкусняшек.
2. Перелет и вкусняшки перелета.
Летали, естественно, регулярным перевозчиком Turkish Airlines. Выгода в отличии от чартеров очевидна, перелеты в чётко определенное время без задержек. Учитывая тот факт, что в свое время я был тесно связан с гражданской авиацией, для меня основополагающим фактором при выборе перевозчика является надежность, оснащенность и профессионализм сотрудников авиакомпании. Тут Turkish Airlines на высоте, лучшие летуны и самый свежий парк машин. Плюс высокий уровень сервиса как на борту так и на земле. Летели бизнес классом – удобные кресла трансформеры, с моим ростом под два метра, очень удобно, отличный сервис, великолепное питание, широкий выбор напитков, как алкогольных так и не алкогольных.
3. Аэропорт Антальи.
Наученные горьким опытом прошлого года по «шикарному» обслуживанию в аэропорту Антальи, что по прилету, что по отлету, по огромным человеческим очередям, жаре и духоте в терминалах, остановили свой выбор на услуге «CIP LOUNGE SERVICE» по прилету и отлету в аэропорту Антальи. О чем ни разу не пожалели. Все быстро, без очередей, давки и толчеи. Встретили у трапа, отвезли в отдельный терминал, забрали паспорта. Пока сходили перекурили, виза была проставлена, багаж ожидал погруженный в машину трансфера. Все про все - минут 15-20 не более, с момента покидания борта до момента погрузки в машину трансфера аэропорт – отель, и это с учетом посещения магазина DUTY FREE.
4. Трансфер.
С учетом использования услуги «CIP LOUNGE SERVICE» трансфер был индивидуальный. Без навязчивых гидов предлагающих купить меха и естественно без заездов во все отели по дороге, в итоге трансфер так же занял не более 20 минут.
5. Заселение.
За ранее бронировали номер с видом на море. По приезду нас встретили шампанским и предложили два номера на выбор, в основном корпусе, необходимо было подождать и в дополнительном, был свободен. Выбрали тот который был свободен. Описание номера ниже. Огромное спасибо Турану, за его профессиональную работу, помощь гостям отеля и высокую клиента ориентированность, возможность решения любых возникших вопросов, а иногда и сложных с истеричными клиентами, к сожалению опять пришлось наблюдать таких «неудовлетворенных» гостей.
6. Номер.
Учитывая, что нам предложили номер на выбор, пошли посмотреть номер в дополнительном корпусе, так как в основном останавливались в прошлом году и знали, что там да и как. Несмотря на то, что лифта в дополнительном номере нет, а номер находился на последнем третьем этаже, он нам понравился, большой, просторный с двумя террасами, одна большая выходила на море, вторая по меньше смотрела на горы. Номер 2319 был, как говорят риэлторы, распашонка. В номере была большая кровать, набор кожаной мягкой мебели. Огромная ванная с джакузи. Холодильник холодил как зверь, видно он мнил из себя морозильник. Кондиционер работал великолепно, не смотря на 35 градусную жару и огромные размеры номера на максимум не ставили ни разу. Халаты, тапочки, наборы мыльно рыльных принадлежностей, всякие всеразличные баночки и пузыречки, включая зубную щетку и бритву так же присутствовали. Для хейторов фото прилагаю ?
Конечно, номер не идеален и требует реновации, все это понятно, но нужно учитывать, что отель выходит из кризиса, компания by Corendon только этой весною выкупила отель (до этого он находился на аренде) и естественно не все сразу делается. Нужно подходить с пониманием к отелю и его руководству, которое в свою очередь прикладывает массу усилий для комфортного проживания и отдыху своих гостей.
7. Уборка.
Уборка территории, включая пляж на очень высоком уровне, постоянно персонал чистит, моет и убирает, чистота идеальная. Уборка номера несколько подкачала, несмотря на шоколадку и пять ойро ежедневно оставляемой в номере, был случай плохо убрались, не выкинули пепельницу и не вымыли стаканы, обратились на Guest Relation к Виктории, и к Турану на ресепшен, все проблемы были моментально решены. Но в общем все на отличном уровне, были и живые цветы в номере и лебеди. Полотенца менялись, белье белоснежное, все отлично.
8. Пляж.
Естественно самое привлекательное и замечательное в этом отеле это пляж, размещенный в самой непосредственной близости с морем. Руководство отеля прикладывает максимум усилий и средств для создания комфортного пляжа. Не зря же пляж отеля Grand Park Kemer by Corendon отмечен голубым флагом. Многие на это не обращают внимание, а зря награда Голубой Флаг ежегодно вручается фондом Foundation for Environmental Education (FEE) самым чистым и лучшим пляжам с высоким уровнем безопасности.
В этом сезоне очевидно заметны улучшения на пляже. Пляж отсыпан песком, что упростило заход в море, коралки вообще не потребуется, но к сожалению в последние дни нашего пребывания прошли шторма и зону прибоя несколько размыло и оголило гальку, что несколько усложнило вход в море. Хотя на берегу расположены мостки для спокойного входа в море.
В левой части пляжа, в противоположной стороне от ватер спорт и волейбольной площадки, расположено пять бунгало. Отдельные домики, я бы сказал беседки, оборудованные вентилятором, холодильником, мягкими матрасами и открытой терраской с шезлонгами и зонтом, с боку от бунгало, уже при нас оборудовали индивидуальным душем. В пользование бунгало входит ежедневно пополняемый бар со всеразличными напитками, тарелка фруктов, бутылка шампанского, мороженное и самое приятное – кнопка вызова официанта. У официанта Вы можете в любое время и в любом количестве заказать любые напитки, закуски, фрукты, короче все что Вашей душе угодно. Отдельное спасибо Людмиле, за приятное и высококачественное обслуживание. Мы бронировали бунгало сразу же на все 15 дней нашего пребывания. Хотя нужно отметить, что такого ажиотажа с «захватом» шезлонгов как в прошлом году не было. Всегда и в любое время были свободные шезлонги.
9. Питание.
Тут все на высоте. Пища разнообразная, на любой вкус. Рыба, говядина, курица, индейка, морепродукты, овощи, гарниры, все готовится как жаренное, пареное, тушёное так и приготовленное на мангале. Много вкуснейшей выпечки, сладостей. Многообразие фруктов и ягод. Как и в прошлом году постоянно присутствует в зале шеф повар, который отслеживает качество и количество еды, чистоту столов и самого зала, работу обслуживающего персонала.
Так же пользовались услугами заказа еды в номер, отличное обслуживание, заказывали как и просто ужин, так и алкоголь, все на высшем уровне. Учтите, что при заказе еды в номер, Вам лично готовит шеф повар. Это шедевр!!!
10. Анимация и ночная жизнь.
Анимация присутствует, и дневная, и вечерняя, и детская. Честно сказать, нас она интересовала меньше всего, но нужно отметить, что в отеле и в прошлом году было скучновато, а в этом году и подавно, вечерняя анимация до 23:30, днем и вечером музыки меньше, убрали вечернее и ночные шоу программы у бассейна, стало значительно тише и скучнее, по сравнению с прошлом годом. Мы так поняли, что это сделано в угоду мамашам с детками. Их стало реально больше, что приводит определенную сумятицу в отдых. Хотя в соседних отелях шоу программы гремели, когда в нашем наступала тишина. Репертуар откровенно слабоват, единственно радовали турки, которые реально зажигали под свою национальную музыку. Но опять, для нас важнее всего было именно море и пляж, ночные программы устраивали себе сами в Кемере есть пару неплохих клубов, к примеру Salinas Night Club с его шикарной VIP зоной или Klub Kristall с его великолепным пляжем, так же могу посоветовать съездить в Анталию и посетить The Jolly Joker Pub клуб подойдет для любителей рок-н-ролла, так же будет интересен и клуб Ally Night Club, тематика клуба так же рок-н-ролл. Ну и в рекламе не нуждающийся Club Soho.
Одним словом, в отель едем тюленить, наслаждаться средиземным морем, чистейшим пляжем и чудесным видом на горы, который гарантирован в Grand Park Kemer, а ночной отдых и отрыв планируем в Кемере и Антальи, благо отель находится рядом со многими увеселительными заведениями. Не забывайте, что во многих ночных клубах и ресторанах действует дресс-код
11. Ватер спорт.
Отдельно хочется выделить услугу, представляемую в отеле как «ватер спорт». Отличная профессиональная команда, умеренные цены, неплохое разнообразие развлечений. Мы пользовались скутером и фрахтом яхты с рыбалкой. Все на высшем уровне, все понравилось. Лучшие и яркие впечатления. Ребята, огромное Вам спасибо за непревзойдённый отдых!
12. Пожелания.
Хочется пожелать отелю дальнейшего развития, держать высоко поднятую планку.
Из частных пожеланий, дооснастить номера двумя подушками, одеялом, дополнительным одеялом, из расчета на каждого проживающего гостя и покрывалом на кровать, так же по мимо мини бара добавить электрочайник с ежедневно пополняемым набором для кофе и чая, все как предписывает статус пяти звездной гостиницы, а так же за дополнительную плату ввести бар подушек. Хотелось бы видеть в следующем году развитие дополнительных и платных VIP услуг. К примеру, огородить пляжную зону бунгало, превратив ее в чисто VIP зону с отдельным баром и набором дополнительных услуг.
13. Благодарности.
Огромное спасибо руководству за великолепный отдых, за динамично развивающийся и прогрессирующий отель. За чистоту и безопасность, за заботу о гостях Вашего замечательного отеля. Отдельно, совместно с супругой, хотим поблагодарить сотрудников отеля, Турана (reception), Викторию (Guest Relation), Людмилу (обслуживание бунгало). Такие высокопрофессиональные сотрудники создают домашний уют и поднимают имидж отеля, спасибо им, надеемся, что руководство отеля Grand Park Kemer высоко оценят заслуги этих сотрудников!
Еще раз спасибо за великолепный отдых и до встречи в следующем сезоне!!!
- View all
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (18)
Приятного и позитивного Вам отдыха!
кто-то мне может объяснить лыжи не едут или со мной что-то не так???
Насчет Вашего вопроса, я попробую ответить виде констатации прямых фактов. Уж извините. Кемер это галька и камни, это известный факт. В Гранд Парке, пляж облагорожен привозным песком, но к сожалению и благодаря стихии, штормами его подмывало. Если когда мы приехали, можно было в море входить спокойно без коралок и без всяких неудобств, то к концу нашего прибывания песок вымело в полосе прибоя и выход/вход стал затруднителен. Но опять таки пляж оборудован специальными трапами для безболезненного входа/выхода в/из моря. Все это касалось именно зоны прибоя и на момент нашего там прибывания, на самом пляже насыпной песок не пострадал. Что касается поиграть в песочек, опять таки советы не дам, а смогу констатировать факт, что дети, да и не только дети, строили замки. С купанием проблем не у кого не возникало, по крайней мере я своими глазами и моя супруга такого не замечали. И еще факт, детей в отели много, значительно больше чем в прошлом году, много иностранцев с детьми, французы, немцы, голландцы, это то что я видел и начиная от безбашенных мамаш с грудничками, и заканчивая тинейджерами. Сами мы отдыхали без детей, по этому что то про конкретно детскую программу ответить сложно. И еще один факт, скорее всего основополагающий лично для меня, это наличие Голубого флага у отеля. Просто так его не дают. Извините если что, я попытался как можно корректнее ответить на Ваши вопросы, но советов я не давал )))))))))))) Удачно Вам отдохнуть!!! (не важно в каком месте))))) )