Отзыв об отеле Loxia Comfort Resort Kemer, FUN&SUN FAMILY Comfort Beach, Avantgarde Hotel Comfort (отель был переименован 01.12.23)
Vacation as a couple in
August 2018
- Do not recommend the hotel
04.08.18 - 12.08.18
2
1 accommodation
1 service
4 food
Correct review - affects rating
Испорченный отдых
В этом отеле мы чувствовали себя незваными гостями, которые надоедают со своими проблемами.
Уважаемые путешественники, посмотрите внимательно фотографии прежде чем бронировать этот отель. Все «покупаются» на информацию о свежем ремонте!
Мы любим жить в бунгало, поодаль от основного шума.
Так вот, в бунгало полным ходом идет ремонт или устранение недоделок.
Рецепшн живет своей жизнью. Ни один вопрос нам не стали решать.
Не работал сейф, и нам приходилось каждый раз думать, брать деньги на пляж и плавать по очереди или рисковать, оставляя их в номере. Об этом также устали говорить, бесполезно.
В номере часто находились разные работники, работали посреди наших вещей, в нашем присутствии или нет, было очень неприятно. Даже когда вывешиваешь табличку «не беспокоить», персонал позволяет себе заходить в номер.
Коридор завален инструментами и очень грязный, постоянный шум от проводимых работ днем, отдохнуть в жару невозможно.
Предупредив в письменном виде о том, что будет проверяться система вентиляции, они несколько дней отключали кондиционер днем, в самую жару, и проводили полноценный ремонт, а не проверку.
Плохо работал слив в душе, мы каждый день топили соседей.
Это обычное дело, когда ты приезжаешь в номер, а там ведра с цементом и работает сантехник, который позволял себе накурить в нашем номере! Более того, вымазанную цементом душевую потом не мыли 2 дня, пока мы не притащили уборщицу и не ткнули пальцем на стены (чуть приконснулась сухой тряпкой).
Чтобы помыть коридор, уборщица иногда заходила в наш номер набрать воды, потом могла бросить свои перчатки. Кондиционер для волос приносили 2 раза за 8 дней.
Полотенца серые, с несвежим запахом. И их надо было каждый раз допрашиваться.
Душевой шланг течет в трех местах.
Балкон недоделан.
В ванной комнате не выключается свет.
В потолке дыра, рядом открытый кружок с проводками (что – то, напоминающее пожарный датчик), но световых сигналов не было.
Спортзала нет.
В ресторане часто грязные стаканы и бокалы.
Отельный гид Мурат первые 15 минут хвалился какой он крутой и решает все вопросы. Нам он помогать не стал, зная о всех проблемах. В последние 3 дня отель казался полупустым, мы узнали, что много свободных номеров, но на многочисленные просьбы переселить нам отказано.
О достоинствах отеля после всего перечисленного говорить не хочется, никто не хочет жить на стройке…
Когда мы обратились в Корал, нам было предложено переселение в другой отель с доплатой в 250 долларов. Т.е., за их дезинформацию и некорректную работу платить предложили нам, чем окончательно разрушили свою репутацию в наших глазах.
Такого безразличия мы не встречали никогда.
Hotel
Hotel
Rooms
Hotel
Hotel territory
Rooms
Hotel territory
Rooms
Hotel territory
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Advantages
расположение
Disadvantages
безразличие персонала и размещение посреди ремонта и грязи
Added
13.08.18
12:38
(2 660 characters in the review)
say Thanks
15:18 15.08.18
Уважаемая Елена,
Большое спасибо за ваши комментарии и критику. Все ваши замечания переданы руководству соответствующих департаментов.
С уважением,
Avantagrde Hotels
15:59 15.08.18
Удивлена, увидев письмо представителя отеля. Все "комментарии и критику" вы слышали от нас во время отдыха и уверяли, что они переданы руководству. Видимо, для того, чтобы вы отреагировали, надо обращаться в суд?
07:42 15.09.18
Здравствуйте. Все плохо, кроме расположения. конечно есть часть вины тур оператора, уверяли все после ремонта, но не сказали что не за конченого. В бунгало торчали провода, цемент штукатурка как норма. Везде в бунгало кафель, но нет ни одного коврика, да и в основном здании тоже. Номера убирают плохо(если так можно назвать). При заселение сразу проверяйте работоспособность санузла. Везде грязно. Начиная с самого входа. Обслуживание на троечку еле тянет. Еда средне. Вообщем если вы едите с настроем что он просто еще не готов, и что это временно, то не очень расстроитесь. Если вы купили путевку в бунгало, будьте готовы до платить 10 $ за каждый день прибывания в отеле, в случае переезда в основное здание.
Add a comment
Add a comment