АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
2851 + 0
Readership
Bronze status
10 комментариев
Отзыв об отеле FUN&SUN Euphoria Palm (отель был переименован 01.03.21)
Vacation as a Family with children in June 2018
07.06.18 - 17.06.18
- Do not recommend the hotel
3.7
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Никакая это не пятерка!

Translate

Ездили семьей из 4-х человек (2 взрослые и 2 дети) на 10 ночей, отдали около 160 тыс.руб.

Номер был трехкомнатный, но комнаты маленькие.

По порядку:

1. Территория отеля очень большая, много зелени

2. Наш корпус был на самом отшибе - очень долго идти до пляжа

3. Не хватает мест как в столовой, так и на пляже. Надо все заранее занимать. Бывает что просто мест нет

4. В ванной антисанитария, старая сантехника.

5. В номере старая мебель

6. Недоброжелательный персонал в барах. Обслуживание местных - в первую очередь и как положено. Когда подходишь к бару - тебя как будто нет, никто даже не пошевелится

7. Нормальные спиртные напитки - пиво и водка

8. Очень плохое дно при входе в море, такое ощущение что на дне бетонные плиты с ямами и неровностями - можно ноги переломать. Все ходят на пляж соседнего отеля - где нас выгоняют.

9. Везде очереди - это на отдыхе напрягает: соковыжималка для апельсинов, бар на пляже, бар в столовой, мясо и рыба на гриле (вообще все что вкусное из мяса и рыбы)

10. Вай фай только на рисепшене.

11. Еле открывалась выдвижная дверь на болкон

12. Слабая шумоизоляция

13. В номере из 2-х кондиционеров еле работал один.

14. Практически никогда не работали горки в бассейне (ограниченное количество часов)

15. Не на всех лежаках были матрацы - люди таскали друг у друга

16. Хамам и массаж ни о чем - лучше не ходите

17. Хорошая вечерняя программа - концерты, выступления артистов, живая музыка.

18. Интересный мост с рыбами и черепахами

19. На пляже не все краны для ополаскивания были исправны. Как следствие - очереди.

20. Когда приносили черешню - люди как дикари налетали на нее. На всем хватало вкусных штучек

21. В столовой и на пляже стояли холодильники с водой и айраном.

Если в целом ... в бочке меда было многовато ложек дегтя.

Не буду рекомендовать этот отель.

  • большая территория
  • много зелени
  • очереди
  • бармены
  • дно
  • вход в море
  • грязная ванная
Added 12.08.2018 22:02 1 829 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Очень точно про очереди, забыла написать у себя в отзыве.
Ещё забыл написать про запах в номере - как в деревенской избе воняло ... может от сырости, не знаю
Useful review
Удивительно! Вы заплатили 160 тысяч на 10 ночей за четверых! Выжили в трехкомнатном номере! Вы что хотели, чтобы Вам за эти деньги предоставили все на высшем уровне? Отель стопроцентно соответствует цене и качеству. Нужно было ехать в Rixos Sungate 5* или Maxx Royal Kemer Resort 5*. Там бы Вам точно понравилось и заплатили бы в пять раз дороже!
Что людям нужно? Первая линия, море, бассейны, зелень, еда, напитки на каждом шагу.... Не хотите стоять в очереди там сто блюд без очереди.... Не понимаю!
Давайте по порядку ... тема моего отзыва - отель не соответствует своей зведности ... и это неоспоримый факт! Если назвался грибом - полезай в кузовок. Не нужно называть белое чёрным. Те, кто там был - подтвердят мой отзыв, потому что все так и есть на самом деле. Не пойму ваш комментарий - вы сейчас выступаете адвокатом этого отеля?)) Турцию выбирают за низкие цены и хороший сервис. Свой тур я покупал не за 3 копейки!
Следуя вашей логики - я должен был в отзыве написать как там круто! Так получается???
Да не адвокатом ), просто турков жалко! Стараются люди как-то вписаться в цену и качество. Это же тоже не просто! Хочется, чтобы и недорого, и в то же время максимально комфортно. Я думаю, что у них это получилось.
Не получилось. Были в начале августа и всю неделю боролись за место под солнцем, в ресторане, лобби, у бассейна... Сам по себе отель не плохой, но напрягает отсутствие элементарных удобств. А работа кондиционера- это вообще тема и это в самую жару и духоту. Полностью согласна с отзывом.
Useful review
Useful review
Добрый вечер, Руслан! Благодарим Вас за то, что выбрали отель Euphoria Palm Beach Resort. Отель 5 звезд, система Ultra All Inclusive. В данном отеле общая система кондиционирования, именно поэтому кондиционер работает по времени. Интернер работает на ресепшене, в лобби баре, и в ресторанах A la Carte. Подключается на всех устройствах, а не только на технике apple. Бывают сбои в системе, для этого нужно просто переподключится к сети Palm Beach, после чего откроется окно регистрации, куда нужно будет ввести номер Вашей комнаты, дату рождения и ваш e-mail. И нажать на кнопну подключение к интернету. По всей територии отеля расположены лежаки с матрасами, которые расчитаны на 2000 человек. Да, очереди в главном ресторане присутсвуют, потому что большое количество отдыхающих приходят кушать в одно и тоже время. Советую Вам прийти на 30-40 минут позже, и Ваша проблема решена сама собой. При любых поломок (кондиционера, туалета, душа и т. д.) Вы можете обратить к Guest Relations или на ресепшн, сотрудник отеля отправит в Ваш номер техника или хаускипинга.Спасибо, что нашли время оставить отзыв. В данный момент мы работаем над улучшением качесва обслуживания и сервиса в отеле, и в свою очередь мы учтем все Ваши пожелания. С уважением, команда Guest Relations.
Спасибо за ответ и за советы. Скажите, когда голодный пришел на обед и нет мест - нужно скромно постоять в сторонке, покурить 30-40 мин.???
Дело в том, что места на пляже и места в столовой не рассчитаны на полную загрузку отеля.
И самое интересное - 50% проблем лежат на поверхности и их решить не такая уж и большая проблема:
1. Разогнать нафиг этих тунеядцев барменов или заставить их работать.
2. Хорошо что потом догадались - и начали заранее разливать пиво, чтобы не было очередей.
3. Поставить автоматы для кофе
4. Доставить дополнительно лежаки и матрацы к ним
5. Заместить на пляже смеситель для ополасивания
и так далее... - просто это никому не нужно!
В обычных российских отелях отношение персонала к гостям намного доброжелательное, чем здесь. Не знаю с чем это связано, может быть с тем что "они все равно к нам приедут, никуда не денутся"!
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 782) Next rate Все отзывы автора (1)
Руслан
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 12.08.2018
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 5
  • Readership: 0
  • Photos: 0
0 Благодарности