АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 20.08.18
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership:
Photos: 0
1 USER SAID "THANKS"
Vacation as a With family in
August 2018
07.08.18 - 16.08.18
- Recommend this hotel

4

5 accommodation

3 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Хороший отдых

Отдыхали с 07.08.18 по 16.08.18.

В отель приехали в 11 часов.заселили сразу.Все понравилось.Аниматоры -молодцы,особенно Лиза (привет от vol'vna)!.Питание хорошее,но бывают острые блюда.В восторге от экскурсионного гида А.Перемота,это было супер!Наш обратный вылет задержали на 10 часов,сотрудники Библиоглобуса организовали нам переезд в отель Несрин ,где нам удалось несколько часов поспать.Спасибо!

Про Дар можно говорить используя уменьшительно-ласкательные сочетания:

Старенький,маленький,но очень хороший!

Из того ,что не понравилось:

1.качество уборки - никакое!

2.отсутствие шампуней и гелей для душа( мы знали и привезли свои).жидкое мыло в дозаторе заправляется один раз,нам не хватило.

3.Отсутствие питьевой воды.(ну хоть одну бутылочку при заезде можно было поставить,хочется умыться,а как зубы почистить?)

4.Грязный пляж.Во время нашего отдыха несколько дней сильно штормило,мусор никто не убирал,а его было очень много.Мне не повезло,я в один день наткнулась сначала на иглу от шприца,потом на стекло.

Очень понравился магазин Смайл,от всей души рекомендую.Очень приятный продавец и просто хороший человек.Цены ниже,чем у остальных,поэтому почти не торгуется,но к каждой покупке делает небольшой подарок!

Отдыхом довольны,отель будем рекомендовать,особенно семьям с детьми.

TRANSLATE

Елена rated hotel services

4.5 Services and maintenance quality

5.0 Suitable for a holiday

4.0 Beach

5.0 Children services

4.8 Location convenience

4.0 Rooms

4.8 Hotel infrastructure

View all
Advantages
небольшой с хорошим питанием и активной анимацией
Disadvantages
качество уборки в номерах и на пляже
Added 20.08.18 09:33 (1 299 characters in the review)
Add comment
Complain

18:55 22.08.18

Уважаемая Елена!
Благодарим Вас за обратную связь и конструктивные замечания. Мы обязательно примем во внимание все пункты, перечисленные выше, для улучшения качества сервиса в отеле.
Мы очень надеемся, что Вы вернётесь, и нам вновь удастся сделать Ваш отдых ярким, позитивным и запоминающимся!
С уважением, команда Novostar Hotels TM.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up