АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
Golden status
8654 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a Solo trip in July 2018
01.01.70 - 01.01.70
- Do not recommend the hotel
3.7
  • 5- accommodation
  • 2 service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отзыв об отеле Tej Marhaba Сусс

Translate

Отзыв об отеле Tej Marhaba Сусс Тунис

Была в отеле Tej Marhaba с 07. 07 по 15.07.2018г. Отель удачно расположен: недалеко от центра города Сусс, вокруг много магазинов, кафе, ресторанов. Отель красивый, номера и территория тщательно убираются, в номере есть всё необходимое – плазменный ТВ, фен, холодильник. Еда хорошая, разнообразная, посуда чистая. На этом, к сожалению, плюсы заканчиваются. Минусов много, о них нет информации на сайте, они значительно понижают рейтинг отеля. 1.Отель находится далеко не на первой линии, до пляжа идти 12-15 минут, через полупустой торговый центр, неработающий эскалатор, затем нужно перейти через проезжую часть с довольно интенсивным движением и идти по узкому проходу, по обеим сторонам которого – мусор. 2. Постоянное и откровенное вымогательство. 3. На входе в ресторан стоит служащий, который следит, чтобы ничего не вынесли и не прошли даже с небольшим пакетом, в котором находятся личные вещи. Чувствуешь себя заключённым, которого сейчас начнут обыскивать. 3. Нет фиксированных часов работы обменного пункта и отельных гидов. Гид приходит на встречу с туристами один раз, а затем его найти практически невозможно в отеле и по телефону. Это при том, что по-русски никто кроме гида не говорит. 4. Информация о выезде из отеля в день отъезда не вывешивается, на ресепшн ничего не знают. 5. К русским туристам отношение, мягко говоря, особое. У меня была система питания FB (без алкоголя). Началось с того, что не выдали браслет, хотя обязаны были это сделать, просто браслет должен быть зелёного цвета ( у туристов с системой all inclusive (al) – браслеты были красного цвета). У туристов из других стран зелёные браслеты были, у русских - нет, и мне никто внятно не мог объяснить, почему. Браслет имел значение, так как его требовали в баре, ресторане и без него не выдавали мороженое, безалкогольные напитки, воду. В свободном доступе напитков и воды не было. Меня вынуждали покупать воду в баре, где она стоила в 5 раз (!) дороже, чем в городе. Проносить в отель продукты и воду запрещено (!), об этом предупреждает объявление на входе. Я была во многих отелях Туниса и других стран, но с таким беспределом и вымогательством не сталкивалась нигде. Считаю, что турагенство Sunmar, у которого я купила этот тур, должно быть в курсе таких безобразий и предупреждать о них. В этот отель, конечно, больше не поеду и не рекомендую его никому.

Nina Katkova, г.Таганрог, Ростовская область.

  • удачное расположение
  • хорошее питание
  • чистые номера
  • территория
  • посуда
  • вымогательство
  • странные порядки
  • плохое отношение к русским туристам
Added: 06.08.2018 20:08
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 459 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Useful review
Useful review
Moscow Agent
16:45 10.12.18
может,вы не в курсе вашей концепции?? у вас не6 без алкоголя ,а без НАПИТКОВ,кроме завтрака. Внимательней смотрите концепцию отеля
И за вывешивание информации и гида отвечает тур оператор а не отель.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (140) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Нина
Russia
Rostov-na-Donu
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 06.08.2018
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos:
  • Comments: 0
  • Readership: 8 654