АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 18.08.18
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 1230
Photos: 0
Vacation as a With family in
July 2018
01.07.18 - 14.07.18
- Recommend this hotel

3.5

5- accommodation

3 service

3 food

Accommodation is not confirmed by documents
Complaint - does not affect the rating

Justiniano уже не тот.

Здесь не будет предложений в роде «а в другом отеле питание лучше». Мы (я, моя жена и сын) неоднократно бывали в джустиниано Делюкс, поэтому сравниваем отель только с самим собой. В этот раз отель разочаровал.

Конечно, плюсов у отеля очень много, например, его расположение и пляж, но сейчас речь пойдёт о минусах и недочетах.

1. Ресторан. Полное отсутствие чайных ложек. Столовые, конечно, есть, а вот про чайные забыли. Несколько дней было или 2 вида чая, или его вовсе не было. Приходилось постоянно просить у официантов. Жена при попытке ребёнку налить горячий шоколад из кофемашины, увидела, что шоколада там и близко нет, льётся одна вода. Обращались к официантам, они решили эту проблему тем, что через 2 дня просто заклеили надпись «горячий шоколад». В этом году на наш взгляд очень неудачно расставлены все блюда, на улице постоянно толпятся люди. И да, мы заметили, что очень много гостей пишет в отзывах о менеджере по имени Фатих, даже фамилию его называют, откуда знают, не понятно, даже мы, постоянные гости, этого не знали, тут и имя надо постараться запомнить. Так вот, как раз в этом году, его работы совершенно не увидели. Только и видели его в лобби баре попивающим чай, хотя недочетов в ресторане очень много. В прошлые наши разы, особенно в 2015 году его работа была на высоте, в этот раз, извините, полный 0.

2. Номера. Я молчу про саму уборку. Речь пойдёт именно о работниках. В одно «чудесное» утро, когда мы все спали, к нам зашла уборщица, включила везде свет и громко стучала в уже открытую дверь и говорила несколько раз «хаус кипинг», хотя прекрасно видела что люди спят. Через 5 минут она снова зашла, та же самая история. Было ощущение, что она собиралась нас вынести вместе с кроватью. После нашей нулевой реакции, она ушла. Естественно уснуть уже не получилось ни у кого, мы собрались и ушли на пляж, а когда вернулись в номер, то увидели, что она только заправила постель!! Даже мусор не вынесла, к полотенцам не притронулась, даже просто не повесила их. Она нас разбудила, ТОЛЬКО ЧТОБЫ ЗАПРАВИТЬ ПОСТЕЛЬ! Жаловаться мы не стали, так как 2 года назад у нас была очень похожая ситуация о которой мы сразу же сообщили сотрудникам ресепшн, но видимо за 2 года отель не предпринял никаких мер, поэтому надеяться что они исправили бы это за 1 день не было смысла.

3. Пляж. В этом году мы заметили, что гостей из клаба отправляют на свою территорию, что очень похвально, так как лежаков не очень много. Что не понравилось, это торговцы, которые очень настойчиво просят купить что-нибудь. Расслабиться невозможно. По хорошему с ними нельзя, будут приставать дальше.

4. Ночной суп. Это не минус. Это скорее сравнение. Раньше на ночном супе были различные бутерброды, остатки с ужина, в этом году это в прямом смысле ночной суп. То есть кроме супа нет ничего.

Вполне возможно, что минусы были всегда, просто поначалу их не замечаешь.

Приедем ли мы сюда ещё раз? Нет.

TRANSLATE
Added 18.08.18 16:54 (2 907 characters in the review)
Add comment
Complain

11:48 20.08.18

Добрый день, уважаемые гости!
Мы Вам очень благодарны за оставленный отзыв.
Искренне сожалеем о том, что в течение отдыха не всё прошло так, как хотелось бы и Вы столкнулись с некоторыми негативными моментами. Многие гости очень довольны работой менеджера Fatih( имя и фамилия написаны на бейджике), с 7:00 до 24:00 Fatih bey находиться на рабочем месте и готов выслушать любые предложения.Очень жаль ,что во время пребывания в отеле, Вы не обратились ни в отдел по работе с гостями,ни на рецепшион и не дали возможности персоналу отеля исправить недочеты,которые носят поправимый характер.Для нас очень важно если Вы напишите номер комнаты и в какое время Вы проживали в нашем отеле, чтобы выяснить кто из работников Хаус Кипинга повел себя недопустимым образом.Вы можете написать нам на почту gr@justinianohotels.com .Все ваши претензии и замечания переданы руководству отеля.
Желаем Вам всего самого хорошего!
С уважением и наилучшими пожеланиями,отдел по работе с гостями, Елена.

12:34 22.08.18

Зарегистрировалась на топхотелсе только ради коммента))))
Меня комментарий людей удивил. Я в Турции отдыхала с ребенком и друзьями в этом году первый раз. Обычно мы ездили в Азию. Отель выбирала подруга. Мы приехали в июне на месяц с 10 и до 8 июля. И сейчас я уже купила путевку на сентябрь в этот же отель, потому что села и сравнила в этом районе отели – по фоткам, по пляжу, по номерам. Моя путевка стоила 130 тыс на 13 дней в сентябре, и это не дорого на двоих с ребенком чисто покупаться сьездить. Соседний дельфин где то 200 тысяч например был.
Описание отеля тут не объективное совершенно.
В июне мы жили на разных этажах, так как менялся номер в связи с уездом мужа. Даже когда я болела сильно пару дней и лежала в номере – женщины уборщицы были очень внимательны и корректны. Одна была в возрасте, потом другая была молодая. Никто не ломился в дверь, смотрят в глаза и улыбаются.
Да по питанию знаете ли не дают вам королевских креветок и бельгийского шоколада и свежевыжатых соков, дак вы адекватно оценивайте ценовую категорию отеля. У меня ребенок 4 лет. Пару раз за месяц манная каша была жидковата …ну и что какие проблемы есть хорошая рисовая. Я за месяц ни разу не услышала, что кто то траванулся, у всех людей полные тарелки еды. Котлеты были мясные например – как у нас в россии продают премиум мясо австралийский торг дом по вкусу. Шведский стол очень хороший и офики работают быстро. Кофе мне варили в турке в лобби. Мне кажется как вы к людям так и они к вам относятся. Я вот совсем не хотела в Турцию ехать, было предубеждение против русской толпы, а на самом деле очень приятный отдых получился. Администраторы на ресепшн, повара в снек баре, бармены, официанты, менеджер ресторана – все позитивные люди, никакой наглости или там безразличия.
Пляж. Да, это не Шри Ланка с бесконечными песчаными пляжами для меня. Это отель где много людей, но пляж чистый хороший. Море классное, вход пологий. Я приходила в 7 занимать лежак – чисто, убрано. На автобусе мы проезжали другие отели с пляжами – вот туда бы я точно не поехала – лежишь в поле))), а тут бухта….
Познакомились с бабушкой в отеле –она с 3 внуками тут 5 лет отдыхает по 2 месяца. Я у нее реально спросила – почему. Говорит были много где и это лучший отель в своей категории. И я согласна полностью.

14:13 22.08.18

Хочу еще добавить по людям. Я тоже знаю имя менеджера, а также имя барменов, директора отеля, шеф повара. Мне вот инетересно было посмотреть в том же инстаграмм фотки - есть в 21 веке такие вещи как соцсети, и если люди работают в отеле - они не обслуга и рабкласс, а прежде всего люди и если хороший отношение почему бы не отметить. Я даже подписана на некторых, так как и на других людей их разных отелей в других странах, если с ними была дружна. Настроение у меня сегодня такое - стыно иногда за наших соотечествеников вечно недовольных с ровного места, суровый российский менталитет))))

17:10 22.08.18

Уважаемый Batman))) Не могла пройти мимо данного отзыва. Очень странно что Вы оставили такой отзыв и исчезли))) У Вас спросила менеджер по работе с гостями в каком номере Вы проживали для того чтобы решить ситуацию с работником хаус кипинга,которая Вас так огорчила, а Вы не отвечаете. Может Вас совсем там и не было? Такое ощущение ,что это фейковый отзыв для понижения рейтинга отеля. Люди которые пишут отзывы, пишут свое имя, и можно проверить был этот человек в отеле или нет, а у вас кличка какая-то непонятная))) Уж очень подозрительно...

14:57 24.08.18

Люди живут эмоциями, вот по видимому в третий заезд они немного и поутихли, поэтому автору отзыва мелкие недочеты и показались критичными...а Джустиниано все тот же, душевный и гостеприимный, и питание даже лучше чем в 2017 году, ну а уборщицы, ну что уж из мухи слона то раздувать, надо просто вешать табличку"не беспокоить"...

21:03 02.09.18

Да, не любят у нас правду. Давайте будем честны прежде всего перед собой - отель низкого уровня и не заслуживает всех этих хвалебных отзывов.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up