АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 15.06.11
Countries, cities: 2 / 4
Reviews: 1
Comments: 3
Readership:
Photos: 0
1
reader outreach
0 readers
find it useful
Vacation as a couple in
August 2018
11.08.18 - 12.08.18
- Do not recommend the hotel

1

1 accommodation

1 service

room only

 
Complaint - does not affect the rating

Обслуживание персонала на уровне глухого поселка.

Здравствуйте.

Вечером 11 августа в количестве 2-х человек заселились в ваш отель. Были возмущены хамством и безразличием вашего администратора Александры. Небольшая преамбула для понимания ситуации: перед этим был забронирован и оплачен номер в другой гостинице через интернет-сервис, но по приезду номеров не оказалось. Интернет-сервис пошел навстречу и предложил поселиться в вашем отеле, оплатив разницу. Оператор интернет-сервиса, решающий наш вопрос (далее - Вероника) позвонила в ваш отель и, пообщавшись с вашим администратором Александрой, получила ответ, что есть некоторые технические трудности и их надо решить, после чего гости будут заселены. Вероника сообщила нам, чтобы мы потихоньку подъезжали к вашему отелю. По прибытии застали администратора Александру в "позе" и в ходе выяснения деталей нам было сказано, что нашей проблемой никто не занимается. Александре, без хамства с нашей стороны, был задан вопрос, что стоило предупредить Веронику об этом, на что нам было сказано "Я не обязана". Попросив Александру вести себя не так хамски и вызывающе, она ответила "Это не по-хамски". После, вновь связавшись с Вероникой, Вероника попросила передать трубку Александре. Александра сказала "Ничего брать не буду, это не мои обязанности и моя смена уже закончена". После трубку всё-таки взяла и передала другой девушке за стойкой Администрации, которая объяснила что человек, занимающийся данными техническими вопросами, работает с понедельника по пятницу и что в данный момент она ничем помочь не может. Изыскав финансы (за предыдущую бронь другой гостиницы деньги в тот момент еще не были возвращены), был снят номер в вашем отеле. На просьбу выдать книгу жалоб и предложений, была выдана книга без свободных мест. Отель хороший, номера чистые, аккуратные, вид прекрасный. Но работа персонала за стойкой ресепшена вызывает множество вопросов, в частности, если у гостей возникнут какие-либо проблемы, персонал будет так же безразличен и выказывать всем своим видом, как ему надоели гости со своими проблемами?

TRANSLATE
Advantages
чисто
Added 13.08.18 08:34 (2 024 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up