АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 21.09.13
Countries, cities: 3 / 4
Reviews: 4
Comments: 0
Readership: 3461
Photos: 1
Vacation as a C маленькими детьми in
August 2018
03.08.18 - 14.08.18
- Do not recommend the hotel

2.3

1 accommodation

3 service

3 food

 
Correct review - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Однозначно не стоит своих денег...

Отдыхали с двумя детьми-12 и 1,5 года в номере Делюкс в августе 2018. Что важно- специально брали номер в новом корпусе, и по этой же причине остановила выбор на этом отеле, надеясь, что все новое и не столкнёмся с проблемами тех характера. Первое, что выяснилось при заселении- кондиционер не работает!!точнее вместо 3 режимов он работал только на одном - супер турбо режим- звук взлетающего самолета , все сносит на своём пути и через 15 минут холодина ..на остальных режимах ( средний и слабый) он не работал вообще! .обратившись в колл центр , к нам пришёл "мастер" и стал доказывать , что все нормально, так и должно быть . Далее началась ночная дискотека ( живая музыка) до 23-30 . А т к у нас ребёнок ложиться спать в 22-00 , мы заранее просили при бронировании тихий номер. Связавшись с ресепшн, услышала, что завтра утром все равно из за кондиционера вам заменят номер, потерпите .Ночью вставала раз 5 то включая , то выключая кондиционер. На следующее утро выяснилось, что свободных номеров нет, появится через 3 дня только , либо из Делюкс я могу переехать в стандарт без компенсации денегжных средств. Остались здесь с требованием сегодня починить кондиционер. Но... он починен не был. Точнее , мне было опять сказано, что все ок, по факту- ещё одна ночь без сна. На третий день выяснилось, что там сгорел мотор и у них нет специалистов для замены. А предыдущие 2 дня мне просто врали, что сделали)) И только пригласив специалиста после разборок его починили ... 3 ночи сумасшедшего дома в Делюксе, с неработающим кондеем, когда на улице днём +40, ночью не сильно меньше . Также в одну ночь отключили на несколько часов электричество. За 20 минут в номере было нечем дышать . Несколько раз звонили на ресепшн- каждый раз обещали через 10 минут включить, по факту прошло часа 2,5... на этом не все- протекала сан техника, дверь открывалась в лучшем случае с третьего раза. И все это в новом корпусе! Также несколько раз за наше пребывание в отеле по ночам был зловонный запах из кондиционера , прям общественного туалета. Мастер сказал, что это общая проблема, типа так бывает... под конец нашего пребывания в номере появился странный звук , как -будто какая-то техника со скрежетом работает безперырывно. Также вызывали мастера, они ходили что-то делали, на след день или хуже того, ночь, звук появлялся снова... три дня в пятом корпусе не работал лифт . В общем , никто ничего не торопился чинить...

Питание- выбор очень большой , много интересных и вкусных блюд, но! Дважды на завтрак была подкисшая каша... и один раз в снек баре-подкисший арбуз . Нужно быть осторожными при кормлении детей, все пробовать самому. Уборка проходила каждый день, первые пару дней уборщица халтурила , но потом она застала нас в номере и я попросила нормально вымыть пол, после этого убирала всегда качественно, за что без чаевых не оставалась .

Лежаков полно, всегда можно было найти место. Но! Пляж очень грязный! Окурков тьма! Ребёнок не мог нормально поиграть , сплошные окурки. И да, на пляже курят...

Что важно сказать - этот отель одназаначно не стоит своих денег, там куча технических проблем, которые они не хотят или не могут решить. Мастера, приходившие в номер для ремонта, постоянно приходили с огромными списками на нескольких листах с указанием проблем и номеров ... Ямсчитаю это крайним неуважением к гостю- заявлять , что номера после ремонта , все новое , а по факту недоделанный ремонт, куча технических проблем. Например у нас в номер кусок плинтуса как был оторван при заселении, так и остался там валяться при выезде. Штора одна другой короче сантиметров на 20, об тюль вытирали руки или что, грязные следы...

девочки из гест релейшн постоянно выслушивают тирады гостей о безобразиях , стала свидетелем, как англоговорящий турист кричал, что каждый день идёт к ним с проблемами вместо того, чтобы отдыхать...

кстати, насчёт персонала- вежливый и дружелюбный персонал. Продлили нам выезд на 2 часа бесплатно за все наши страдания. Честно- лучше бы мы заплатили эти 20$ и не знали про 1001 проблему Свандора...

TRANSLATE
Advantages
персонал детская анимация
Disadvantages
технические проблемы в номерах в огромном количестве
Added 20.08.18 16:42 (4 039 characters in the review)
Add comment
Complain

16:44 21.08.18

Добрый день! Подскажите, какой бы корпус вы посоветовали бы с ребёнком? Советуют 4, возле Релакс бассейна. Согласны?

16:47 21.08.18

С нами пара отдыхала из Краснодара , они там жили. Сказали , все очень старое - мебель , сантехника и запах из кондиционера . Именно по местоположению не жаловались .

08:42 26.08.18

Уважаемая Анжелика,
Мы благодарим Вас от имени Swandor Hotels &Resorts Topkap Palace за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Искренне растроены, что Вы остались недовольны Вашим отдыхом в нашем отеле.
Касаемо вашего комментария о технических неполадках в номере, хотели бы уточнить, что техническая служба всегда старается устранить неполадку в короткие сроки в зависимости от причины поломки. Так же хотели бы уточнить, что Вам передлагали поменять номер через 2 дня после первичного обращения, и по причине неработающего кондиционера и по причине предпочтения более тихого места, но в последствии Вы отказались.
Отключение электричества не связано с неполадками отеля, а с общим отключением электроэнергии в городе или районе. Отключение электричества в отеле невозможно в связи с наличием генератора, который включается автоматически при отключения подачи энергии. Также хотим отметить, что все проблемы с подачей энергии были решены в течение часа.
Касаемо вашего комментария о посторонних звуках и запахе из кондиционера, хотим отметить, что была проведена проверка номера и каких-либо неполадок не было выявлено.
Ваши замечания касаемо уборки, длины занавесок и плинтуса мы были бы рады так же получить во время Вашего отдыха, тогда проблемы могли быть решены в более короткие сроки.
В нашем отеле работает департамент качества и гигиены, который контролирует все нормы питания и отслеживает качество всех продуктов и процесса приготовления пищи. Поэтому мы не можем согласиться с высказыванием, что каша и арбуз были испорчены.
Уборка пляжа начинается в 8:00 утра и продолжается в течении всего дня.
Искренне хотим Вас поблагодарить за положительный отзыв о персонале отеля, данные отзывы нас мотивируют.
Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.
Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей.
С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up