Были (я, жена, дочь 7 лет) в Риксосе на НГ праздники. Летом...
Были (я, жена, дочь 7 лет) в Риксосе на НГ праздники. Летом позволить себе отель по таким ценам не можем ))) Но зимой втроем 11 дней за 120тр очень даже. За последние 5 лет побывали в МартиМира (Кемер), Викинген (Алания), Корнелия ДеЛюкс (Белек), Мега-Сарай (Белек), Астерия Клаб (Белек). Так вот, Риксос - безусловно самый лучший, если оценить "в комплексе". В каждом отеле есть сильные и слабые стороны, но в целом Риксос вне конкуренции.
Плюсы
1. Нет очередей - ни на завтрак/обед/ужин к столам, ни к блюдам, ни к бармену/за напитками. Нет русских традиций занимать лежаки около моря/бассейна полотенцами - всегда есть где лечь/пристесть
2. Отличные номера - жили в стандарте, претензий к электрике/сантехнике/мебели/уборке не было
3. Хорошее обслуживание - не надо звать официанта, стоять в очереди за коктейлем и т.д. Подойдут, спросят, принесут
4. Большая территория, есть где погулять/отдохнуть
5. Огромный летний детский клуб - с бассейнами, горками, туалетами, детской площадкой. Отдал утром ребенка - забыл про него - забрал вечером. В Турции есть взрослые отели, которые могли бы поместиться на территории детского клуба Риксоса ))). Зимний вариант детского клуба расположен в основном здании и конечно гораздо меньше - в комнате среднего метража
6. В целом доброжелательный персонал - не замученный русскими туристами из Сибири
7. Отличная в целом еда за шведским столом - не надо ходить на всякие специальные ужины или в a-la carte
Минусы
1. Нет проката велосипедов. На Guest relations сказали, что они "сломались" ))) Для Риксоса с многомиллионным бюджетом это конечно бред )))
2. Странная система записи в a-la carte - мы пришли, сказали что хотим в 3-4 ресторана, ответили что сейчас запишут в рыбный, а потом еще в другие. Сходили в рыбный, на следующий день опять пришли, сказали что хотим еще - ответили ОК, ждите приглашений. Так прошло время до отлета ))) В итоге были только в рыбном...
3. Бредовая ситуация с НГ ужином. Оказывается мало было заплатить по $150 с человека в принудительном порядке, нужно еще было ЗАРЕЗЕРВИРОВАТЬ столик. Никто из одаренных встречающих с Guest relations об этом не сказал - оказывается в одной из 100 фраз бумажной программки об этом было упомянуто. В итоге встречали НГ за немецким столиком )))
4. Лично мне как любителю жареного мяса (grilled lamb особенно) не понравилось, что жареной, с дымкой, баранины (да и говядины) было мало. А та, что была, не соответствовала ожиданиям - в основном, мясо жесткое, жилистое. Короче, каре ягненка не ждите )))
В итоге бОльшая часть минусов - из отдела Guest relations. Менеджменту Риксоса советую подумать о милых девушках, которые сидят слева от Reception - в консерватории нужно кое-что подправить )))
А оценкам (рейтингам отелей) - не верьте !!! Люди, которые были в Алании за $500 и ставят 5 баллов за то, что за ужином дают груши и яблоки, это не те люди, которые потратили на Риксос $5000 и ставят 4 балла за то, что официант назойливо предлагает напитки за ужином (вместо того, чтобы наполнить фужеры и не мешать)
Лучше внимательно читайте отзывы
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Mы будем искренне рады видеть Вас в стенах нашего отеля снова, предоставляя безупречный сервис в лучших традициях Rixos Hotels, а так же беспрецендентную концепцию Premium Line, эксклюзивно предоставленную гостям сети отелей Rixos Premium!
С Уважением,
Менеджмент отеля Rixos Premium Belek