АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 06.08.15
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 3
Comments: 0
Readership: 5725
Photos: 37
Отзыв об отеле Sealife Rose Residence, Xiza Beach Resort (отель был переименован 01.12.20)
Vacation as a With family in
July 2018
26.07.18 - 05.08.18
- Recommend this hotel

5

5 accommodation

5 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Отдых отличный

В этом году мы в четвертый раз отдыхали в ROSE и нисколько не пожалели о том, что снова выбрали этот отель с удобным расположением относительно аэропорта, центра Кемера и конечно же чистейшим и теплым морем. Читала отзывы этого года и удивлялась... уж насколько я привереда и то меня все устраивало. Поэтому в очередной раз пишу отзыв, который будет относиться строго к отелю, а не к авиакомпании и туроператору Пегас за их "доступные драконовские" цены на индивидуальные экскурсии (за 4 часа - 400$ с трех взлослых. Если сравнивать, то на Кипре за 8 часовую индивидуальную экскурсию с 5 человек мы платили столько же. Это все же 8 часов, а не 4) Это никаким образом к отелю не имеет отношения, итак отель...

1. Заселение. Как и везде заселение начинается с 14.00. Это надо понимать и быть готовыми. В отеле при раннем прилете можно сдать багаж в бесплатное хранение, переодеться в купальники, которые предусмотрительно ложим в ручную кладь, и наслаждаться отдыхом. К такому мы готовы, но нас в этот раз очень сильно удивили - заселили за 5 минут, в 12.45 часов. Огромное спасибо!

2. Номер. В нашем случае это был номер 3101, на первом этаже, сразу за ресепше. Сразу скажу, мы едем отдыхать, а не сидеть в номере и смотреть ТВ. Наш номер - одна комната с двухспальней и односпальной кроватью, прикроватной тумбой, зеркалом, типа трюмо, ЖК-ТВ с русскими каналами (1 КАНАЛ есть точно), журнальный столик, 2 стула, балкон, ванная комната (фен, полотенца для умывания, для душа, для пляжа), шкаф купе с сейфом. Состояние мебели хорошее, номер чистый, но если вы предпочитаете в отпуске в отеле выискивать царапинки на мебели, или ваточками проверять все углы номера - то делайте это лучше сначала у себя дома. Ставим номеру 4 только потому что немного не правильно выполнен слив воды в душе, а это спецномер. В остальном все хорошо!

3. Уборка, смена полотенец, шампунь и гель. Для нас наличие мыльных принадлежностей в номере не актуально - всегда свое. При заезде в номер увидели - гель д\д, шампунь, мыло, ватные палочки. В комнату уборка производилась раз в два дня. Полотенца для душа меняются в том случае, если вы их положите напол в ванной - это сигнал о смене. У нас нареканий к уборке нет - 5.

4.Еда. О Боже, вот здесь надо очень постараться, чтобы статься голодным как пишут некоторые. Для любителей говядины будет сложно, т.к говядина в Турции очень дорогая и ее в отеле вы не найдете. Зато вас ждет в разном исполнении - рыба (3-4 наименования), кура, индейка, мясо ягненка и баранина. Все вкусное. Гарниры: картофель фри, запеченный, на гриле, шариками, пюре; каши - рис, манка, греча, кускус. Макароны - спагетти. Чай, кофе из машины,вода и сок. Фрукты: арбузы, дыня, персики, слива, апельсины, абрикосы, груша, грейпрут, виноград, слива. Овощи: зелень на любой вкус, овощи свежие (перец болгарский, помидоры, огурцы, капуста, кольраби и прочее). Вечером и в обед овощи тушеные или на гриле - баклажаны, кабачки, цветная капуста. Сладостей много и все свежее. Оладушки, мюсли, яичница, яйца, сыры, нарезка, овощи, запеканки - все вас ждет на завтрак. С 10.00 утра открываются бары - пиво, вода, алгольные и безалкогольные коктейли. Пробовали много безалкогольных - все вкусно, из алкогольных остановили выбор на основе розового шампанского. Турецкие лепешки с творогом или сыром. В 16.00 вафли и мороженное, арбузы и огурцы - на входе на пляж. Не хотите обедать в общем ресторане - загляните в Sofra, расположенную рядом, там также можно бесплатно покушать - пицца, мясо на вертеле, наггетсы, пельмени и еще куча вкусняшек. В лобби можно заказать чашецку настоящего турецкого кофе или выпить чай из пакетики. Чай хоть и в пакетах, но очень вкусный. Шеф повару большое спасибо - все вкусное! 5.

5.Территория и море. Территория отеля небольшая, но комфортная, с двумя бассейнами, собственным пирсом. Нам было комфортно, т.к по жаре +44 или +54 идти от пляжа в отель не очень комфортно, а тут 3 минуты и в живительной прохладе. Море очень чистое, с рыбками. Берег и пляж - мелкая галька. Вода теплая. Купаться в таком море одно наслаждение. Единственная просьба к отдыхающим - ребята, может вафли, арбузы и коктейли вы будете употреблять на своих топченах, а не нести все в море с криком - пробуй, это бесплатно! Или не швыряйте пластиковые стаканчики с пирса ради прикола утонет или куда поплывет - у вас рядом есть мусорка. Море - такое чистое, давайте его сохраним для себя. Оценка 5.

6.Анимация. Ненавязчивая, ребята очень приветливые и внимательные. Большое спасибо Алексею, Ане, Лике, Шаху и Эрне за помощь и доброжелательность. Одна просьба к Кану - говори четко и на русском и на турецком и на англиском, а то утром тебя удается понять с великим трудом. Анимации - 5. Относительно детской программы - знаю есть миниклуб и вечером минидиско.

7. Центр Кемера. Рядом - минут 20 тихим ходом. Много магазинчиков, кафе. Есть что купить и посмотреть. Вкусные и недорогие фрукты - инжир, черешня, персики.

Я считаю, что наш отдых удался. Вернемся ли еще? Скорее всего да! Такое моря, климат - горы, сосны и море - я просто обожаю.

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Beach

Фото туриста отеля

Beach

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

TRANSLATE
Added 17.08.18 12:59 (5 058 characters in the review)
Add comment
Complain

23:56 19.08.18

Уважаемый Гость,
Мы благодарим Вас от имени PGS ROSE RESIDENCE BEACH то, что Вы написали положительный отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Искренне рады, что Вы выбрали отдых в нашем отеле! Благодарим за Ваш положительный отзыв.
Будем искренне рады приветствовать Вас в отелях группы Swandor снова!
С наилучшими пожеланиями,
Департамент по связям с гостями

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up