Забота о гостях - приоритет отеля "Elinotel Polis"
Отдыхали с папой (78 лет) с 25.07 по 04.08.18. Понравилось, что при позднем заселении, нас ждал ужин. Сразу, по запросу, был дан пароль для Wi-Fi. Поселили в №308. Номер небольшой, всё чисто, есть ТВ, кондиционер, фен и холодильник. Вот с холодильником и случилась неприятность. Он работал без выключения, очень шумно, пришлось отключить его на ночь. Подумалось, что отпуск испорчен, т.к. отдыхать под рёв "трактора" было невозможно. Сообщила о неприятности дежурному администратору и представителю от принимающей стороны очаровательной Владе. Ответственный за ремонт Сергей пытался исправить положение, ничего не получилось, а уже смирилась с тем, что придётся жить без холодильника. Но вот что значит забота о гостях и своей репутации: через 2 дня в номере стоял новый холодильник. Т.е. привезли, сняли заводскую упаковку и установили! И так во всём: вежливые официанты, моментально убирающие грязную посуду со столов; приветливые горничные, тщательно убирающие твой номер; администраторы, всегда спешащие тебе на помощь; повара, выходящие в маленький зал и проверяющие всё ли в порядке с едой...
Территории у отеля, практически нет. Так почти во всех отелях Ханиоти. Есть небольшой бассейн с лежаками и зонтами. В основном, там резвились дети.
Про море, пляж и магазины писать не буду, т.к. об этом уже много написано в других отзывах. Если вы любите пляжно-развлекательный отдых ( утро-день пляж, вечером развлекательно-шопинговая программа ), то Ханиоти именно то, что вам нужно.
Спасибо всем работникам отеля за заботу о гостях! Планирую посетить именно этот отель ещё раз.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?