АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1288 + 0
Readership
Bronze status
4 комментария
Отзыв об отеле Prestige Garden Hotel (отель был переименован 01.09.19)
Vacation as a Family with children in July 2018
30.07.18 - 13.08.18
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 4 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Старющая тройка, никак не 4*

Translate

30.07 мы заселились в Prestige Garden 4* Marmaris. Сообщив, что нет стандарта свободного, нас поселили в соседний корпус в апартаменты #202 (номер большой, ну вроде ок мы сказали, мол всё гуд). На след.день сломалась кнопка сливного бачка, посмотрели ее - она треснула по тому месту,где до этого была склеена (следы подтёков клея). Ну окей, говорим, мы же ее сломали все таки - и заплатили выставленные штрафом 50 лир. Бачок чинил мастер три дня, хотя мы каждый день напоминали об этом. Едем дальше - на четвертые сутки сломался кондёр, а без него жить с открытым балконом ваще никак, минута и ты весь липкий. Сказали гиду и на ресепшн,два дня нам "предоставляли" вентилятор,никак донести видимо не могли, мы постоянно напоминали, на пятые сутки поломки вроде починили отвалившуюся лопасть кондера.

И сегодня, за сутки до отъезда, нас просят покинуть номер, тк заселяются другие туристы, а вы дескать топайте в стандарт свой и поскорее освободите помещение.

Короче я им сказала ничего не освободим, а если и освободить, то только за бонус позднего выезда (самолёт в 21-30)+обед+ужин. Вот ждём-с чем закончится эпопея. А тур стоил 160 в этот "Престиж". Всем добра и фотку ржавого кондёра отеля Prestige Garden.?

Ах, да. Работа гидов ещё.

нам сегодня отельный гид Александр позвонил в номер и, попросив войти в их положение, предложил покинуть номер к вечеру, т.к. номер типа не наш (стандарт) и приехали жильцы, поэтому надо их селить, а нас переводить в стандарт рум.

Я в шоке от такого "сервиса". мне предлагают быстренько метнуться и собрать чемоданы в последний полноценный день отдыха, который мы в принципе планировали провести у моря и вечером в кафе.

Мы решили не идти на встречу и проводить время согласно нашим планам. Пусть решают свои проблемы с номерами сами. 4 дня решали нашу проблему с кондиционером—не торопились особо, ну и я не хочу торопиться

Александр Сундуков гид от Анекса.. Морозился до последнего относительно проблемы с кондиционером и мы вообще узнали о том что он наш гид, когда Зия (которого нам прописали в брошуре и который пришел на встречу)начал морозиться, когда начались проблемы. Перевел стрелки на Александра, сказав, что он наш гид отельный.

Два дня пытались вызвонить этого Александра, он пообещал все решить. В итоге мы сами снова пошли на ресепшен и стали разруливать

И вот он нарисовался сам, предложив покинуть "не наш" номер)

All media files - 10 Photos from hoteliers - 10 Videos - 0
  • центр мармариса
  • старый отель
  • старые корпуса
  • заселяют не в купленную категорию номера
  • по факту отель трёшка а не 4 как указано на сайте туроператора
  • сломанный кондиционер
  • сломанный бачок туалетный
  • очень долго "решают" подобные проблемы
  • через дорогу от моря
Added 14.08.2018 05:58 2 393 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Добрый день! Вы летели азур? Во сколько в итоге вас забрали из отеля и была ли задержка рейса ?
Вылет был по билету в 21-30, по факту вылетели в 23-50, забрали из отеля в 17, в аэропорту были в 19. Азур Эйр
Согласна с оценкой отеля. Вернулись 27.08.18 из этого отеля. В целом это хорошая тройка, какие там 4 звезды... Питание для четверки ну уж очень простовато. Номера и сам отель в целом на твердые три звезды. Если только на 4 звезды тут вино из бутылок наливают. А в целом все на уровне, питание скромное: кабачки-брокколи-фасоль... Но все вкусно и покушать вполне хватает. Еще из минусов отеля: в 12.00 час номер нужно освободить, после чего душ есть только у бассейна !!!!!!!! Мойтесь как хотите, переодевается в вонючем туалете как хотите и вообще.... Это очень омрачило отдых, но это можно пережить)))
Освобождение номера в 12ч. это не минус отеля, а международный стандарт. Вы могли продлить номер за доплату.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (114) Next rate Все отзывы автора (60)
Svetlana Antropova
Russia
Ekaterinburg
Надежный аккаунт
Agent
  • Sign up: 18.01.2013
  • Countries, cities: 8 / 12
  • Reviews: 60
  • Comments: 52
  • Readership: 18 935
  • Photos: 382
0 Благодарностей