Старющая тройка, никак не 4*
30.07 мы заселились в Prestige Garden 4* Marmaris. Сообщив, что нет стандарта свободного, нас поселили в соседний корпус в апартаменты #202 (номер большой, ну вроде ок мы сказали, мол всё гуд). На след.день сломалась кнопка сливного бачка, посмотрели ее - она треснула по тому месту,где до этого была склеена (следы подтёков клея). Ну окей, говорим, мы же ее сломали все таки - и заплатили выставленные штрафом 50 лир. Бачок чинил мастер три дня, хотя мы каждый день напоминали об этом. Едем дальше - на четвертые сутки сломался кондёр, а без него жить с открытым балконом ваще никак, минута и ты весь липкий. Сказали гиду и на ресепшн,два дня нам "предоставляли" вентилятор,никак донести видимо не могли, мы постоянно напоминали, на пятые сутки поломки вроде починили отвалившуюся лопасть кондера.
И сегодня, за сутки до отъезда, нас просят покинуть номер, тк заселяются другие туристы, а вы дескать топайте в стандарт свой и поскорее освободите помещение.
Короче я им сказала ничего не освободим, а если и освободить, то только за бонус позднего выезда (самолёт в 21-30)+обед+ужин. Вот ждём-с чем закончится эпопея. А тур стоил 160 в этот "Престиж". Всем добра и фотку ржавого кондёра отеля Prestige Garden.?
Ах, да. Работа гидов ещё.
нам сегодня отельный гид Александр позвонил в номер и, попросив войти в их положение, предложил покинуть номер к вечеру, т.к. номер типа не наш (стандарт) и приехали жильцы, поэтому надо их селить, а нас переводить в стандарт рум.
Я в шоке от такого "сервиса". мне предлагают быстренько метнуться и собрать чемоданы в последний полноценный день отдыха, который мы в принципе планировали провести у моря и вечером в кафе.
Мы решили не идти на встречу и проводить время согласно нашим планам. Пусть решают свои проблемы с номерами сами. 4 дня решали нашу проблему с кондиционером—не торопились особо, ну и я не хочу торопиться
Александр Сундуков гид от Анекса.. Морозился до последнего относительно проблемы с кондиционером и мы вообще узнали о том что он наш гид, когда Зия (которого нам прописали в брошуре и который пришел на встречу)начал морозиться, когда начались проблемы. Перевел стрелки на Александра, сказав, что он наш гид отельный.
Два дня пытались вызвонить этого Александра, он пообещал все решить. В итоге мы сами снова пошли на ресепшен и стали разруливать
И вот он нарисовался сам, предложив покинуть "не наш" номер)
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}