АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 06.09.16
Countries, cities: 2 / 3
Reviews: 2
Comments: 1
Readership: 10995
Photos: 14
Vacation as a With family in
July 2018
22.07.18 - 05.08.18
- Recommend this hotel

3.7

4 accommodation

3 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Нормально

Думала, как бы емко охарактеризовать общее впечатление о данном отеле. И на ум все время приходило только одно слово - "нормально". Не совсем могу понять людей, которые пишут восторженные отзывы, но и тех, у кого "отдых был испорчен", тоже не понимаю. Итак по порядку:

1. НОМЕР

+ тихий, просторный с большим балконом и маленькой сушилкой, все работало исправно (сантехника, кондиционер, холодильник, телек), вместительный шкаф с достаточным количеством вешалок, мебель хоть и не новая, но и не убитая в хлам. Воды в номере было 30 бутылок по 0,5 л, которые постоянно дополнялись. Номер на 3 этаже, вид на город (без всяких доплат, денег не выманивали).

- ковер (в химчистку, а лучше выкинуть совсем). Убирать его на балкон, как советовали в одном из отзывов, честно говоря, побрезговали. Решили не связываться, все равно по номеру ходили в тапках.

2. УБОРКА.

Здесь один жирный минус. Убирают плохо и это факт. Пыль не вытирается, на мебели то и дело встречаешь какие-то пятна и разводы, раковину и унитаз за 2 недели не чистили ни разу, пол протирают влажной тряпкой, а точнее просто размазывают грязь. Очень любят что-то забыть:не положить полотенце, бумагу. Причем чаевые на качество уборки никак не влияют.

Справедливости ради надо отметить, что полотенца меняли каждый день, а вот белье всего раз в неделю. Испортила ли плохая уборка наш отдых? Конечно, нет. Вообще не могу понять, как можно так страдать из-за какого-то пятна или пыли. Мы приняли это как данность и не переживали, что и другим советую.

3. ПИТАНИЕ.

+ разнообразие имеется, есть и несколько видов мяса (баранина, индейка, говядина, хотя привалирует курица), и рыба, и разные фрукты. Один раз точно были морепродукты, но мы не любители, поэтому ничего сказать не могу. Еще из плюсов быстрое обслуживание официантами, никогда не сидели за столом с горой тарелок. Заканчивающиеся блюда тут же дополняются. Очередей не было, свободные столы были в достатке. С 15 до 17 в баре выдают вкусное мороженное.

- пару раз отдельные блюда были несвежими: кислое пюре, подпортившиеся кабачки.

Было несколько обедов-ужинов с очень вкусно приготовленными блюдами, но было и несколько, когда с трудом выбираешь себе что-то. Хотя такое практически во всех отелях бывает. В целом питание все же неплохое, если бы не пару раз попавшиеся откровенно испорченные блюда поставила бы твердую 4-ку.

Что касается детского меню, то я с трудом представляю, чем здесь можно накормить маленького ребенка. С утра дают рисовую кашу, но она настолько сладкая, что становится несъедобной. Суп-пюре нередко острый. В обед-ужин всегда есть макароны, рис, неострые блюда из курицы и мяса или просто запеченая курица. Но все же, для родителей посоветовала бы поискать другой отель с большим разнообразием детского питания.

Про посуду: да, иногда встречается грязная, но это не критично, всегда рядом лежит стопка тарелок/чашек, просто меняешь и не расстраиваешься)))

4. АНИМАЦИЯ.

Тут, конечно, как говорится, на вкус и цвет. Но вот мы были очень довольны. После прошлогодней поездки в Тунис, где аниматоры каждые 20 минут атаковали настойчивыми призывами в чем-нибудь поучаствовать, не давая спокойно позагорать или просто посидеть у бассейна, тут было просто загляденье. Утром и после обеда был дартс, выдавался мячик для волейбола, ставились ворота у бассейна для игры в водное поло. Хочешь-участвуешь, не хочешь-даже не заметишь, что вообще что-то проходит. Вечером для детей мини-диско на полчаса. Собственно на этом детская анимация заканчивается. В 21 час вечернее шоу минут на 45, большей частью это приглашенные молодые ребята из танцевальных коллективов. Программы у них, кстати, бывают очень достойными.

5. ПЛЯЖ И МОРЕ. Вот тут одни сплошные плюсы. Первая линия, широкий чистый песчанный пляж. Отличный вход в воду. Море теплое. Волновалось пару дней достаточно сильно, но все все равно купались. Лежаков очень много, всегда есть свободные. Мы лежали на травке между бассейном и пляжем. Очень удобно, не жарко и от моря недалеко.

6. ТЕРРИТОРИЯ. Достаточная, не сказать, что огромная, но и не пятачок. Погулять можно по променаду вдоль моря. Но надо быть осторожным, там постоянно ездят на электрокарах.Встречаются гоняющие и сигналющие неадекваты, считающие променад гоночной трассой.

Один раз на территорритории появилась стая собак. Собаки здоровые, улеглись рядом с отдыхающими, в тени. Никого не тронули, но все же было не очень приятно.

7. Wi-Fi. Нормально ловит только у ресепшена и на террасе. В номере, кстати, регулярно ловил с утра (часов в 6-7).

Вывод: отель для тех, кто приезжает прежде всего за морем, солнцем и пляжем, кому не нужны игры, конкурсы, аттракционы и пенные вечеринки, кто ищет спокойного отдыха и готов закрыть глаза на определенные недостатки, которые, конечно, имеются. В целом считаю, что за свою цену вполне себе неплохой отель. Все отели уровнем повыше были на 30-50 тыс. дороже.

TRANSLATE

Анна rated hotel services

3.5 Services and maintenance quality

3.3 Suitable for a holiday

4.9 Beach

2.7 Children services

4.0 Location convenience

3.8 Rooms

3.8 Hotel infrastructure

View all
Advantages
первая линия пляж территория
Disadvantages
плохая уборка
Added 13.08.18 09:05 (4 874 characters in the review)
Add comment
Complain

11:47 14.08.18

Из Вашего отзыва можно понять, что клининговая служба убирает хорошо только в центральном корпусе, где номера для европейцев. С детьми лучше сюда вообще не ехать, даже на ресепшене открытым текстом говорят, что Сарай позиционирует себя, как отель без детей. Еды ребёнку нет никакой - мы видели, как люди ежедневно кормят детей из банок, купленных в Мигросе. При таком "качестве" еды - мера вполне оправданная. Вот Вы пишете "НОРМАЛЬНО"... Несвежая еда, ужасная уборка, отсутствие анимации - Вам нормально? Как же надо себя не уважать, чтобы это писать! Русских в этом отеле за людей потому и не считают, что они хавают этот п...ец и пишут потом, что им нормально.

12:27 14.08.18

Не совсем понимаю, о каком "центральном корпусе" речь, если корпус всего один. И я вообще не писала, что "клининговая служба убирает хорошо", тут Вы явно что-то выдумали. Я отдыхала без ребенка, но для тех, кто выбирает отель для отдыха с детьми, посоветовала другой вариант. Несвежая еда (а точнее одно блюдо) было ровно два раза за 14 дней. Да, не очень-то приятно, но и не трагедия века. Анимация мне даром не нужна, и да, для меня ее отсутствие не то, что нормально, а огромный плюс. Плохая уборка для меня тоже новостью не стала, т.к. перед отдыхом мне не жалко потратить час-два на прочтение отзывов. Я считаю, что 3,7 адекватная оценка этом отелю, а "нормально" адекватное выражение моего впечатления с учетом цены за тур.

12:44 14.08.18

Поправка! Хорошо убирают в центральном крыле здания, а не корпусе! А в правом и левом крыле убирают плохо, т.к. там живут русские. В нормальном (тем более пятизвёздочном!) отеле еда не может и не должна быть несвежей. Это потеря репутации, раз и навсегда!

17:58 15.08.18

Лично мне не ясен следующий момент. Ну почему данному отелю присвоена категория 5 звёзд? По факту он тянет на 3. Снизьте звёздность и не будет столько возмущений. Хотя свежая еда должна быть в гостиницах абсолютно любых категорий.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up