Отдыхом остались довольны!
Всем здравствуйте! Отдыхали в отеле большой компанией с 1 го августа. Мы с дочерью (14 лет) прилетели на 14 дней, а знакомые с детьми ( 4 года, 8 лет и 15 лет ) на 11 дней. Летели от Корала, перевозчик Пегасиюс с прилетом в аэропорт Газипаша. Перелет без нареканий и туда и обратно минута в минуту, взлет и посадка на 5+. В отель приехали уже в 8-30, заполнили анкеты, позавтракали и пошли на море. С самой первой минуты на море для себя решили, что даже если будут какие то недочеты, то море окупит все сполна! Море красоты необыкновенной! Вода прозрачная, ну ооочень теплая! В 12-30 спокойно пообедав на пляже к 14 часам пошли заселяться. Но тут нас ждала засада! В отель нас привезли 19 человек, чуть позже привезли народ который летел через Анталью, так вот придя на рецепшен, мы обнаружили, что всех кто упорно сидел на рецепшен и ждал заселения ( тратя драгоценное время своего отдыха) заселяют, а про нас видимо забыли! Сначала попросили подождать 30 минут, потом еще 30 (хорошо что в это время мы никогда на пляже не сидим), после более часа ожидания мы по понятным причинам возмутились! К заселению в 14 часов мы были готовы, но сидеть и ждать когда они разрулят свои косяки в наши планы не входило. После нашего возмущения нам предложили посмотреть номера и к нашему огромному удивлению вместо стандартных номеров нам вдруг стали показывать семейные! В их понимании раз мы прилетели вместе, плюс у четырех человек одинаковые фамилии мы можем пожертвовать своим комфортом и заселиться в семейные номера. Мы естественно сразу отказались, вернувшись на рецепшен прождали еще минут 15, опять подошли к девушкам. Они были очень удивлены! Как , разве с вами не договорились!? И вот тут началось движение! Они бегали к управляющему, что то решали между собой и к 16 часам нам выдали ключи от номеров . две семьи заселили в номера 2104 и в 2107., а нам с дочерью достался номер 6027 ( еще двое у нас прилетали вечером). друзья ушли заселяться, а я еще минут десять объясняла, что с подростком просто необходимо иметь второй ключ, в конце концов под депозит 10$ мне его все таки выдали и мы спокойно пошли в номер. Слава богу это было первое и последнее наше злоключение! Как оказалось из нас шестерых нам повезло больше всех! никакого шума от анимации мы не слышали, а вот знакомой у которой ребенку 4 года через день пришлось менять номер, так как спать днем ребенок не мог, да и вечером было сложно уснуть под грохот музыки. Собираясь в отель читала очень много негативных отзывов, но за исключением инцидента с заселением, об отеле осталось очень положительное впечатление! Да конечно до пяти звезд отель не дотягивает ( нет тапочек, халатов, ватных дисков, ушных палочек и т.д.) , но в своей ценовой категории все вполне достойно.Все вопросы решаются очень быстро. обращались по поводу времени уборки в номере и пододеяльника на одеяло дочке , все сразу сделали! Пододеяльник одели , уборку проводили в заявленные часы. Номер убирали ежедневно, полотенца меняли каждый день, пастельное белье через день.
В отзывах очень много написано про анимацию, так что повторяться не буду. Анимация действительно на высоте! Знакомые с маленькими детьми однозначно решили для следующего отдыха опять выбрать этот отель, так как дети были в полном восторге, да и родителям передохнуть часок и спокойно поплавать в море совсем не лишнее!
Далее хочу немного коснуться питания. Много негативных отзывов по этому поводу. За 14 дней была один раз красная рыба ( на гриле), селедка и скумбрия в разных вариациях ежедневно ( для меня это было открытием, раньше нигде в отелях такое не делали), нам понравилось, примерно через день давали тунца, иногда жарили дорадо. Из мяса всегда есть курица, индейка, очень вкусная говядина на гриле два раза попали на баранину запеченную целым барашком ( ооочень вкусно). Огромный выбор всяких котлеток, овощных гарниров, зелени , сырых овощей, пицы и т.д. Все вкусно, без добавления специй ( они все стоят отдельно). В Турции далеко не первый раз и практически везде были протертые супы. Этот отель этим не страдает! На обед всегда куриная лапша и что то типа наших щей. Посетили все три аля карта. Полное разочарование, только время потратили! Все тоже самое Вы найдете в основном ресторане! Никакой Итальянской или Средиземноморской кухни Вы не увидите! Посуду там собирают как и в главном ресторане на тележках, так что с ресторанным обслуживанием там беда!
Выезд из отеля у нас был в 18-30, заранее записались на продление номера, в день выезда без проблем продлили 10$ час. Но продлевают номер только до 15 часом, если бы была возможность продлили бы на подольше! Пришлось три часа гулять по отелю и сидеть в холле.
Ну и в заключении, вернусь ли я снова? Если будет ограничен бюджет на отдых или как получилось в этот раз ( поменялись планы и отель выбирали по статочному принципу) то, однозначно вернусь. ну а если все будет по плану и будем выбирать отель заранее, то естественно выберу другой.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за такой развернутый отзыв о нашем отеле, нам очень важно Ваше мнение. Приносим свои извинения за доставленные неудобства при заселении. Однако мы рады, что, несмотря на некоторые недочеты, Вы остались довольны своим отдыхом, а так же выделили работу анимации и питание. С удовольствием будем ждать Вас вновь в сети отелей Justiniano.
С уважением, Отдел по работе с гостями, Жанна
Вы действительно хотите удалить комментарий?