АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 20.08.12
Countries, cities: 1 / 3
Reviews: 9
Comments: 97
Readership: 7810
Photos: 12
Отзыв об отеле Royal Diwa Tekirova Resort, Euphoria Tekirova (отель был переименован 01.03.24)
Vacation as a couple in
July 2018
22.07.18 - 03.08.18
- Recommend this hotel

4.2

5- accommodation

3 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Неплохой отель но не "эйфория"

Отель оставил двоякое впечатление. Вроде все неплохо но есть много недостатков которые несколько омрачают картину.

1.Заселение: Приехали рано в 10.00 в этот день был огромный заезд.... на улице стояла куча чемоданов ожидающих заселения. Ресепшен и гестрелейшен рускоговорящий. Мы опытные турысты ))) и сразу порешали вопрос с менеджером на ресепшен с обещанием чаевых. Номер Делюкс клаб, попросил недалеко от главного корпуса и с балконом. Менеджер долго причитал, что с балконом номеров нет, но в итоге 40 баксов и в 12.00 мы заселились там где хотели. Остальные заселялись до 15.00 и позже. Номер 2113. В номере все работало и состояние номера хорошее (за исключением в душе плохо уходила вода, после заявки устранили оперативно). Кондиционер работал нормально.В номер принесли в день заселения вино и фрукты от Тезтур. Перебоев с горячей водой не наблюдалось. Уборка в номере в принципе неплохая, но зависит от исполнителя. Когда убирали отлично, когда из рук вон плохо. Доллар ежедневно никакого принципиального влияния на качество уборки не оказывал. В первые 2 дня полную пепельницу на балконе принципиально не замечали, но после того как собрал все окурки в полиэтиленовый пакет и выложил на рабочий стол уборщицы, стали убирать. Белье постельное меняли 3 раза за 12 дней, полотенца через день. Очень порадовало, что уборку делали до 12.00, так как после обеда спим. В целом считаю неплохо.

2.Пляж и бассейны: Это самое проблемное место отеля. Мест не хватает катастрофически!!! Хотя пляж длинной чуть ли не полкилометра. Мы привыкли купаться с рассветом и поэтому никаких проблем с занятием мест не испытывали, но те кто приходили после 7.30 практически не имели возможности занять места. Та же ситуация и с бассейнами. Пляж убирается плохо. Мести дорожки начинают около 09.00 пыль летит на людей(во всех ранее посещенных отелях как правило в 6.00 пляж уже был убран, песочек програблен, а в некоторых был и полит). Вечером убирают мусор из горшков и расставляют лежаки, на этом уборка заканчивается. Тени от зонтиков мало. Постоянная ругань из за лежаков и тени. Туалет далеко от пляжа (довольно чистый). Бассейны переполнены народом и купаться в них просто не хотелось. Спасателя на пляже видел один раз и то только полдня. Вода в бассейнах перегретая (градусов 30) не освежает. Возле бассейнов куча песка который днем никто не убирает, вечером песка очень много (нигде в других отелях такой грязи не видел). Тени возле бассейнов мало (только зонтики), лежаки стоят так плотно что наверное люди локтями толкаются. Детский бассейн не плохой и в тени. Бассейн с горками отдельный но тоже в нем как народу как селедок в бочке. В целом жирная тройка.

3. Море: Море прекрасно, чистая прозрачная вода, вход каменистый (мы пользовались тапочками), но ради этого моря часто приезжаем в Текирову. На пляжах Анталии и Алании с их песком такого моря нет.

4.Территория: Огромная, красивая. Бунгало в зарослях красивых деревьев, дорожки ухоженные, все чисто. Есть где погулять, но практически нет лавочек на которых можно отдыхать в тени. До дальних бунгало очень приличное расстояние для тех кто с детьми в жару тяжеловато ходить. В районе от пляжа и до корпуса тени нет практически. От пляжа до туалета 200-250 метров под палящим солнцем.

5.Бары: В целом неплохо. Ассортимент от обычных турецких напитков до более менее неплохих импортных. Как и везде в Турции импорт прячут под стойкой и надо быть настойчивым что бы тебе налили то что хочется. При этом лицо бармена сразу становится кислым. Бармены расторопные, но работают в очень напряженном режиме, так как бывает много народу. Из за этого коктейли делают как попало на скорую руку. Когда народу мало бармену есть время сделать хорошую маргариту а не пойло. Очень мало тени в баре над бассейном. Процентов 70 столиков на палящем солнце(почему бы не поставить зонтики???).В итоге 4++

5.Питание: Ассортимент и качество еды отличное. Вкуснейшая говядина, утка по пекински, язык говяжий, баранина, курица, индейка и прочее прочее прочее. Самые популярные вкусняшки не кончаются и пополняются постоянно, но в 20.50(хотя ужин до 21.30) все как по мановению волшебной палочки мгновенно убирается и увозится, отключаются кофемашины и если чуть припоздал то поезд ушел(никогда такого безобразия не видел). Фруктов много разных, но правда зеленые в основном.Арбузы и дыни постоянно. Свежевыжатый апельсиновый сок утром(хоть залейся бесплатно), соки только пакетированые и в барах и в ресторане. Диетическое меню и тд. и тп. Все бы хорошо, но опять огромная проблема с местами на ужин.Пробовали приходить и пораньше и через час после открытия ресторана, в итоге приходили в 20.20 что бы успеть взять вкусной еды пока не убрали. Спиртные напитки в ресторане никто не охлаждает они почти горячие и за ними как правило очередь. И еще во всех ранее посещенных отелях в ресторане было разделение на курящие и некурящие зоны. Здесь же этого нет. Курить просто запрещено везде, пепельниц нет. Для кого то это плюс, а для кого то минус. Обслуживание за столиками как таковое отсутствует, столы убирать не успевают, хотя персонал шуршит постоянно, но их явно не хватает. Персонал смешанный..турки, украинцы, киргизы, практически все рускоговорящие. В целом за еду 5, за обслуживание 3-.

6.Контингент: Процентов по 30 русские, украинцы, турки...остальных по немногу- сербы, белорусы, казахи и единичные немцы из бывшего СССР. Откровенного Тагила не было. Но первый раз вижу такое количество турков. Огромные семьи, постоянно орущие дети и они сами занимающие толпами по 10-12 человек места в барах на пляже, полностью окупирующие бассейны. Говорят что русские самые проблемные туристы.... бред. Видели бы вы, что остается на пляже и бассейне после них.... Очень напрягало. Между русскими и украинцами трений не возникало...со многими общались...но политические моменты старались взаимно обходить...да и правильно отдых для этого не место.

7.Анимация: Довольно средняя стандартная. Иногда приезжали артисты. Для нас уже пожалуй не интересно. Из года в год и от отеля в отель почти ничего не меняется. Боча, волейбол, лук, танцы и конкурсы у бассейна. Половина аниматоров с Украины.

Ну вот вроде и все. Пару недель буду тему отслеживать. Можете задавать вопросы.

TRANSLATE
Advantages
море. еда.
Disadvantages
пляж организация питания.
Added 14.08.18 11:20 (6 232 characters in the review)
Add comment
Complain

18:22 14.08.18

Здравствуйте, пожалуйста уточните за что вы доплатили на ресепшен, за балкон в номере или за номер другой категории.

05:05 15.08.18

На ресепшен я не доплатил, а дал чаевые ))). Просто предпочитаю не ругаться и не выпрашивать номер получше а решать так. Номера одной и той же категории там разные ...есть с балконом и без, есть на первом этаже где из номера прям выход на улицу что очень неудобно. А дав чаевые заселился пораньше и получил именно то, что хотел. Можно обойтись и без чаевых и поиграть в рулетку... это как кому нравится. За десятилетний опыт посещения Турции таким образом я ни разу не не отдыхал в "плохом" номере , чем сэкономил себе много нервов ))

07:14 15.08.18

А размер "чаевых" вам озвучил менеджер или это только ваша инициатива -40$? Думаю с учетом последних новостей о курсе турецкой лиры можно было попросить за эти деньги номер категорией повыше. (Просто интересует сколько доплачивали люди за апгрейд)

14:11 15.08.18

Спасибо за разъяснение)

07:24 15.08.18

Моя.

07:32 15.08.18

Спс

07:32 15.08.18

Улучшать категорию не видел смысла. В главном корпусе жить не хотелось, а номера Club Room Garden хоть и немного получше чем Deluxe Club но расположены далековато.

12:44 15.08.18

Здравствуйте, Дмитрий. Может быть есть возможность набросать примерный перечень импортного алкоголя? Многие в отзывах пишут, что для того, чтобы испить чего-либо импортного, необходимо правильно называть напиток. Карты алкоголя, на сколько я понял, ни в одном баре нет, а сами напитки спрятаны от глаз отдыхающих. Вот, собственно, отсюда и вопрос - что там хоть есть? Заранее спасибо...

13:23 15.08.18

Были замечены J&B, White Horse, Bacardi, Captain Morgan, Gordon 's gin, Black Label Johnnie Walker, Red Label Johnnie Walker, но в каком баре они есть на данный момент не угадаешь )))

13:48 15.08.18

Ну не плохо, не плохо.... Спасибо, Дмитрий.

00:02 18.08.18

Уважаемый Дмитрий, от имени отеля хотим поблагодарить вас за столь развёрнутый отзвыв.Нам очень жаль что у вас остались не только положительные эмоции от отдыха.Хотим сообщить вам что замечания указанные вами по поводу недостающих мест, уборки на пляже и в ресторане будут преданы руководству.Так же хотим сообщить вам что ужин в нашем ресторане начинаеться в 18:30 и заканчивается в 21:00, именно по этому сотрудники ресторана уносили еду в 20:50, еще в ресторане есть зона для курящих и не курящих, терасса и закрытое помещение. Надеемся увидеть Вас и вашу семью снова у нас в гостях!
С уважением,Euphoria Tekirova!

06:10 18.08.18

Насчет места для курения в ресторане.... специально искал такое но та террасе его не обнаружил... не видел ни одной пепельницы на столах, зато хорошо видел таблички о запрете курения и штраф 124 TL. Насчет времени ужина мог конечно и ошибиться но в номере, по моему, в буклетах информация с 19.00-21.30. Если кто в отеле сейчас посмотрите пожалуйста и напишите... самому стало интересно.

11:16 19.08.18

Дмитрий, подскажите, в том номере, что вас поселили был все-таки балкон?
И рядом стоящие корпуса такие же? все, что начинаются на 2000

05:58 20.08.18

В 2113 балкон был. В каждом корпусе есть разные номера и с балконами и без.

19:27 21.08.18

Спасибо за ответ!

16:46 20.08.18

Подскажите как дела обстоят с wi-fi в номере и на территории отеля?

08:40 21.08.18

wifi в номере был нормальный.... на территории по разному.. на пляже не очень в баре более-менее... фотки и видюшки уходили.. звонить по wifi пожалуй будет с тормозами

15:06 08.09.18

Уважаемый представитель отеля! В концепции Вашего отеля на 2018 год чётко написано, что ужин начинается в 19-00. Туристы, побывавшие в Вашем отеле, чётко уверены, что в 19-00. Вы утверждаете другое. Так куда уносят еду?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up