Kilikya Resort Camyuva как же обидно прощаться с тобой...
Доброго времени суток всем!
В Киликии отдыхала 9-ый раз (бывало по 2 раза за лето). Первое знакомство состоялось в 2013 году. и это была любовь с первого взгляда!!!
Сказать, что отель изменился в худшую сторону это ничего не сказать!
Хочу всё же начать с благодарностей. Спасибо тем людям, которые сделали наш отдых незабываемым, весёлым, счастливым и запоминающимся: Аниматоры: Эрхан, Кариночка, Ксюша!!! Милые, славные, добрые наши друзья! Вы делали наши дни разнообразными и не скучными!
Фотографы: Эрхан, Михаэль! Ребятки - вы супер! Ваши фото будут согревать наши сердца ещё много-много лет! Наша многолетняя дружба продолжится несмотря ни на что!
Отдельное спасибо Айсулу (сотрудница Guest Relation)! Умничка! Прекрасно работает! Всегда любезная! Готова помочь решить все возникшие вопросы! Человек работает на своём месте! Работает на все 100%!!! Спасибо милая! Удачи тебе и успеха!!!
Сотрудники ресепшн. Тоже всегда готовы помочь в решении проблем. Отдельное спасибо Джунейту!!! Он лучший сотрудник ресепшена!
Официанты: Сенай и Сэма! Спасибо вам за вашу доброту, улыбки и прекрасную работу!
В отель приезжали все эти годы, как к себе домой! С радостью и прекрасным настроением. Не обращали внимания на мелкие недочёты. Природа Кемера, красивейшие горы, воздух и кристально чистое ласковое море перебивали все маленькие минусы отдыха.
Теперь о том, почему мы сюда больше не вернемся.....
Много уже писали предыдущие комментаторы, но я повторюсь: КОНДИЦИОНЕРЫ!!!!!!!!!!!!!! Администрация! Менеджеры, хозяева отеля в конце-то концов, ВЫ ЗНАЕТЕ, ЧТО ТАКОЕ КОНДИЦИОНЕР??????????? Вам знаком этот предмет бытовой техники? Нет? Похоже не знают.... Это просто ужас!!!!!!!!!!!!!!!!!! Я не понимаю, как ещё ни у кого из гостей (тем более что есть много пожилых) не случился тепловой удар! Кондеи просто НЕ РАБОТАЮТ!!!!!!!! Не в лобби, не в ресторане, не на этажах! Спасибо хоть в номере работал! Это либо экономия, либо техника уже давно требует замены! Как было приятно в 2013-2014 годах входить в отель и чувствовать приятную прохладу! в ресторане можно было комфортно посидеть, наслаждаясь обедом или ужином, в уютной прохладе! И сейчас: сидишь, и с тебя в три ручья льёт пот! Духота невозможная!
Питание в отеле тоже ухудшилось. не 5* точно......
Интернет! Это позор! Бесплатный тянет еле-еле и то не всегда! Ребята! У вас отель 5*!!!!!!!!! Не забыли??? В 4*, а то и в 3* наверное лучше тянет! Позор вам!
Номера! Ремонт требуется уже давно...... Ломалось всё: душ, дверные ручки, мебель..... Светильники вообще через один работают..... Обновитесь что ли....
В общем вывод следующий: больше мы сюда не вернемся....... Жаль! Но Киликия уже не та!!!
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?