АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
Bronze status
1107 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With family in August 2018
01.08.18 - 12.08.18
- Do not recommend the hotel
1
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Correct review
Archive: Doesn't affect the hotel's rating
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Лучше добавить и поехать в Дубаи, чем в "это"

Translate

Ужасный тур оператор "гим-тур" с не менее ужасным персоналом, который общается с клиентами так, будто им кто-то что-то должен. Некомпетентны в вопросах касательно санатория и путевок, любимая фраза: я уточню и перезвоню (конечно же нет, придется перезвонить самому).

По санаторию: видно, что начат переход из состояния совковая здравница к европейское место отдыха. Это похвально. Но делается это из рук вон плохо - это уже не очень. Начнем по порядку:

Столовая: вместо диетического полезного питания теперь появился шведский стол. Выглядит здорово, но пока не попробуешь. Мясо готовить не умеют от слова "вообще". Гарниры недоварены, кофейные аппараты вечно пустые и выдают только подкрашенный кипяток. Порадовали блюда от шефа - "гамбургеры" - кто ел хорошие бургеры, поймут, что засунуть котлету а-ля "муниципальная школьная столовая" в булку, это не бургер. Видимо "шеф повар" этого не знал. Советую направить его на повышение квалификации.

Пляж: пляж сам неплох, однако видок (даже не вид) спасателей как бы говорит отдыхающим - "спасение утопающих - дело рук самих утопающих". Помощи от этих "бравых ребят" не будет, но вы держитесь.

Обслуживание: уборщица, которая при уборке приносит в номер бутылки воды нам "дружелюбно" сказала: "воды нет, пейте из под крана". Хорошо, что хоть не из унитаза посоветовала пить. Что поделать, видимо тут принято так делать. Мы всё-таки воздержались.

На ресепшене "старший" манагер (видимо старший по некомпетентности) не может дать информацию в течении нескольких дней про трансфер, активно "пропихивая" (именно так, а ее предлагая) "компанию с которой они сотрудничают". На вопрос, как называется кампания сей манагер ответа дать не смогу. Прекрасно!

Поправка здоровья: воздух хороший, птички поют, цветочки растут... А вот и замечательное облако строительной пыли и звуки сверления и погрузки строительного мусора. Конечно, ремонт надо делать в пиковое время посещения. Кстати, на ресепшене сказали, что тур оператор должен был нас о нем предупредить, но опять таки - о компетентности сотрудников "гин-тур" читайте выше.

А сбрасывание стекла в нескольких метрах от места, где ходят отдыхающие - верх гениальности и безопасности. Особенно для детей.

В общем - оценка 0.5/10, только за местные красоты (в перерывах когда нет облаков строительной пыли и зажаты уши). Потратьте чуть больше и езжайте в Дубаи, если хотите отдохнуть, а не связываться с некомпетентностью и наглостью.

  • больше сюда не приезжать
  • грохот грязь и шум ремонта
  • ужасное питание
  • ужасное обслуживание
  • некомпетентность персонала
  • смешные в плане физической формы спасатели
Added: 12.08.2018 12:39
Статус отзыва: Correct review - Doesn't affect the hotel's rating 2 443 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (37) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Samuel
Russia
Simferopol
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 12.08.2018
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos:
  • Comments: 0
  • Readership: 1 107