Добрый день! Была в этом отеле в 2011 году, когда он...
Добрый день!
Была в этом отеле в 2011 году, когда он принадлежал сети PGS. Произошло много изменений. Во-первых, нет очередей в ресторанах и барах. Во-вторых, понравились новые горки для детей. В-третьих, всегда были свободные лежаки у бассейнов и на пляже. Так как в отеле были не первый раз, по приезду получили комплимент от отеля, в виде бутылки вина и тарелки фруктов. Мелочь, но приятно. Спасибо за приятно проведенный отпуск!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?