АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1363 + 0
Readership
Bronze status
4 комментария
Отзыв об отеле Dolfin Liza Mary (отель был переименован 01.12.22)
Vacation as a With friends in July 2018
25.07.18 - 01.08.18
- Recommend this hotel
3.7
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 3 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Длинный протеворечивый отзыв :)

Translate

Всем здравствуйте! Мы (4 подруги) отдыхали в этом отеле с 25 июля по 1 августа 2018 года. Забронировали номер АНЕКС (это отдельный корпус от основного здания отеля). Долетели хорошо, нас встретили, организованной группой в 23:30 мы поехали в отель. Ехали около часа, нам еще повезло, самые дальние отели, куда завозили людей находились в 4 !!! часах езды от аэропорта.

ЗАСЕЛЕНИЕ!

Мы приехали, пришли на ресепшен, там дежурил мужчина без знания русского языка (ночью его дежурство скорее всего). Мужчина выполняет там ночью функции вахтера-водителя (если нужно отвезти вещи в другой корпус). Никаких решений не принимает. Не знаем, как так получилось, но наших фамилий в списке на бронь не было, точнее была похожая фамилия с номером нашего ваучера. Из-за этой заминки нас заселили последними, мы ждали пока выдадут ключи другим вновь прибывшим. Пришла наша очередь, мы знали, что у нас отдельный корпус и придется ехать. НО!!! как ВДРУГ! выяснилось - у них нет свободных номеров на четверых! и предложил нам заселиться на одну ночь в два разных номера, причем в двух разных корпусах!!!! Мы пытались спорить, сказали, что у нас бронь, мы же не случайно мимо ехали...но он настаивал, чтобы мы дождались следующего дня и прихода менеджера, которая типа все разрулит. Мы уже к часу ночи изрядно устали и согласились на то, что есть. Сели в машину, он отвез сначала двоих в один корпус над магазином, потом других в соседний корпус ДОРИАН. Второй намного лучше первого... Мы, конечно, очень расстроились, потому что рассчитывали жить вместе, частично вещи были перемешаны между чемоданами и тп,да и вообще, рассчитывали на более лучшие условия...

Утром перед завтраком мы сразу пошли на ресепшен разбираться с персоналом и просить нам общий номер на четверых. Однако, нас встретила хамоватая девушка (русскоязычная), сказав, что свободных номеров такого типа нет и типа чего мы жалуемся, и так хорошие номера. "Порадовала" ее фраза: "Вы что, хотите, чтобы вас заселили в старый номер без ремонта на двоих и поставили туда две раскладушки?" Мы были в шоке!..это мягко говоря...дождались представителя нашего туроператора Библио глобус. (как раз у нас был с ней встреча в 9 утра). Елена пришла и особо ничего не поменялось, пришли к тому, что вечером придет менеджер - к 19 часам и только лишь она сможет нам помочь и то не факт! Получается, это уже второй сотрудник, который исполняет роль просто вахтера, выдающего ключи, а никак не принимающего решения! В итоге, мы весь день отдыхали, а в 7 вечера пришли уже к третьей сотруднице - Валентине (русскоязычная немного) и она нас покорила своей добротой (либо мы уже просто привыкли к хамству и просто не ожидали, что кто-то нам поможет). В итоге, конечно, все равно нам не досталось номера на четверых (это очень странно как так у них получается указывать их в путевках и не быть по факту). Но Валентина нас выслушала, вошла в наше положение, предложила несколько вариантов (дала 2 ключа от двухместных номеров одного корпуса и два ключа от двухместных номеров корпуса недалеко от ресепшена). Мы даже удивились, что нам предоставили выбор ))) В итоге, мы выбрали номера в корпусе Минос (вроде бы так) рядом друг с другом. Номера хорошие, после ремонта. Вот такое приключение заселения!!!))) Читаем дальше))

ПИТАНИЕ!

У нас был тип питания - все включено. За питание - тройка. Я не превереда, всегда читала отзывы и думала, ну чего люди хотят от тройки, это им не нравится, то не нравится..глупости...но тут я поняла о чем все говорят....На первый взгляд разнообразие было - разные овощи, всегда рыба и мясо, соусы и тп. НО! КАЖДЫЙ ДЕНЬ были макароны и иногда только они на гарнир (не считая брокколи, например). Т.е. наш рацион всегда был один - макароны с таким то мясом или макароны с такой то рыбой и все. Есть два счастливых дня в неделе для гостей отеля - СРЕДА и СУББОТА. В эти дни повар прям при вас готовит наивкуснейший шашлык из разного мяса (курица, свинина), сосиски на гриле и в рационе шведского стола появляется НАКОНЕЦ-ТО вкусная и долгожданная картошка ))) эти два дня (точнее - два ужина!) были супер, в остальном очень скудно даже для самых непривередливых. И (как правильно писали в отзыве ниже) ощущение неряшливости в столовой, в месте приема пищи...еда как-будто свалена в кучу в тазы. Ели мы всегда (кроме одного раза) на улице, в помещении невозможно было дышать, без преувеличения можно было упасть в обморок..кондеи (вроде их 4 штуки там) не справлялись. На улице столиков не так много и мало зонтов (на солнцепеке в обед тоже не очень комфортно). Совет для отеля - сделать подход к накладыванию еды с двух сторон (мировая практика), а не с одной, как здесь, создавая очереди. Вино - ужасно теплое, прямо горячее, мы один раз взяли и все, потом покупали в магазинчиках и приносили с собой. Представители отеля, ответьте, пожта, вы делаете это специально, чтобы люди меньше брали выпивку? Чтобы сэкономить? Очень некрасиво, конечно, все это. Раки - да, лилось рекой, берите сколько хотите, как отдельно, так и в составе коктейля (фанта+раки+сироп) - это было холодным за счет фанты. Пиво - отдельная тема. Оно вроде бы и вкусное..но ощущение, что безалкогольное...пили его постоянно, но на жаре даже не ощущали этого....опять же-покупали в магазине потом пару раз. ВСЁ - из алко это все..т.е. как бы и ничего...напитки безалкогольные - самый вкусный грейпфрутовый сок, были еще яблочный и апельсиновый... естественно, все пакетированное. Надеюсь, в столовой, действительно, проведут ремонт, пересмотрят блюда (пусть и самые простые, но более аппетитными их сделают), добавят побольше картошки (думаю, все ее любят:) и я всегда считала, что она популярна как в Греции, так и на Кипре).

Нас очень удивила работа бара у бассейна. Во-первых, везде вы найдете информацию о том, что сендвичи выдают два раза в день (до обеда и после обеда). Однако, это не так. Сендивчи только ДО обеда. Пару раз после обеда вместо сендивчей увидели кусочки кексов (как на пасху пекут), но это не то, чего ожидаешь. (+очень сухие) . Во-вторых, бармен был один и тот же и на столовую и на бар. Т.е. если работает ресторан в столовой, то бар закрыт. А после обеда проходил еще минимум час, только после этого бармен выходил в бар у бассейна. Ощущение, что одни и те же люди там выполняют сразу много обязанностей и поэтому не выходили сразу, а помогали убирать/мыть посуду (но это мои догадки)))).

МОРЕ!

Вот, что было замечательным, это бухты, в которых мы плавали, теплая водичка и красивые виды))) Единственное, во многих местах в бухтах встречаются большие камни о которые можно пораниться, поэтому мы либо искали более удобный вход (где нет камней), либо плавали аккуратно.

Ездили на экскурсию - пляж Балос, крепость Грамвуса. Называется "Поцелуй трех морей". Брали экскурсию у туроператора. Все понравилось, только устали подниматься на гору)))) в самый солнцепек. На обратном пути не работал кондей в автобусе.

Надеюсь, мой отзыв помог хоть немного вам. В целом, отдых удался на славу)) Только будьте осторожны на солнцепеке - я упала в обморок первый раз в жизни именно здесь((( малоприятное зрелище....лучше в самый разгар солнца (в обеденное время) лежать под зонтом, советую)))

All media files - 7 Photos from hoteliers - 7 Videos - 0
  • хорошие номера
  • красивый вид
  • красивая территория
  • вкусное барбекю
  • менеджер валентина))
  • близко к морю
  • малоразнообразная еда
  • теплое вино
Added 09.08.2018 17:26 7 182 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Useful review
Про питание верно. Мужчина там ночью. При мне вторая менеджер решала проблемы с номерами. Возможно, она имела ввиду, что 4мест номер старый и лучше получить два новых номера (при их бронировании изначально получилось бы дороже), но она не учла ваши вещи. Тем более 4 подруги, а не семья с детьми, которым номер нужен один на всех. Так что не обижайтесь на Галину.
Татьяна, вы,конечно,извините, но неважно кто заселяется в номер- семья, друзья и тп...мы - клиенты, мы заказали себе тур с теми условиями, которые хотели. Это наше право и мы выбрали именно такой вариант размещения, не из за того,что 2 отдельных номера дороже. +Сам момент умения вести диалог с посетителями...все это нас очень нас сбили на отрицательный настрой. Естественно,потом мы свыклись и искали уже позитивные моменты во всем,тк не привыкли ныть как все плохо...но после окончания отпуска я просто пересказала наши приключения,оставив отзыв и,считаю,такое поведение Галины недопустимым при любых обстоятельствах.
Я Вас понимаю. Я думаю, она не хотела вам навредить. А поведение... люди разные, и это не Риксос или Грекотель
Да да Картошка была просто за счастье))))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (194) Next rate Все отзывы автора (1)
Анна Федорова
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 09.06.2018
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 2
  • Readership: 1 363
  • Photos: 7
0 Благодарности