Здравствуйте :)Надеюсь мой отзыв будет полезен...
Здравствуйте :)
Надеюсь мой отзыв будет полезен как для туристов , так и для менеджеров отеля ( для развития и улучшения качества обслуживания ).
Из аэропорта ехали примерно часа 1.5 , нас встретил гид из Anex tour 08.04.2018 из Москвы . Квалифицированный сотрудник ( к сожалению не помню как его зовут ) , дал необходимое инфо по Турции , отелю и тд.
В отель приехали к 8 утра, заселили в 14 ч . Приветливая и услужливая на ресепшен Hazel . Спасибо ей и так же официанту Yasin Dirici (всегда поздоровается со всеми , улыбчив , прекрасное чувство юмора, поднимает настроение ) у бара в холле отеля . Анимации в отеле в апреле ноль .
Номер стандартный 20 м2 , как и указан на сайте . Номер убирали чисто . За 8 дней пребывания 2 раза пропылесосили и помыли-не было необходимости ( так как я уважаю труд свой и чужой - люблю порядок ) Полотенца меняли каждый день , обновляли бар водой и соком .
Отель : это бюджетная 5*(где-то 4*) , территория маленькая , чистая , ухоженная .
Ресторан : Еда разнообразная и нет .
Разнообразие и свежесть салатов , зелени и овощей радует . Мясо - пережарено , много соуса (не видно самого мясо) , в кляре( сантиметр кляра и миллиметр мяса) или жесткое : говядина , индейка , курица , рыба (супер костлявая ). Порой приходилось перебиваться только салатами .
Хотелось бы нормальной прожарки на гриле , в сковородке , в духовке или выпечки вкусного мяса !
Выпечка на любителя . Фрукты (так как апрель ) яблоки и апельсины . Клубника была на ужин 2 раза за 8 дней : 1)раз супер 2-й) размороженная-безвкусная и водянистая . (есть никто не стал ) . Чай Турецкий превосходный . Посуда :тарелки ,вилки, ложки - это ужас : липкая, грязная -смахнули мокрой тряпкой и отнесли на раздачу гостям ! Жесть !
Столько пишут о такой посуде - Менеджеры примите, пожалуйста, меры . Если не успевают мыть наймите персонал дополнительно . Если у вас посудомоечные машины , поставьте еще пару . Ротавирусная инфекция - и без этого гуляет . Персонал в ресторане : вежливый , оперативный . Менеджеру ресторана Engin Aydogan - внимательный , услужливый . Когда было много гостей отеля в ресторане , помогал официантам убрать со стола или проводить гостей к столу и т.д.
У Seher Resort& Spa (у моря) сеть 2 отеля :
Seher Sun Palace Resort & Spa 5 (до моря 7 мин) и Seher Sun Beach 4* (до моря 5 мин) Отели расположены рядом друг с другом. Во все отели можно свободно зайти ,прогуляться по территории (они такие же маленькие) , купаться в открытом бассейне , (там нельзя ночевать, есть и пить) Браслеты у всех разного цвета.
Охрана следит за порядком .( что радует )
Сходила в Seher Sun Palace Resort & Spa 5* современный интерьер . На ресепшен ко мне подошла Guest relation (персонал по работе с гостями отеля) Тамара (о ней хочется сказать крылатой фразой из советской кинокомедии "Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика" -студентка, комсомолка, спортсменка. Наконец, она просто красавица ! . Так как я хотела посмотреть территорию и сам отель .Это был 2-й день моего прибытия .
Квалифицированная , вежливая , уделяет внимание каждому гостю и внимательна к деталям - профессионал в гостиничном бизнесе . На все вопросы интересующие меня ответила . Через неделю она перешла в Seher Sun beach 4* .
СПА в этом отеле , учтивая менеджер Светлана ознакомила с процедурами и ценами( цены на услуги в 3-х отелях одинаковые ) . Хамам , комнаты для услуг чистые , современные .
Я посещала СПА в своем SEHER RESORT & SPA , удобно после пойти сразу в номер . Хотя в этом СПА были минусы : хол (предбанник ) , зона отдыха , где можно полежать после парилки - липкое , обшарпанное на 3 с минусом , полотенца застиранные , но не достиранные- воняют . Комнаты для услуг СПА ухоженные ,большие махровые полотенца -чистые . Массажист Чинара-приветлива , превосходно делает массаж , сильные и нежные руки , прорабатывает каждую мышцу .
Море прекрасное , пляж восхитительный - чистый,песчаный , широкий и большая протяженность . В апреле - холодный ветер , солнце очень активное (будте аккуратны , защита 50 )
Набережная ухоженная ,освещена, красивая : скамьи , цветы , деревья , оранжереи , ресторанчики . Превосходный сервис можете получить в Кафе -Бар Kum cafe(см фото) – менеджер Исмаил . Выходя из отеля на променад на лево через мостик несколько метров . Там еще свежевыжатый сок из гранат , апельсин и тд .
Отельный гид(Anex tour) Нариман - вежлив , внимательный , четко и грамотно расскажет о достопримечательностях , обычаях и нравов гостеприимной Турции !
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?