АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
Bronze status
1373 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Vacation as a With family in July 2018
28.07.18 - 11.08.18
- Do not recommend the hotel
1.7
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 3 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating
Проживание НЕ подтверждено документами

не нравится положительный отзыв??? что ж, пусть вся правда выйдет наружу как стоки канализации в подземном переходе!

Translate

Значит так!!! "Благодаря" админу или тому кто себя за него выдаёт, считаю этот отель, несоответствующим 4*. Грязь - везде, где только можно и не можно её найти, антисанитария, запах канализации из подземного перехода, слив из туалетов подземки прямо по пешеходной части перехода, отвратительный сервис, наглое вымогательство денег даже за бесплатную услугу " Будильника" на ресепшене. Заселение. Прибыли в отель ночью около 24:00 часов. Поздний суп не предложили, нашли сами и поели. На вопрос " почему не предложили" ответ, как обычно :"А нам сказали...." и далее всякая чушь для отмазки. Заселили на первом этаже в номер 1025, стандарт, две кровати, одна из них большая, как и положено для стандарта, большой балкон, но нет вентиляции в санузле. Сказали, что завтра переселят в другой номер в 12:00 дня. Так и произошло. НО!!! Ох, уж, эти пресловутые "НО"!!! Заселили в но ер 3342 на 3-ем этаже, маленький, две односпалки кровати, балконЧИК 0.5 метра по ширине, 1,5 метра по длине. Спрашиваю:" Почему в ЭКОНОМ, у нас проплачен стандарт???" Ответ:"Это такой стандарт". Смирились с таким заселением, просто чтобы не портить себе настроение.

Сейф. Не брали. И в день преселения (номер был убран чисто перед нашим заселенем, даже пол ещё был влажным) пока были на встрече с гидом, точнее, после встречи, обнаружила, что в наших вещах, ХОРОШЕНЬКО ПОРЫЛИСЬ!!! Я думала, что ничего не пропалоН Ничего не пропало только потому, что не смогли открыть кодовые замки на чемоданах. Закатила скандал, на ресепшене, предупредила, что фотографирую, как лежат мои вещи и что, если такое повторится, будем вызывать жандармов, т.к. принимала во внимание предыдущие отзывы, в одном из них сообщалось, что пропало детское нарядное платье. Об этом случае судачили пол отеля!!! ВЫВОД: ТАМ, ГДЕ РАБОТАЮТ НЕ ТОЛЬКО ГРАЖДАНЕ ТУРЦИИ , НО И ГРАЖДАНЕ ИЗ БЫВШИХ СОЮЗНЫХ РЕСПУБЛИК(НАПРИМЕР АЗЕРБАЙДЖАНА) БУДЬТЕ ПРЕДЕЛЬНО ВНИМАТЕЛЬНЫ И ОСТОРОЖНЫ!!! После этого инцидента из отеля исчез один работник спа-салона Руслан. Там,в спа, все - азербайджанцы и,возможно, киргизы. А другой работник ресепшена(тоже русскоговорящий такой симпатично-обманчивой внешности), всё время был на связи с объёмной дамой из магаза ниже. Именно он и просил оплатить услугу " Будильник", когда нам нужно было выезжать из отеля ночью в 3:00 часа. И это не была шутка! Он заявлял нам на полном серьёзе! Я ещё не рассказала о том, как две семьи при заезде в отель, поселили в бунгало для инвалидов на улице под амфитеатром и этот же ресепционист заявил, что он идёт им на встречу!!! А у них были оплачены стандарты, а не бунгало!!! Их сутки мурыжили и пока не вымотали им все нервы и туристы не перестали добиваться, им так бы и не дали нормальные номера!!!

МАГАЗИН. НА ТЕРРИТОРИИ ОТЕЛЯ торгует дама,которая не знает, или проверяет, знаю ли я,что такое пештамал. Ну, и как обычно, ( а, я торгуюсь везде, это Турция) предлагаю продать мне,как обычно, во всех нормальных торговых точках, 2 пештамала за 1 доллар. Ответ: " Что такое пештамал?" Я показала, ткнув пальцем на стопку. Ответ: "2 евро". Я: " На сайте отеля написано, что 1 пештамал стоит у вас 1 доллар". Ответ: "Эти закончились, новое поступление за 2 евро". Чувствуется, такая постсоветская закалка. Говорит эта горе-продавщица ОЧЧЧЧЧЧЕНЬ хорошо по-русски. ВЫВОД: на рынке рядом купила, как и хотела, а торговку из бывшей союзной республики оставила с носом.

ПИТАНИЕ. САМЫЙ БОЛЬШОЙ ПЛЮС!!! ШЕФ- ПОВАР, ПОВАРА, ОФИЦИАНТЫ, ОГРОМНОЕ - ПРЕОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО!!! АТАКАНУ И ХУСЕЙНУ, ОФИЦИАНТАМ, - ОТДЕЛЬНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ!!! ВСЕ ОНИ - граждане Турции, а не бывших с.р. Трудятся НА СОВЕСТЬ!!!

ГРЯЗНО В ТУАЛЕТАХ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ, СЛАБЫЙ wi-fi и только - в лооби, из средств гигиены только т/бумага и гель "для всего" из дозатора, кондёр в лоби не включают, пока сами на ресепшене не задохнутся,а в лифте вентилятор не работает.

Гид. Таааааак, значит..... Ольга. Если у неё ничего не купишь или не возьмёшь(типа экскурсии и поездки в магазы) надуется, как мышь на крупу. В общем, маленькая капризная девочка. Надо бы повзрослеть и не быть в оппозиции к россиянам.

СООТНОШЕНИЯ ЦЕНЫ И КАЧЕСТВА Я НЕ УВИДЕЛА! тРОЕЧНЫЙ ОТЕЛЬ С КАМЕНИСТО-ВАЛУННЫМ УЖАСНЫМ ВХОДОМ В МОРЕ (БЕРЕГИТЕ НОГИ).

дА, И ЕЩЁ ОДИН МОМЕНТ:ПОЧЕМУ В НАШ НОМЕР НАКАНУНЕ ОТЪЕЗДА 4 РАЗА ПОДРЯД ВХОДИЛ СО СВОИМИ КЛЮЧАМИ МОЛОДОЙ "ГРИВАСТЫЙ" УБОРЩИК ПОСЛЕ УБОРКИ, ХОТЯ ВСЁ ВРЕМЯ УБИРАЛИ ЖЕНЩИНЫ??? НЕ ПОТОМУ ЛИ, ЧТО МЫ "СИДЕЛИ НА ЧЕМОДАНАХ" И ВЕЩИ МОГЛИ БЫТЬ ДОСТУПНЫМИ?!

All media files - 9 Photos from hoteliers - 9 Videos - 0
  • питание
  • работники ресепшена
  • туалеты общественняе
  • интернет
  • случаи воровства
  • завышенные цены в магазе на территории отеля
  • грязные бассейны
  • уборка везде никакая
  • подземный переход
  • торговый магазин на территории отеля
  • персонал на ресепшене
  • вход в море
Added: 16.08.2018 12:02
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 4 445 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Нина, спасибо за отзыв. Скажите пожалуйста что есть интересного за пределами отеля. Есть ли торговые центры? Где недорого купить трикотаж и подарки родным? Есть ли место в данном районе где продают куртки? Спасибо.
Людмила, у меня на одном из фото есть слово BAZAAR. Так вот, это ближайший рынок в 10 метрах слева от отеля. Там можно купить всё: от лекарств в аптеке до кож.изделий. Есть ещё приезжий воскресный рынок в 25 минутах ходьбы мимо Лонг Бич до светофора и влево. В будние дни там тоже торговый центр. НО! Везде торгуйтесь!!! Трудно торговаться с азербайджанцами и киргизами. Они агрессивно реагируют, могут оскорбить, если начинаешь сбивать цену, или просто выгоняют из своей палатки, как со мной и произошло в этот раз. Но, я у турецкого продавца купила ещё дешевле и лучше модели.
Нина, спасибо за оперативный ответ. Да, человек человеку рознь. Выгонят-уйдем. Цену не снизят-уйдем. Им же хуже будет. Пусть стоят и любуются на свой товар, если расставаться с ним не хотят.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 019) Previous rate Next rate All author's reviews (5)
Нина Никонова
Russia
Lesnoy
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 21.03.2015
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Hotels: 5
  • Reviews: 5
  • Photos, videos: 20
  • Comments: 0
  • Readership: 12 530