АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 16.03.17
Countries, cities: 2 / 3
Reviews: 1
Comments: 2
Readership: 576
Photos: 0
Vacation as a couple in
July 2017
10.07.17 - 22.07.17
- Recommend this hotel

5

5 accommodation

5 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Очень рады, что выбрали его

Добрый день всем читающим!

Прошло больше года, а всё ещё вспоминаем данный отель и страну, как лучшее путешествие 2017 года. И главное выбрали мы его сначала по отзывам в сети (люблю это дело и очень тщательно к нему подхожу), а когда пришли бронировать его к нашим друзьям в агентство, оказалось, что это самый лучший выбор и в их понимании. Для этого несколько причин: отель новый (а значит вся мебель, сантехника, кондиционер и т.д. в отличном состоянии), отелю необходимо пиариться и всячески угождать гостям для хороших отзывов.

Пропущу момент полёта, т.к. уверена у большинства уже сложилось своё мнение на счёт Азура Эйр по многочисленным комментариям в сети. Если что, мы в группе людей, которые теперь ни за что и никогда ими больше не полетят :) Я лучше сделаю пересадку, но полечу нормальными европейскими авиалиниями или Россией хотя бы.

Трансфер был быстрый, доставили без лишних хлопот, отель вроде был один из последних в списке (удалён от центра). Сразу по приезду всем раздали вкусный прохладительный welcome drink - мелочь, а уже настраивает на положительные эмоции. Тк приезд был ранний и номера ещё не были готовы, нам одели браслеты, забрали на хранение чемоданы и отправили гулять по окрестностям, показав где можно перекусить и продолжить отмечать наш приезд. Там же завели знакомство с замечательной парой, прибывшей вместе с нами (Вспоминаем вас!) также в медовый месяц. Где-то через час отдыха, получили ключики и направились к своим номерам.

Наш был на третьем этаже справа, с видом на соседний отель, лес и море, что стало приятным бонусом. Соседей не было слышно, под окнами иногда ездили машинки персонала, но это никак нам не мешало, тк окна с нормальной звукоизоляцией, да и мы на такое никогда не обращаем внимание. Знаменитый бар внутри номер - 4 бутылка (водка, ром, виски и джин - все импортные), в холодильнике вода, газировки, пиво, чай и кофе (кофеварка и чайник соответственно тоже в номере). Бар пополняют каждый день, алко-бар вроде 1 раз в неделю, но за пару баксов можно договориться с персоналом. Убирают хорошо, постоянно делали всякие фигуры, даже занавеску цветами украшали.. В ванной были бутылочки с кондиционером и гелем для душА, жаль, что без шампуня. Всё чисто и приятно в ванной комнате, только душ. Один раз появились муравьи через балкон в номере - сразу сказала это уборщице, она их моментально вывела и потравила, больше они не появлялись.

Впечатления о пляже - красивый, чистый (его всегда максимально очищали от водорослей), с достаточным количеством лежаков. Единственное, чтобы занять лежаки прям около прохода многие их занимали с самого утра, мы же не видели в этом необходимости, наоборот, в чём прелесть лежать и чувствовать взгляды любопытных туристов. А океан он везде отличный, особенно когда пошли плавать в 6 утра (акклиматизация в первый день, блин) и вокруг нас в бирюзовой воде плескались стайки маленьких серебряных рыбок. Просто рай... Единственное, немного не повезло на второй неделе - где-то в море был сильный шторм и к берегам прибило достаточно много водорослей и были волны. Но тут мы как раз ездили на экскурсию на карибское море и это не сильно нас расстроило. Думаю, это было скорее исключение.

На пляже проводят всякие развлекательные конкурсы с призами (выиграли маму хуанну там :) - кидать кольца, волейбол и т.д. Правда чаще всего в них участвовали именно русские, уж не знаю с чем это связано)))

Бассейн - их 2 шт., в одном доступ к бару, столики и стульчики, сетка для игры в водное поло (согласно расписанию), аквааэробика. Там же будка для обмена полотенец, часы работы правда не помню. Персонал улыбчивый и приветливый, всегда старался понять ваш вопрос (а говорят они в основном только на испанском, что для нас было не так легко). Там же опять таки проводят всякие конкурсы по киданию подков, шаров, настольный теннис - всё что душе угодно. Пытались участвовать почти каждый день.

Ресторан основной - шведские столы и они ломятся от еды, там всё что может представить европейский турист - нарезки, салаты, овощи/фрукты, выпечка, пицца (очень кстати вкусная), и всякие изыски - рульки, паэльи и тд., креветки (по четвергам и вторникам правда) и так далее, список огромный. Голодным от туда не возможно уйти... :) В зале персонал достаточно быстрый, конечно больше любят американцев и канадцев, потому как они раскидываются чаевыми направо и налево - 2-5 долларов норма, но про любого гостя помнят и ко всем стараются успеть подойти и налить на выбор напиток (чай, кофе, пиво, вино красное и белое). Тут уже можно выбрать своего официанта и приходить к нему каждый день, к примеру, устанавливая дружеские отношения на взаимовыгодных условиях с небольшими чаевыми.

Также там было 4 (вроде 4) ресторана аля-карт, куда можно было ходить абсолютно свободно. Хоть каждый вечер в каждый из них. Единственное в некоторых надо было подождать свободного столика, для этого выдавали маленькое устройство, которое начинало вибрировать, когда подходит ваш черёд. Напитки везде одинаковые, в стейк-хаусе заказ по меню (бургер там отменный), ещё в одном - там прям "авторская кухня", изысканная, но не то чтобы очень впечатляющая, в остальных - шведский стол. Везде есть интересные блюда, нигде не останетесь голодными.

Бары - тут тоже приветствуются чаевые, но стоит их действительно давать, если толпа большая, а получить коктейли необходимо сиюсекундно. В остальном качество и количество не меняются.

Спорт-бар - 24/7, с бильярдом американским, настольным футболом - игры за деньги.

СПА - стандартно, как-то нечего выделить.

Спорт зал - всё есть, не большой, но и народу там мало :)

Всякие активности - танцы, йога и т.д. на спец площадках с инструкторами, всё можно узнать в лобби. Муж только растроился, что не было кортов для большого тенниса. Хотя не понимаю, от куда он в принципе взял, что они должны быть..

Вечернее развлечение нацелено конечно на испано-говорящих, но мы с удовольствием смотрели и принимали участие. В Pacha ходили один раз, но там всё под американцев (песни в осном рэп) и соответствующая атмосфера драйва и легких знакомств. Было интересно побывать, но толку нам там не было крутиться. Понравилось в воскресенье дискотека у бассейна, там музыка самая популярная, здорово было потанцевать.

Ездили шопиться на бесплатных автобусах в разные моллы, это всё можно уточнить на ресепшене. Покупали в обычных маркетах весь алкоголь, какие-то вкусняшки местные и даже сувениры (в разы дешевле, чем в специализированных). Да и просто было интересно оценить их местные магазины, какие цены и продукты у них.

Эскурсии от Анекс-тур:

1. Остров в Карибском море - стоит своих денег и времени 100%, экскурсовод говорил интересно, не нудно. Тут вам и катер быстрый с нотками экстрима, и остров "Баунти" с шикарнейшим пляжем, лежаками, морем и вкусным обедом. Потом веселая обратная дорога под парусом с алкоголем, зажигательными танцами и красивым видом.

2. 27 водопадов - купили на двоих, но поехал только муж, тк я умудрилась подхватить фарингит :( Ему понравилось, но дорога очень выматывает (уехал в 4 утра, вернулся где-то в час ночи сл . дня), некоторые прыжки пугают и не все рискуют в итоге. Поэтому надо очень серьезно понимать свою готовность к экстриму и долгой дороге в автобусе.

3. Стандартная экскурсия в столицу Санто-Доминго - интересный очень экскурсовод, но ходить днём по центру под палящим солнцем было немного тяжело. Благо в большинстве посещенных зданий был кондиционер (даже в церкви), где удавалось перевести дух от зноя. Очень много запомнилось (дом и могила Христофора Колумба, местное производство рома с дегустацией и др)

4. Ещё многие ездили кататься на джипах с очень крутым гидом (он учился в СССР и прекрасно знает русский), но у нас не получалось особо по дням и хотелось больше отдохнуть в отеле и поплавать в океане. Но экскурсию многие советуют.

И самое неожиданное оказалось у нас в конце, наш рейс обратно Азуром сильно задержали - должны были выезжать из отеля в 9 часов утра, в итоге уехали в 17 вечера... в другой отель! Конечно в этом есть свои плюсы - в итоге мы получили дополнительный день на пляже, полноценный завтрак, обед. Спокойно выселившись из номера где-то в 12, оставили просто вещи в лобби и продолжали наслаждаться отелем, тк браслеты с нас никто не снимал и не думал даже об этом. В 17 нас забрали в отель очень близко располагавшийся к аэропорту, там нас покормили ужином ( и нам удалось сравнить наш RIU и новый). Ужин был скудный, после того что было в нашем, казалось всё очень не аппетитным и простым. Территория была большая, ухоженная, пляж весь в пальмах, особо без зонтиков. В общем неплохой, но было радостно, что все 12 дней провели именно в RIU :)

В 21 нас погрузили в автобусы, отвезли в аэропорт. Провели опрос качества сервиса Анекс Тур - 4/5 наша оценка.

В 23:00 должна была начаться посадка, но её задержали ещё на 1 час, без объяснения причины и даже информации о задержке. Мы просто куковали около выхода и ждали хоть каких-то новостей. Ну а потом долгий и очень неудобный полет обратно....

Спасибо, что дочитали столь длинный комментарий. Если будут вопросы, с удовольствием отвечу.

Фотографии добавлю чуть позже.

Ксения

TRANSLATE
Advantages
новизна пляж рестораны персонал
Added 08.08.18 17:37 (9 177 characters in the review)
Add comment
Complain

14:01 10.08.18

А не могли бы Вы описать что такого при полете Азуром? А то надо бы подготовиться чтоль..(

15:22 16.08.18

Добрый день!
Тут главный настрой - что вы летите в замечательную страну за кучей впечатлений и отдыхом :)
Основные моменты у Азур:
- Очень узкие кресла и расстояние между ними, к примеру, моему мужу 185 было тяжко, он постоянно вытягивал ноги в проход и конечно стюардессы ворчали, спотыкались. Но таких было ещё полсамолета.
- Кресла жутко скрипят, какие-то просто не откидывались вовсе (у соседей сзади, хотя они не крайние, мы сидели по центру самолета), а какие-то кресла наоборот сами собой наклонялись. Стюардессы приходили, говорят не откидывайтесь при взлете, а оно само!
- Какая-то ужасная духота в самолёте, всем было жарко ещё до прилёта
- Еда и напитки... Боль полнейшая, тк вот что есть, то и ешьте господа, ничего нельзя было докупить. Туда еще хоть выбор был (ужасный омлет с куском ветчины и горохом и курица с рисом, но второе закончилось еще в самом начале, так что у многих даже выбора не было), только обычная вода и чай чёрный. Как бы всё.. Вот мы не знали, а то бы взяли с собой в самолёт. Тк полёт оооооочень долгий :)
- На борту нет аптечки, во всяком случае на мои просьбы дать что-нибудь против ОРВ (чувствовала как начинало горло рвать), анальгин или ещё хоть что-то - получила стакан горячей воды с лимоном и пожелание хорошего полёта... Да, не стандартно, но у них ведь такой огромный поток народу, а вдруг кому-то плохо станет?
- Выдают наборы с надувной подушкой, затычками и маской на газа сразу в обе стороны (то есть не выбрасывайте, если хотите обратно также лететь, а то некоторые так делали)
- Ничем не могли помочь в заполнении бумажки для местного прохождения границы - просто делали круглые глаза и говорили, что ничего не знают. Тут уж может и придираемся, но уже прям бесило в конце то полета :)

Ну а обратную прекрасную задержку я описала. Только обратно нас кормили 1 раз и только омлетом с горохом. Хлеб? Нет. Масло? Нет. Кусок мяса, сыра или фрукт? Нет. Ощущение, что мы летели из каких-то джунглей, где экипаж даже не мог закупить еду на борт. Но как рассказали знающие люди, компания просто закупается сразу в обе стороны и если не хватило еды - то ничего, переживут и так....

15:27 16.08.18

И забыла добавить, что на борту нет ничего из удобств, кроме туалета. Имею ввиду - экран, телевизор с фильмом или хоть картинкой полета, USB зарядки, вай-фай - ноль. Да, и сиденья "повышенной комфортности" (намек на бизнес), там некоторые купили, а в итоге сидели прям лицом в туалет с таким же пространством для ног. Не все конечно, но будьте бдительный!
Туда они вроде стоят 3-4 тыс. руб. (места эти), обратно уже Анекс нам объявил - 150 $ с человека. Знают когда поднимать вдруг цену, отчаявшимся клиентам, которые уже бояться лететь обратно)))

15:50 16.08.18

Спасибо за развёрнутый ответ) для меня такой долгий перелёт и так ад.. Ну тут хоть буду готов к чему то)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up