Август 2018
Была в отеле 10 дней в августе 2018г. вместе с сыном 9 лет от Пегаса. Приехали около 7 утра, номеров не было, отправили нас на завтрак, к 10-ти заселили в номер 1111. Номер без наворотов, но они нам и не нужны были, мы туда практически только поспать приходили. Единственное, с чем столкнулась впервые за границей- отсутствие в ванной комнате бальзама для волос, шампуня, лосьона для тела, тапочек и халатов. В дозаторе в ванной универсальная жидкость а-ля гель для душа/шампунь 2 в 1-ом. А вот фен, напротив, порадовал, обычно везде еле дуют, всегда с собой свой привожу, а тут нормально дул, зря тащила в этот раз)
Кормили нормально, я, чессговоря, никогда не понимаю тех, кто пишет в отзывах, что есть было нечего...Я бывала в Турции в разных отелях, от 3* до 5* и не припомню, чтобы кто-то где-то остался голодным при шведском-то столе! По-моему, это людская блажь! Единственное, чего мне всегда не хватало - это творога и его производных: сырники, запеканки и т.д. Я без этого свой завтрак не представляю(( Из алкоголя вино красное и белое, вполне так себе ничего, но только сухое. А вот пиво, канеш, х..ня полная! Так, освежиться если только, пьешь, пьешь, и ни в одном глазу, тока пузо раздувается. Одним словом -вода, подкрашенная цветом пива. Коктейли вечером в баре из той же оперы - компоты...
В отеле реально одни немцы! Русских СОВСЕМ нет((( Наверное, кого-то это радует, но мне было тоскливо, даже потрещать не с кем, кроме ребенка. Вот в соседнем отеле SERA GARDEN -русских полно. Ну про анимацию здесь уже много писали-все на немецком и не каждый день. Анимация куда круче в соседнем ORANGe.
А теперь о грустном: единственный неплохо говорящий по-русски сотрудник - Эюп очень обиделся, что я не дала ему чаевых, когда он привез нам чемоданы в комнату (хотя мы его об этом не просили, он буквально догнал нас и из рук выдернул их, а не оставила я ему чаевые, потому что тупо забыла сделать размен в России и у меня меньше 100 долларов реально не было), так он после этого сразу разучился говорить по-русски, и когда бы мы что не спросили - отворачивался и говорил: Я тебя не понимаю...Но это бы я пережила, если бы не финт, который он выкинул в день нашего отъезда! А именно, вылет у нас был поздний, а освободить номер надо в 12 часов, что мы и сделали, сдали ключи на рецепшене, а чемоданы хотели отдать в камеру хранения, но он сказал, что камера хранения переполнена, поставьте рядом, мы тут следим. Действительно у камеры стояло уже много чемоданов и я оставила, как мне сказали. Ушла минут на 20-ть на обед, возвращаюсь -чемоданов нет!!! Спрашиваю - где мои чемоданы? Отвечает -не знаю, я не видел! Как не видел? Вот так, говорит, не видел, иди ищи, может кто перепутал и забрал. Я понимая, что он всё ещё не может мне простить чаевые в первый день, говорю: ладно,пошутил и хватит, давай чемоданы, а в ответ:"Я тебя не понимаю"... Так продолжалось минут 10, я начала бычиться, позвонила своему гиду (спаисбо ей большое-зовут Лариса), она с ним долго о чем -то говорила, он ей тоже самое...Короче, хотел отжать бабла. В результате пока Лариса не пригрозила ему, что пожалуется кому-то там..., он с места не сдвинулся! А теперь уже я принципиально не хотела оставлять этому гаду чаевые! В результате он вывез их мне из какой-то подсобки. Ну вы понимаете моё настроение в последний день,да? Всё впечатление об отеле и отдыхе перечёркнуто одним днём, точнее, одним козлом!
Ну я в целом барышня на позитиве, пошла винца на дорожку накатила и все горести забыла)))
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?