The review was deleted or moved to the archive according to the points of the regulations for placing and moderating reviews on the TopHotels.ru project 1. Rules of moderation and publishing reviews on the TopHotels.ru project
Наш отдых с 7 по 23 ноября 2009. Отель хороший, но уровень...
Наш отдых с 7 по 23 ноября 2009.
Отель хороший, но уровень сервиса посредственный, Елена, Вы к сожалению видимо не были в отелях с высоким уровнем сервиса.
Все пишут про два телевизора - плазмы: это обычные 26-ти дюймовые LCD телевизоры Samsung, с одним российским каналом ТВ3.
Набор для чая-кофе: это обычный электрический чайник с двумя кружками и пакетиками с чаем и кофе.
Косметика и туалетные принадлежности: это обычные гели, шампуни и мыло, которые дают в любом отеле.
Халаты представляют из себя подобие халатов из "вафельных" полотенцев.
Питание: завтраки в отеле не разнообразные и скудные, но всё что нужно - есть.
Иномарка бизнес класса - это древняя, 10-ти летняя, тойота, без музыки и климата, обычный кондиционер.
Сам по себе отель хороший, своих денег стоит, но не надо его превозносить, 4-ку ему поставить можно, хотя в других странах какой-нибудь четырехзвездочный отель даст значительную фору Zuri, так что Индии есть куда стремиться. В целом отдыхом довольны. Отель пользуется популярностью у русских. С каждым днем нашего нороду становится всё больше (видимо привлекает цена - она на уровне трешки). Так что туристы не скучают и начинают развлекать самих себя.
М-да, а я то верила, что тут отзывы реально туристов...
Кстати, русского канала (по крайней мере в номере 1001 с 10.12.09 по 20.12.09) не было ВООБЩЕ. А про ОБЫЧНЫЕ чайник и ОБЫЧНЫЙ телевизор хватит переписывать сто раз. Смешно.
Liliya_O: Выдыхайте уже.
Вы действительно хотите удалить комментарий?