АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
914 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Vacation as a Family with children in August 2018
01.08.18 - 11.08.18
- Do not recommend the hotel
1.7
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Полное разочарование

Translate

Отдыхали с сыном в первой половине августа в этом отеле. У отеля есть и плюсы, и минусы. Плюсы: 1) отель на первой линии; 2) пожалуй, все. Остальное минусы: 1) пляж галечный, грязный, босиком не походишь, вода мутная, вход в воду - камни, поросшие мхом и водорослями, заходить в воду неприятно; 2) номера настолько старые, что в стену вмонтировано радио! Можете себе представить сколько лет отель не проходил реновацию. Мебель убитая, с облупившейся краской, в ванной смеситель с двумя выключателями, с холодной и горячей водой, пока настроишь воду, проходит несколько минут, т.к. Нагревается не сразу. Раковина и унитаз зеленого цвета (привет из 80х!). Окна грязные, шторы рваные. В общем, тихий ужас. Обратите внимание, что есть номера без балкона! Вас ставят перед фактом, что будете жить в таком номере, хотя нигде в договоре или ваучере это не прописано! В номере нет ни одного крючка, ни сушилки, ни балкона! Купальник и полотенце вообще невозможно высушить! 3) Территория маленькая, есть площадка для большого тенниса, которая днём - под палящим солнцем, а вечером - не освещается, хотя фонарь над ней есть. Ни разу не видела, чтобы кто-то там играл, есть убитый стол для пинг-понга и ракетки без накладок (только деревяшки), вечером не освещается, днём - под палящим солнцем 4) еда: из мяса в основном свинина и курица, рыба редко ( какая-то дешевая и невкусная), из фруктов были персики, яблоки и сливы, иногда виноград, арбуз, дыня. Если вы на диете - то нормально, а если нет - еда не вкусная 5) воду в номер приносят только 1 раз при заезде, потом - покупайте в ближайшем минимаркете, таскайте на себе 6) кондиционеры в номере допотопные, очень шумные, если на ночь включить - невозможно заснуть; 7) анимация - ее заметили на 4 й день только: включают вечером музыку и садятся тоскливо курить около диджейской. Все развлечения вечером - сидеть в баре и выпивать. В самую жару проводят соревнования по пинг-понгу на этом убитом оборудовании, дартс и игра в бочу; 8) в некоторых номерах муравьи, которые больно кусаются. Когда заехали в номер поразил сильный больничный запах, как мы потом поняли, это морили муравьев. А когда в номер заполз рыжий таракан размером 3,5 см, я думала у меня разрыв сердца будет. Брали путевку в ЧипТрипе - недобросовестный, мягко говоря, менеджер Демьянова Вера продала как отель уровня 5 звёзд, нигде не прописано, что номер без балкона. Координатор от Пегаса, когда обратились к ней (Екатерина, кажется), была озабочена только втюхиванием экскурсий. Не рассказала ничего о распорядке дня в отеле (где брать полотенце пляжное, до скольки работает их чудо-столовая). Из -за таких, как Демьянова Вера и Екатерина складывается впечатление в целом о стране. Конечно, все, что связано с этой поездкой, теперь в чёрный список: и говно-отель Dessole Olympos Beach Resort 4* и Чиптрип, и сам Родос.

Оценка сервисов отеля автором

1.8 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
1.0 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 1.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • 1.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 1.0 Quiet
1.0 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 1.0 Beach infrastructure
  • 1.0 Comfortable sea enterance
  • 1.0 Beach cleanliness
1.3 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 2.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
2.0 Location convenience
  • 1.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
1.0 Rooms
  • 1.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
2.0 Hotel infrastructure
  • 2.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 1.0 Territory maintenance
  • близость к морю
  • номера
  • пляж
  • отсутствие собственной территории
  • анимация
  • уборка номеров
  • расположение
Added: 11.08.2018 22:43
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 832 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

With great surprise we received the comments regarding our Hotel. First of all we would like to thank ,any client that chosen our Dessole Beach Hotel for the vacations in Rhodes. It's absolutely personal views and impressions fro a customer that we respect! All informations regarding our facilities and services are well described in all T.O.brochuresthere are Info boards ,everywhere,and enough members of our staff in every station to assist anybody in need!
Hotel rooms are not renovated,but they are very well kept-clean and maintained. Chosen a Hotel in the south,everybody knows that goes to heat. Therefore we created pergolas everywhere, like in Bars,Restaurants,Beach Tavern-Bar in oreder to protect our guests from the sun. Still big babboo umbrellas around the pool and beach -plus sunbeds!
A/C in public areas and rooms is running 24 h. daily. The only noise to be heard is the ventilator,which is the normal of one operating machine!
Hotel is certified with ISOI 22000 : 2005 regarding "In House food and Beverage Processing and Serving" Theme nights with different art of cousine,such as Greek,Italian,Oriental,International,Mediterranean,and Gala Dinner every Sunday! Have in Mind we we cater approx.500 people in each meal daily among an international clientele!
Suggestion: If you in any way faced with some issues on the spot ,the best way is to contact immediately thena, a Supervisor or directly the Hotel Manager and try to arrange any kind of inconvenience appeared!
thanking you for your time to review our Hotel, and wish you all the best for the future!
If you feel like contact us ,for any further comment or assistance:
E-Mail: dimitroulis.nikos@dessolehotel.com
with much appreciation
sincerely
The Hotel Manager
NikosP.Dimitroulis
Вы, наверное, сами ошиблись при покупке путёвки. И купили номер-эконом без балкона. Все номера-стандарт с балконами и видом на море. И цена у них, конечно же, разная.
Да, я тоже столкнулась при покупке тура с тем, что не говорят, что номер без балкона. Из-за неквалифицированности и/или непорядочности менеджера у людей испорчен отпуск. А Родос очень хорош! Не судите с горяча.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (226) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Guad
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 11.08.2018
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos:
  • Comments: 0
  • Readership: 2 008