АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 15.08.18
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 2199
Photos: 0

Bronze status

1 696
reader outreach
2 readers
find it useful
Vacation as a couple in
August 2018
03.08.18 - 14.08.18
- Do not recommend the hotel

2

1 accommodation

2 service

3 food

 
Correct review - affects rating

отдыха не получилось, но зато по полной программе было "хождение по мукам"

Впервыев жизни пишу отзыв, потому что не написать нельзя, что бы уберечь людей от мошенников операторов и дерьмовых отелей. Путёвку мы приобрели в ТК "МИРАЖ-трэвол" за 98 т. руб. причем приподнесено нам было, что это на самом деле 4*и что в Казани после ремонта отеля, просто не успели 3 поменять на 4. Были рассказаны красивые сказки, подкреплённые такими же красивыми фото и мы в предвкушении красивого отдыха отправились в Тунис.

1-е впечатление соответствовало показанным слайдам.

Внешне эффектный отель на берегу моря. Пляж рассчитан на детей, очень мелкий, хороший мелкозернистый песок. При отеле бассейн. Это внешне. Внутри же полный бардак. По приезду в отель в 9,30 местного времени менеджером принимающей стороны " pegas" нам было сказано, что нас заселят после 12. В результате нас заселили только в 17 часов, продержав в холе без кондиционера более 7 часов. Дальше больше. Когда мы полностью разбитые с больными головами вошли в свой номер, была бы возможность вернуться, мы вернулись бы в тот же день. Номер получили без балкона с окном на строительный мусор, в котором были только кровати. Позже нам выдали постельное не очень свежее бельё и полотенца. В номере не было ни сейфа,ни холодильника, ни прикроватных ковриков на полу из плитки, не было ни одного стакана, не работал телевизор. Когда мы попросили заменить нам номер, получили ответ, что у нас номер значится как стандартный и все вопросы к нашей отправляющей стороне. Тот же ответ мы получили вначале и при встрече с менеджером PEGASа. После обзорной информации, я вновь подошла к менеджеру, которая несколько удивилась цене нашей путёвки, спросила где мы её покупали и пообещала нам помочь.Только 6 августа нас заселили в другой номер. Номер был с балконом на море. Всё остальное тоже + текущий кран в душе, по телевизору от "царя гороха"с треснутым корпусом транслировался только один канал "франция 24"на арабском языке. В дальнейшем обмене номера нам было отказано. Коридор этажа был застлан ковролином с грязными пятнами. Питание в так называемом ресторане, было на уровне посредственной столовой: утром омлет, в обед курица, рис макароны тунца мы так и не попробовали. Но по слухам один раз его давали. Было очень много местных с детьми: поэтому всё разметалось в один момент и кто успел тот и съел. Из фруктов 3 раза давали сливы с этикетками, иногда дыни и почти каждый день подвявшие арбузы. Не хватало посуды, нередко под чистой тарелкой можно было обнаружить тарелку с остатками пищи, салфетки выдавались поштучно, скатерти на столах были в пятнах. Видно было.что персонал необучен и тоже не опрятен,с пятнами на форменной одежде. Внутренний сервис почти отсутствовал. Уборка сводилась к протирке шваброй пола, пыль вытирали сами и сами убирались в ванной комнате.

TRANSLATE
Advantages
приятное внешнее оформление отеля хороший мелкозернистый песок близость отеля к морю
Disadvantages
необустроенные номера более чем посредственное питание плохое обслуживание
Added 17.08.18 07:52 (2 799 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up