АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • My upcoming hotel stays
No status
283 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Отзыв об отеле Amara Family & Labranda Excelsior,Selectum Collection,Armas Regency,Euphoria Excelsior (отель был переименован 01.02.25)
Vacation as a With family in July 2018
01.07.18 - 09.07.18
- Recommend this hotel
3.7
  • 3 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Mini-reviews
Doesn't affect the hotel's rating

В целом отдохнули не плохо, если не считать номера! Это...

Translate

В целом отдохнули не плохо, если не считать номера! Это отдельная тема,особенно уборка в номерах. Пыль столбом, светильники включаются только в розетку без выключателей, мыльные дозаторы не работают, шампуней нет вообще!!! (хорошо,приехали со своими мыльными принадлежностями)! А так в общем, все не плохо! Питание хорошее, море и пляж шикарное! Самое главное хорошее настроение и позитивный настрой! P.S. В отеле очень много кошек и котят, которых кормят сердобольные туристы, но есть один особенный котенок у которого совсем беда с глазками, он полностью слепой, глаза просто ужас-они гниют !!! Из-за этого ему не хватает еды, воды, он практически всегда прячется под магазином! Если ему не помочь, он будет просто медленно умирать!!! Мы обратились к работникам отеля, чтобы они связались с ветеринарной службой и котенка забрали, они сказали, что в службе пообещали приехать,забрать котят и оказать ветеринарную помощь! Хотелось бы узнать, забрали малыша и оказана ли ему вет.помощь! Если нет, то пожалуйста, обратите внимание на это и сделайте, что нибудь! Ведь котятам не место в отеле, их постоянно тискают дети, да плюс, за ними никто не следит! Насколько нам известно, в Турции ветеринарная помощь бездомным животным оказывается за счет государства! Пожалуйста, сделайте что нибудь, помогите хотя бы слепому малышу!!!

Added: 08.08.2018 16:58
Статус отзыва: Mini-reviews - Doesn't affect the hotel's rating 1 325 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Анна, мы были в отеле недавно и наши друзья были после нас, вначале тоже обратили внимание. Вначале кормили его. В последнии дни его не видно совсем было, как сказали друзья. Наверное забрали службы.
Наталья, здравствуйте! Дай то Бог, чтобы это действительно было так, а то мы уже дней 10 назад, как вернулись, а я постоянно вспоминаю этого котенка! Нам девушка- гастерлейшен в отеле пообещала, что возьмет малыша под свой контроль! Спасибо ей за это,а Вам спасибо за ответ!!!
Добрый день.
От имени отеля благодарю Вас за то что уделили Ваше драгоценное время и оставили отзыв. Нам очень жаль что у Вас остались только отрицательные впячатление о нашем отеле. Я передала весь Ваш отзыв до словно руководству отелья. Будем очень рады ещё раз увидеть Вас в нашем отеле. До встречи. С Уважением и с Любовью Дениз.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 128) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Анна
Russia
Dubna
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 09.06.2015
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos:
  • Comments: 0
  • Readership: 283