АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 06.08.14
Countries, cities: 3 / 4
Reviews: 2
Comments: 8
Readership: 1951
Photos: 0
Отзыв об отеле Armas Luxury Resort & Villas (отель был переименован 01.06.19)
Vacation as a With friends in
July 2018
23.07.18 - 06.08.18
- Do not recommend the hotel

1

1 accommodation

1 service

1 food

Accommodation is not confirmed by documents
Complaint - does not affect the rating

ОБХОДИТЕ СТРОНОЙ ЭТОТ ОТЕЛЬ!!!!!!

Отдыхали в отеле в июле 2018г. по порядку.

Заехали в отель в 11 часов, подошли к ресепшн, подходит женщина и говорит: всех увозят в другой отель будьте осторожны, мы вчера до 21.00 сидели пока нам не дали обшарпанный номер. Работник респшн говорит, давай 100 $ будет номер с видом на море. Я ответила хорошо, только у нас завтра приезжают друзья, хотелось, чтоб номера были рядом, он согласился, назвал номера наших комнат. Мы заселились в номер и пошли на обед, картина в ресторане была печальной, тарелок не было вообще, я подошла к администратору спросила, что такое, на что мне ответили, что у мойщика посуды случились неприятности и сейчас некому мыть посуду. На протяжении всего отдыха была грязная посуда вся, иногда были одноразовые стаканы. Антисанитария полная. Рыба была один раз за две недели, но это ничего по сравнению с происходящим. Вечером в ресторане, если ты не пришел к 19 часам, не сядешь ни на улице, ни в здании в обед аналогично.

Приезжают наши друзья, а им сообщают, что они едут в другой отель при этом у меня завтра день рождения и мы планировали эту поездку с детьми 6 месяцев. Сотрудники респешн с каменными лицами сказали, нам очень жаль, но есть в договоре пункт какой то, где написано если отель на стопе, то имеют право переселить на равнозначный отель (но это отель 4 звезды), на что мы сказали, ок мы готовы ждать два дня, пусть друзья поживут в нашем номере, в ответ сказали, что директор сказал НЕТ!!!! Где то там, в кулуарах сидел этот ЧЕЛОВЕЧЕШКА-директор, который слал всех на три буквы и еще принимал решения, не идя на встрече никому. В этот отеле продают номера по два раза, по 20-40 человек и увозят в другие отели. А ничего что люди заплатили 350 тыс. за три недели и им диктуют условия как разнорабочим. В итоге мы тихонько пошли в наш номер и за свои деньги были «зайцами». Номер дали через день. На самом деле писать очень много тонкостей, как звонил туроператор и т.д.

Полотенца для пляжа были периодами, один раз мы пришли утром и нам сказали, что в прачечной был пожар и полотенец не будет, я говорю тогда можно брать банные из номера, на что сказали нет конечно, а чем детей вытирать после моря (отель геморрой неприятности у мойщика посуды, пожар и .т.д.)

Пляж грязный, воняет тухлыми яйцами войти невозможно все в булыжниках.

Детский клуб оставляет желать лучшего, по всей территории и на море грязь убираются к обеду, люди болеют семьями кишечными заболеваниями после бассейнов.

Любителям спорта могу сказать, что в спортивном зале не работает кондиционер, занятия невозможны и на респшен тоже еле пашет - духота.

Я написала 1/3 часть всего происходящего.

Действительно как кто то сказал выше, если вы не были в Турции и не отдыхали в хороших отелях, то добро пожаловать. В остальном отель 3 звезды однозначно.

Отдых был испорчен, хотя потом мы приняли его и плыли по течению, отращивая дзен.

Администрацию отеля прошу не отвечать заученным ответом, потому что это не имеет значения в данном случае. Деньги не вернешь, а вам еще долго пытаться вернуть доверие у обманутых людей. Мне только хочется, чтоб добрые люди прочитают мое сообщение и уберегут себя и свой отдых от больших неприятностей.

P/S: Да забыла сказать есть один плюс маленький, за чаевые хорошо убирали номер и меняли полотенца.

TRANSLATE
Advantages
уборка номер
Disadvantages
все большой минус.
Added 16.08.18 11:28 (3 264 characters in the review)
Add comment
Complain

10:01 17.08.18

Подписываюсь под каждым словом!
Забыла про спортзал написать...Муж 2 раза пошел и сказал умирать там от жары не собирается!

13:05 17.08.18

Уважаемая Елена,

Спасибо за ваши комментарии, отражающие ваши впечатления от отдыха в Avantgarde Resort Hotel. Мы сожалеем о том, что вы остались недовольны. Хотелось бы уточнить то, что различные категории номеров в отеле действитльно отличаются по стоимости и могут быть предложены сотрудниками ресепшн при запросе гостей. В то же время необходимо отметить то, что бронирование номеров и подтверждение резерваций в отеле производится туроператором и туристическим агентством. Мы искренне сожалеем о том, что вы недовольны уровнем предоставленных услуг. Стоит уточнить то, что в наш отель функционирует в строгом соответствии со стандартами качества ISO, которые предполагают обязательное соблюдение санитарно - гигиенических нормативов, периодический контроль, сбор анализов и лабораторные исследования. Результаты последних исследований не содержат каких либо отклонений от нормативов. Ежедневный медицинский отчет, содержащий информацию о заболевших гостях, дает основания говорить о том, что утверждение о наличии антисанитарии и массовой инфекции в отеле не соответсвуют действительности и не могут быть приняты. Стоит также уточнить то, что природа региона Кемер и Торосские горы предполагают наличие камней в море и исключительно для комфорта гостей, проживающих в нашем отеле на пляже установлена система по постоянному переносу песка. От имени всего персонала отеля, представителей различных отделов и департаментов, благодарим вас за критику и ценные замечания, данные в отношении нашего сервиса и работы в целом, мы обязательно их учтем в нашей будущей работе.

С уважением,
Avantgarde Resort Hotel

12:05 18.08.18

Хотелось бы посмотреть Вам в глаза , просто спуститься в ресторан и начать просто с чашек , потом к тарелкам перейти , но это такая мелочь по сравнению с происходящим, мой отзыв написан только для людей , а вы что исполнители , потому что все мы знаем , рыба гниет с головы , выполняете свою работу и только и где то в душе мне всегда было жалко смотреть со стороны какой поток негатива лился на ресепшн и вообще везде. Поэтому сил и терпения всем сотрудникам прикрывая чью-то .... все поняли .

16:09 17.08.18

Елена, здравствуйте!)
Сейчас в отеле отдыхают представители РОСПОТРЕБНАДЗОРА. Спросил в личке так ли обстоят дела, как вы написали...?
Вот их ответ мне в личку:
"Враньё. Территория очень чистая даже на переферии. Все шуршат и всё моют. Посуда встречается со сколами при этом она чистая. Попадались не совсем чистые приборы и стаканы, но всего пару раз. Больных не видели, возможно они в номерах. При этом очень много людей в бассейнах, а на пляжах свободно. Блюющих нет точно. Хотя многие жрут до " сблёва"."

16:41 17.08.18

Почитайте отзывы про этот отель на всех сайтах с приложение фотографий, вранья ни одного слова.

11:23 18.08.18

Владимир, в этом отеле чистой посуды нет. НЕТ!!! И понятие чистоты у сотрудников весьма сомнительное.
Вам потроллить захотелось автора?

11:33 18.08.18

Уверяю вас, что "нажраться" в данном отеле невозможно. А вот отравиться легко.
И блюющих мы тоже не видели, но запах соответствующий в коридорах присутствует.

15:59 19.08.18

Podtverzdaju kazdoe slovo Eleny, Polnaja antisanitaria v restorane, grjaznaja posuda, stoly, stulja. V komnatah polno opastnosti, vse posharpanno i razbito, dveri ele derzatsja.
Rabotnik otelja - Zilbek Abilpasova, ne sobiralas selit, v nervnom i povyshennom tone vygonjala gostej v drugoj otel, tipa net svobodnyh komnat.... Absoljutnyj ne proffesional eta dama, na bazare ei sleduet rabotat. Kstati, posle podkljuchenija obshej pomoshi, vse nashlos. OBHODITE ETOT UZAS STORONOJ!
Pozze dobavlju reklamaciju i fotografii.

22:03 21.08.18

Уважаемые коллеги,

Мы сожалеем о том, что наши гости остались недовольны процедурой оформления номеров в отеле на ресепшн при заезде и в то же время приносим наши извинения за то, что у нас не было возможности предоставить номера в связи с техническими причинами. Одновременно с этим мы рады тому, что мы нашли выход и смогли предоставить гостям номера категории с видом на море, а также Executive Suite, в качестве Upgrade комплимента от отеля, которые были предоставлены гостям по их запросу на выбор, также как и альтернативное размещение на вилле, не смотря на 100-%ое заполнение отеля и отсутствие свободных номеров в дни их заездов. Для нас крайне важно, что бы каждый гость в отеле оставался максимально доволен, уверяем вас сотрудники ресепшн сделали все возможное для этого. Мы были бы счастливы, если наши гости приняли комплимент от отеля, вино и фрукты, предоставленные в их номера.

С уважением,
Avantgarde Resort Hotel

18:46 21.08.18

Полностью подтверждаю все слова Елены,мы виделись в отеле и делились своими впечатлениями о нашем ,,отдыхе,,.А Владимир Иванов,если вы сами там не были а только ваши друзья,то и не говорите.Отель тянет на 2 звезды,да и то с натяжечкой.Этих денег не стоит.Не рекомендую брать путёвки в этот отель.

17:15 24.08.18

Какой прекрасный и правдивый отзыв!!! Так все и было. Забыли Вы и я добавить в своем отзыве, что кондиционеры в коридорах тоже не работаеют. И у нас переход по коридору был долгий идешь и воняет тухлостью и прелостью. Ужасный отель. Мы когда ждали автобус, чтобы уехать в аэропорт, привезли группу новеньких туристов. А я сижу на них смотрю и испытываю искреннюю жалость, т.к. я то уже испытала "весь спектр чувств", а им еще предстоит.

18:05 02.09.18

Очень жаль, что нет ни одной фотографии со столами без тарелок, грязи и всего того, о чем вы пишете... Я ни в коем случае не говорю, что это неправда. Но вот я читаю ваш отзыв и читаю хороший отзыв, оба пишут явно живые люди, не боты, там, и кому мне верить?(( Может, у вас есть какие-то фото, на которых видны ужасы, которые возможно было сфотографировать?

18:12 02.09.18

Ирина , а Вам для чего ? Собрались в этот отель , поезжайте получите опыт , потом поделимся впечатлениями )) люди выше выставлли фото , а у меня ума не хватило наверное к сожалению ))

12:37 21.09.18

Так прочитайте мой годичный отзыв и посмотрите фото. А вообще еще лучше, поезжайте и убедитесь во всем сами :) Это будет наилучшее доказательство для Вас)

18:52 02.09.18

Ну а что вы так реагируете и советуете мне поехать в отель, в котором вам так не понравилось? Такие у вас "добрые" намерения? Не очень приятно читать, я вам вроде ничего грубого не написала и попросила выложить фото, если они есть.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up