АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 29.08.12
Countries, cities: 5 / 8
Reviews: 12
Comments: 33
Readership: 22637
Photos: 40
1 USER SAID "THANKS"
Отзыв об отеле Hedef Rose Garden (отель был переименован 01.09.20)
Vacation as a With friends in
July 2018
23.07.18 - 29.07.18
- Abstained

3.5

4 accommodation

2 service

5- food

 
Correct review - affects rating

Если закрывать глаза на недостатки и не надолго

Здравствуйте! В конце июля вернулись из данного отеля. Решение поехать покупаться в море возникло спонтанно, бюджет был запланирован небольшой, путевки покупали за 3 дня до вылета. Из всего предложенного списка отелей взгляд зацепился за название Hedef и , так как года 4 назад были в отеле этой сети и вернулись без негатива, решили взять Rose Garden.

В отель приехали в 20.30, молодой человек на ресепшен одел нам браслеты и отправил на ужин. После начали заселяться, у нас было 2 номера – попросили, чтобы были рядом или хотя бы на одном этаже. Без вопросов получили 5 этаж, номера 5207 и 5208 и все бы было хорошо, но в одном номере не работал кондиционер. Пришел сотрудник, что-то покрутил, постучал, попытался убедить что так и надо, и все будет хорошо. Верить во "все хорошо" не стали, спустились на ресепшен, попросили – без проблем заменили номер на этом же этаже. Кондиционер там также не работал и мы снова на ресепшен. Следующая попытка оказалась удачной).

Плюс работникам ресепшен – вежливые, отзывчивые, всегда готовы помочь без бакшишей.

Номера, конечно, убитые – мебель старенькая, покоцанная. В номере 5207 у нас было 2 кровати и еврораскладушка, матрасы нормальные, белье чистое. Но, при заселении, в номере не было ни одного полотенца. Сказали, сейчас нет – будут завтра. Пришлось предпринять самостоятельную вылазку в комнату горничной и добыть 3 маленьких полотенца, больших почему то не было) На следующий день, пока были на пляже, горничная вроде убралась, но полотенец у нас не прибавилось) Взяли сами с ее тележки.

В номере холодильник, достаточно большой шкаф, в котором была только 1 вешалка, что для 3 особ женского пола просто катастрофа. С вешалками вопрос так и не решили, дефицит видимо.

На 5 этаже балконы большие, у нас было 2 стула, стола не было. Сушилок нет, мы привозили с собой веревку.

В ванной все стандартно: раковина со столешницей, унитаз, ванна, фен, комплект моющих средств. Так же печально убитое, но мы не заморачивались.

Ресторан: претензий нет никаких, ассортимент не большой, но все вкусно. Голодными из нашей компании не был никто. Очередей не застали ни разу, ни за чем. На завтрак приходили практически к началу, чтобы пораньше попасть на пляж. На обед и ужин за 30 минут до окончания. Никогда ничего не заканчивалось, места на открытой веранде были всегда. Официанты расторопные, очень быстро убирают освободившиеся столики. Грязная посуда не попалась ни разу, отравлений не было и это главное.

Бар в ресторане: так же без претензий, мальчики вежливые, наливают нормально и без вопросов.

Бар у бассейна: не пользовались, брали только мороженное.

Бал на пляже: прохладительные напитки, кофейный аппарат, кулер с водой, из алкоголя только пиво (его не пью, поэтому качество оценить не могу).

Бар в лобби: а вот здесь жесть полная! Днем еще ничего, работала милая девушка и если пережидали жару на веранде – проблем никаких не возникало. Может быть потому, что подходили к ней всего пару раз за эти 1-1,5 часа. А вот вечером за стойку ставят просто церберов, по поведению которых можно понять, что они покупают алкоголь исключительно на свои деньги и строго дозируют наливаемое количество. В руки Вы можете получить только два стаканчика (причем пластиковых, и это лобби!) с минимальным количеством. При этом бармены еще и могут Вам отказать, если что-то им не глянется. Или в наглую потрясать перед Вашим носом стаканчиком с чаевыми. Поэтому вечером будьте готовы услышать фразу: «Тебе больше не налью».

Для нас, опять же, это не было проблемой, так как практически весь день проводили на море и два первых вечера нам было вполне достаточно пары бокалов вина перед сном. А с третьего открыли для себя потрясающее вино в ближайшем магазине, после которого пить отельное уже желания не было.

Территория: небольшая, зелененькая. Практически всю территорию занимает бассейн с 2 горками. Где-то в уголке находится бар и кальянная зона. Сцена для анимации, которая в отеле весьма печальна. Есть мини-диско, взрослую не наблюдали, только выкрики аниматора «Дети, идите позовите своих родителей из бара»

Турецкая ночь – это вообще нечто! Повара и официанты вынести под звон кастрюльных крышек и свет факелов традиционное мороженное, станцевали пару танцев, приглашая всех желающих. А дальше началась дискотека для отдыхающих в отеле турков.

Пляж: до пляжа от отеля идти минут 5 медленным шагом. Пляж небольшой, запущенный и неухоженный. Грязь и мусор, конечно есть, но здесь виновата и администрация отеля, и сами отдыхающие – неужели трудно собрать за собой стаканчики и выбросить в контейнер, который стоит в баре. Вы все равно идете мимо него, возвращаясь в отель.

На пляж мы приходили в начале девятого, лежаки в количестве 5 штук и 2 зонтика находили всегда. Уходя на обед полотенца не оставляли и возвращаясь на пляж в начале пятого так же проблем с местами не было. Количество лежаков еще сокращается из-за отдыхающих отеля, находящегося перед Хедефом. Пляжная зона этого отеля оборудована в удаленности от моря, поэтому они берут лежаки хедефа, стоящие как не попади и размещаются в непосредственной близости. Все лежаки подписаны, поэтому смело можно указать этим товарищам, что название отеля на их браслете ну никак не совпадает с названием, написанном на лежаке.

Вход в море мелкая галька, где-то через метр начинаются довольно большие камни и природная плита.

Недалеко находится отель этой же сити, Хедеф Бич, можно пользоваться его инфраструктурой. Мы сходили один раз вечером, посмотреть что и как – особой разницы не заметили, только большее количество народа. До этого отдыхали в Хедеф Резорт, и общее впечатление от отелей этой сети – завышенная звездность. Бич и Резорт – явные 4*, Гарден – троечка, причем средняя.

Хозяин и управляющие отелями закрыли глаза и махнули рукой - и так едут.

Управляющий, вроде, внимательный и отзывчивый к отдыхающим, всегда здоровается, интересуется «как дела». Выезжали из отеля в 6 утра, на жалобу, что в такое время нельзя выпить кофе – открыл нам ресторан, включил кофе-машину. Но спокойно смотрел, как с этим кофе мы садимся за заляпанный с вечера столик в лобби и не отдал указание уборщику, который здесь же вяленько махал шваброй, чтобы протер стол. Полный пофигизм, от этого и низкие рейтинги у отелей.

Вывод: Можно съездить, если на небольшое количество дней 5-6, не больше. Если цель море, пляж и экскурсии. Наш отдых по этому плану удался на 100%.

Если планируете проводить время в самом отеле, в бассейне и поближе к барам, чтобы отбить потраченные деньги и победить систему «все включено». Если Вы едите замечать и фотографировать все косяки, если не можете закрыть глаза на поцарапанную мебель и сколы плитки в санузле – выбирайте другой отель. Здесь за свои деньги рискуете потратить свои же нервные клетки, которые, как утверждают врачи, не восстанавливаются.

Всем хорошего отдыха!

TRANSLATE
Added 12.08.18 19:39 (6 829 characters in the review)
Add comment
Complain

15:12 18.08.18

Добрый день. В этом отеле оливками кормят?

17:48 20.08.18

Здравствуйте! Кормят

15:37 21.08.18

Спасибо за ответ) Хотелось бы, конечно, более развернуто, но спасибо и на этом)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up