АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 17.08.18
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 2
Readership: 913
Photos: 0
Vacation as a With family in
August 2018
05.08.18 - 12.08.18
- Do not recommend the hotel

1.7

1 accommodation

1 service

3 food

Accommodation is not confirmed by documents
Complaint - does not affect the rating

Отвратительно!

Без прикрас и сантиментов. Это не 5 звезд. Это самый ужасный отель, в котором я когда либо была!

1. Грязно. Убирают так себе.

2. Все старое и изношеное - мебель, постель ( закошлаченная), полотенца (рваные и в пятнах), матрасы на шезлонгах (заштопанные белыми нитками), дорожки на территории, шторы (грязные), сантехника (щербатая). Номера нуждаются в ремонте.

3. Персонал ведет себя по-хамски, за редким исключением.Те, что помоложе еще хоть как то улыбаются. Все, кто 25-30 лет - слов нет! На ресепшене вымогают деньги. Бармены делают вид, что не понимают тебя, даже если ты просто просишь стакан воды со льдом. Мы забыли детские ласты в баре, официант отнес их на ресепшн, а сотрудники ресепшена отдали только когда официант по моей просьбе подошел и долго убеждал их отдать.

4. Если вы будете стоять в очереди, а за вами будет стоять турист -араб, вас не заметят, вам не дадут лед, на вас закончится то, за чем вы стоите. Дискриминация по национальному и религиозному признаку - 80 level. И это самая главная моя претензия к этому отелю, я жаловалась даже администрации.

5. Поселили нас с ребенком в двухместный номер, но в нем хоть не воняло и я заплатила за это 10 баксов, после двухчасового ожидания и осмотра трех номеров. В номере был один комплект полотенец, трех комплектов так и не дождались ни разу. Шампунь и мыло появилось на следующий день вечером.

6. И вообще, если вам что то не так - это ваши проблемы, а не отеля. "Один секунда" , "подождите, пожалуйста" - в лучшем случае, в худшем - игнор. Вы не гость, вы как будто к ним в квартиру пришли и просите что-то... Два нормальных человека на весь отель - официант в патио баре и повар на раздаче блюд.

7. Еда. Невкусно. Соки порошковые, паста холодная, рис недовареный, липтон в пакетиках, из фруктов вялые дыни и апельсины. Нормальная выпечка была один раз. Поставила 3 балла только за блюда на мангале, мягкий сыр и местный хлеб. Не рекомендую этот отель, если вам не все равно, как к вам относятся, где вы живете и чем питаетесь.

TRANSLATE

Yevheniia rated hotel services

1.0 Services and maintenance quality

1.0 Suitable for a holiday

2.5 Beach

1.7 Children services

2.3 Location convenience

2.0 Rooms

3.0 Hotel infrastructure

View all
Advantages
нет у него плюсов
Disadvantages
изношенность всего еда персонал вымогательство дискриминация
Added 17.08.18 21:13 (2 009 characters in the review)
Add comment
Complain

15:53 21.08.18

Уважаемая Yevheniia,
Благодарим вас за Ваше драгоценное время, которое Вы потратили Ваш отзыв в относительно Вашего недавнего пребывания в Siva Sharm.
Мы сожалеем, что ваш опыт не соответствовал вашим ожиданиям. Мы уважаем Вашу негативные комментарии и все они были переданы руководителям соответствующих отделов, а также донесены до высшего менеджмента.
Надеемся увидеть Вас вновь в числе наших гостей, а также на то, что от следующего Вашего пребывания Вы получите только позитивные эмоции!
С уважением,
Администрация отеля

23:01 26.08.18

А я надеюсь, что я никогла больше не увижу ваш отель даже издали! И не увижу никого из вашего персонала.

22:53 26.08.18

Хах, прочла Ваш отзыв аж перенеслась в 2015г.. Отдыхала с сестрой и племянником (причем он там 2 раз за лето был))) было прямо все как написали!!!!! Арабы - приоритет. Персонал - сплошное вымогательство, спиной лучше не поворачиваться! Кофемашиной пользоваться персонал не научили (хотели купить эспрессо - а сделать нам не смогли). Война была из-за пайков, которые должны выдаваться на ресепшене при оповещении персонала о том, что вас не будет сутки (экскурсии в Израиль и т.д.). Персонал вместе с гидом туроператора приняли оборону по удержанию наших пайков - было абсурдно и смешно.... (в итоге выдали после того как мы пытались сфотографировать гида и отправить в центральный офис места его работы).... Было весело)

23:00 26.08.18

Меня все, кому я рассказываю об этом, пытаются убедить, что я "балованая Галя". Даже здесь, на сайте, в отзывах, я читаю, что людям нормально заплатить немаленькие деньги за отвратное отношение, плохие номера и жуткую еду.

14:30 29.08.18

Ооо... как я Вас пониманию. Сама недавно отдыхала в этом отеле.. и Боже упаси еще раз туда поехать. Я много раз была в Египте, но такого кошмара нигде не встречала. .. фу..фу..фу..

09:14 22.09.18

Совершенно верно,такой отель надо поискать. Очень не завидую людям начитавшимся хороших отзывов и решивших поехать туда.Все начиная с номеров и кончая пантоном одно большое недоразумение.А персонал вообще бандиты с большой дороги.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up