Отзыв об отеле Silence Beach Resort (отель был переименован 01.12.21)
Vacation as a With family in
July 2018
- Do not recommend the hotel
01.07.18 - 31.07.18
2
1 accommodation
2 service
3 food
Complaint - does not affect the rating
Ожидала большего(
Прибыли в отель в 7 часов утра,бронировали Standart Hotel Room.немного подождали и в часов в 9 нас заселили. А заселили в комнату для инвалидов. Там в ванной комнате всё по другому (раковина низкая и нет ванны(мы сразу спустились на ресепшн и сказали,что нас этот номер не устраивает. На что, шеф их дал ключи от другого номера. Поднялись туда, а там нет балкона (ни вещи не посушить, ни мужу не покурить) Я начала звонить турагенству, спрашивать, что они нам за комнату толкнули. Они ответили, что это Эконом рум. Мы снова спустились и сказали, что забронировали Стандарт рум. На что он ответил, все номера заняты, подождите пару дней. Через 2 дня он поменял комнату на должную. Мы были очень расстроены этой ситуацией. 1ый раз за 5 лет полёта в Турцию с нами такое. Спрашивается, зачем принимают бронь на тот или иной номер, если в итоге их нет.
Анимация не понравилась, 2х слов по-русски не может связать.
Вход в море сначала песок, затем галька и плиты.
Мы питались только ресторане Камелия вроде. В Анатолий не ходили. Еда однообразная, 1 раз правда давали раков.
Сок из автоматов - очень сладкая вода.
Население отеля - 80% турков, 18% россияне и 2%остальные.
Плюсов я в этом отеле не увидела. На 5ку он не тянет. Есть с чем сравнивать.
Да, и уборка - только покрывала складывают.
Я думаю, что там не безопасно. Там ведь не одевают браслеты. Народу очень много. 2 охранника возле моря, думаю, не запоминают постоятельцев отеля.Мы познакомились с одним рабочим и он рассказал нам, что если местные, захотели попользоваться услугами отеля, то на такси свободно могут проехать через охрану и их никто не остановит даже.
Advantages
не вижу
Added
08.08.18
21:18
(1 631 characters in the review)
say Thanks
21:36 09.08.18
по-русски? вы точно ничего не перепутали? по русски в Сочи - здесь на английском или турецком, будьте любезны спикать.
не запомнить название ресторанов..проще тогда вообще не писать о них(подсказка - название есть на центральной странице отеля здесь на Топхотелсе)
22:29 09.08.18
Точно ничего не перепутала)знаете,я во многих отелях побывала,где ведущие и аниматоры тоже уделяют внимание русскоязычным людям и разговаривают на русском. А там они вообще не о чём. 80%турков вот на них и упор.
11:41 10.08.18
Уважаемая Valentina Djanteleyeva, мы благодарим вас за уделенное написанию отзыва время. Мы признательны вам за принятое решение поделиться своими впечатлениями о вашем проживании и о качестве услуг в отеле. Приоритетом нашей работы является предоставление гостям хорошего уровня сервиса, поэтому всем отзывам гостей мы уделяем самое пристальное внимание, чтобы постоянно улучшать методы своей работы. Все комментарии и пожелания гостей направляются руководителям отделов в работу, с целью повышения качества сервиса.
Мы бы хотели принести вам свои искренние извинения за все неудобства, с которыми вам пришлось столкнуться за время, проведенное в нашем отеле. Нам очень жаль, что у вас остался такой опыт от заселения в наш отель. В связи с высоким сезоном и высокой заполняемостью отеля, бывают небольшие недоразумения.
С сезона 2018 года для комфорта гостей система браслетов была отменена, но вход постороних на территорию отеля невозможен, за этим ведется контроль.
Мы будем благодарны, если вы найдете время, чтобы связаться с нами и более подробно рассказать о данном моменте. Так как, судя по вашему комментарию, вас ввели в заблуждение и вам была предоставлена недостоверная информация человеком, который не имеет понятия о принципах работы службы безопасности.
Будем рады видеть вас и вашу семью среди наших гостей вновь. В свою очередь, мы приложим максимум усилий, чтобы вы насладились незабываемым отдыхом в нашем отеле.
12:03 27.08.18
Согласна полностью с отзывом!
Add a comment
Add a comment