АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 21.08.18
Countries, cities: 2 / 3
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 5188
Photos: 0
Vacation as a With family in
August 2018
08.08.18 - 17.08.18
- Do not recommend the hotel

2.7

1 accommodation

2 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Неоднозначный отдых.

Добрый день, всем. Сразу предупрежу - будет много букв. Опишу свои, личные ощущения от пребывания в Амаре Престиж.

Отдыхали в Амаре с 08.08.2018 по 17.08.2018 двумя семьями с детьми. В Турции третий раз, за рубежом пятый - есть с чем сравнить. От отдыха остались очень противоречивые ощущения. В целом были очень позитивно настроены весь отпуск, но некоторые моменты сильно удивляли.

Началось с заселения - приехали в отель в 9-30, нам одели браслеты и предложили подождать заселения, обещали заселить к обеду. Переоделись в СПА, пошли знакомиться с территорией. Кстати, по приезду в отель, самым дружелюбным и русскоговорящих был сотрудник СПА центра, столик которого расположен недалеко от ресепшн. Он помог заполнить карточки гостям и в целом, выполнял роль переводчика между туристами и сотрудниками ресепшн, которые весь отдых усиленно делали вид что не знают русского. Впервые встретил такое, что при обращении на ресепшн с любой проблемой сотрудники стразу забывают русский и частично английский, а при обращении по оплате доп услуг отеля (например кальян), свободно разговаривают по русски практически без акцента. В целом, сотрудники ресепшн всегда старались не решить возникшую проблему, а отправить постояльца подальше от себя - жирный минус им за их работу.

Ближе к обеду заглянул на ресепшн ненавязчиво узнать - не готов ли номер, а вдруг? Ответили приходите в 14-00. Хорошо, ушёл. В два я снова подошёл, на ресепшне уже ругалось несколько семей, которых не хотели заселять в связи с отсутствием номеров. В итоге поругавшись люди получили свои номера и заселились. Я опять ненавязчиво поинтересовался когда нас заселят? В это время жена и ребёнок уже мирно спали после ночного перелёта на диванчике у входа. Ответили номеров нет подойдите через 15 минут. Ушёл на диванчик, подошёл через час. Ответ тот же: номеров нет. Тут я уже не выдержал и стал разговаривать на повышенных тонах. Помимо меня так же стояла девушка с ребёнком, приехавшие одновременно с нами, которая тоже не хотела ругаться и мирно ждала заселения. Шёл шестой час с момента приезда. И тут один из сотрудников ресепшн понизив голос, на русском, предлагает решить проблему с номером за 20 баксов. :) Тут я уже не выдержал сказал все что о нем думаю и пообещал оставить правдивый отзыв об отеле на трипадвайзоре и здесь. Через 3 минуты номер нашёлся и нас наконец то заселили. А девушка с ребёнком, которая не хотела с ними ругаться, осталась ждать свой номер. Первый день безнадёжно испорчен.

Про сам отель:

Большая, хорошо озелененная территория, садовники работают на отлично и при этом их работа не заметна. Только один раз видел человека стригущего куст, все остальное происходило незаметно для постояльцев. Фасады главного корпуса явно уставшие, требуют освежения, внутри хорошо, все аккуратно и чисто. Огромный минус - на первом этаже ( на других не был, не знаю) в коридоре вдоль номеров лежит ковролин, а в середине коридора линолеум. Стык прикрыт металлическими порожками. Эти порожки периодически отрываются и торчат вверх острыми концами и их не видно, свет приглушен. В ботинках не страшно, а в сланцах я не посмотрев, хорошенько запнулся об него, попутно распоров палец на ноге. Приходилось постоянно контролировать ребёнка чтобы он не повредил ноги. Их периодически закрепляли, но они снова и снова отцеплялись и торчали, причём в разных местах коридора.

Номер в целом терпимый, ничего выдающегося, все работало ничего не отвалилось, и на том спасибо. Странный момент - всем выдают только один ключ-карту от номера. Стоит ли говорить что без неё номер обесточен? Причём любые другие карты, и прочие уловки вставленные в слот эффекта не давали. Везде и всегда к номеру полагается 2 карты. Как оставить в номере старшего ребёнка, например вечером посмотреть мультики? Забираешь карту - номер обесточен, ничего не работает. Оставишь карту - не попадёшь в номер если он уснул. В общем после настоятельной просьбы выдали вторую карту, но не сразу. Уборка очень даже ненавязчивая. Максимум мусор выкинут кровати заправят и доллар заберут :) , мини-бар пополняли исправно, а воду в номер приносить забывали. Причём прибирались даже при висящей табличке не беспокоить. День рождения ребёнка выпал на пребывание в отеле, принесли тортик и тарелку с фруктами. Пустая тарелка из под фруктов и половинка торта стояли в номере три дня, их упорно не забирали, уборщица унесла их только когда доллар положил между тарелками :) .

Питание разнообразное, голодным не остаться, особо хочу отметить ресторанчик возле пляжа, в обед если заказывать по меню, а не шведский стол, готовят очень неплохо. В основном ресторане официанты быстро работают только в здании, на веранде их можно и не дождаться. Периодически приходилось самому ходить искать столовые приборы.

Бары:

Отличный лобби бар и кальянщик, бармены и официанты в лобби стараются, делают не плохие коктейли и в целом очень благожелательно и позитивно настроены. Твердая пятерка им за работу. В остальных барах можно пить максимум пиво, коктейли мешают такие чтоб с ног валили и на вкус отвратно.

Самое главное разочарование отеля - команда анимации. Если ее можно так назвать. Ни разу не видел настолько не заинтересованных в своей работе людей. Первые дни аниматоров не видел вообще, потом случайно наткнулся на пляже на загорелого, с ног до головы татуированного, "я грузина", который ходил и бормотал под нос - "водное поло начинается". Я переспросил - где и когда будет? Он посмотрел на меня, сделал вид, что не понимает по русски и пошёл дальше. Потом оказалось, что по русски то он все таки говорит, но с другими :) . Одно вялое шоу мистер отель, напрочь отбило желание ходить на вечернюю анимацию, остальное время вечерами развлекались самостоятельно.

Начиная с 13 го числа, что то произошло, было стойкое ощущение, что аниматорам дали пинка и они заработали, правда очень специфически. Все положенные активности выполнялись, но были строго ограничены по времени. Например : если поло с 11 до 11-45, то будьте уверены, что в 11-44 аниматор ни слова не говоря, утащит ворота от бассейна, соберёт шапки и мяч и умчится в неизвестном направлении. И так во всем, как из под палки. В других отелях аниматоры в течении дня ходят по отелю и пляжу, знакомятся с вновь приехавшими, рассказывают где, что и как они проводят, и где их можно найти. Стараются расшевелить людей, чтоб не просто лежали, а двигались и развлекались, причём всегда с позитивом и улыбками. В Амаре аниматоры улыбаются только во время активности, как закончилось то что должны провести, одел кепку, нахмурился и пошёл важно лежать на диване или сидеть за столиком втыкая в телефон. В общем единица за работу. Думаю, от смены анимационной команды, не плохой в общем то отель, только выиграет. Про детскую анимацию ничего сказать не могу - ребенка им не доверил :).

В целом отель не плох, но с текущим персоналом рекомендовать его к поездке не могу. Минусов явно больше чем плюсов. После поездки в Амару, желание ездить в Турцию пропало.

Из экскурсий - были на четырёх в округе:

Яхта Гарем. Это жесть, яхта явно уставшая, кое как подшаманенная. Утомительно до тошноты, людей, не смотря на уверения Виталины ( гид интуриста), набивают под завязку, детям делать нечего, анимация детская 10 минут сначала и 15 в конце. В общем не стоит внимания, день потрачен зря.

Каньон Гейнюк - ходили самостоятельно, примерно 3 км от отеля. Интересно, увлекательно, живописно, обязательно пройти его до конца, одев гидрокостюм. Лучше без детей. Однозначно стоит посетить.

Тахталы рассвет, в целом не плохо, не рекомендую тем кто боится высоты. Обязательна тёплая одежда, не верьте гидам что там тепло. :)

Океанариум Анталия - супер, даже нечего добавить, посетить обязательно стоит, мы были вечером - было очень свободно.

TRANSLATE
Advantages
расположение большая территория хорошо озеленен
Disadvantages
сотрудники ресепшн анимационная команда
Added 21.08.18 00:39 (7 758 characters in the review)
Add comment
Complain

16:20 21.08.18

Спасибо! Буду готов к общению с ресепшн-персоналом. Читал, что там казахи работают, разберемся - этих деятелей хорошо знаю - сам из КЗ. Аниматоры мне по барабану- обойдемся. Главное номер и море, ну и питание.

20:33 22.08.18

Полностью поддерживаю отзыв об отеле, сначала даже подумала, что муж писал)) впечатление от размещения отвратительное, мы потратили час на бесполезную ругань с ресепцией, в итоге нас заселили в номер, под которым три раза за отпуск чистили мангалы, в это время находиться в номере было опасно для здоровья, от едкого дыма, который просачивался через балконную дверь, моментально слезились глаза, гаст рилейшн делали круглые глаза, говорили что сейчас все уберут, а в итоге пока не дочистят мангалы, никто даже к работникам не подходил. При этом за 80 уе тут же готовы были выдать ключи от замечательного номера. Впечатление от первого дня рассеялись только на 5-й день. По поводу анимации такие же впечатления, если после 11-ти уходили с моря, анимации в течение дня не видели, вечерние шоу отвратительные, танц.шоу ни о чем, в итоге не мучали себя и уходили гулять за пределы отеля

08:03 24.08.18

Про рецепшн - абсолютно несогласен. Ребята, у меня любой работник рецепшн говорил по русски:), любой, даже который не знает языка - я его учил паре-тройке русских слов. Улыбка, граждане, творит чудеса! Даже если Вам отказали, по причине отсутствия номеров, улыбнитесь, скажите: "ОК, Бро, я подойду через 20 минут, постарайся решить мой вопрос." И подмигните. Результат Вас удивит.
Про анимацию не скажу - вообще не нужна была, никогда анимация не является определяющим фактором при выборе отеля.

20:06 24.08.18

Поддержу! Тоже остались довольны отелем!

09:38 24.08.18

Антон,спасибо за отзыв! Самый объективный и существенный!Наша семья ,тоже отдыхала, как раз в этот период! Плюс ко всему, ротовирус гуляет! Откровенно призналась лишь,уборщица,что очень многие болеют!На ресепшене работники скрывают!Кто едет с детьми ,будьте осторожны! Кто едет с маленькими детьми,с колясочкой.Прогуляться в тени не получится,негде!

07:38 27.08.18

Ротовирус гуляет, но цепляет наверно только тех кто ест с пола :)
Мои из бассейна пили и ничего. 10-ти месячный тугосеря ездил на 8 дней и тоже оказался в порядке:)

14:42 25.08.18

Читаю отзывы и такое ощущение,что я не в Амара Престиж отдыхала!!! Нас заселили за 5 минут! Номер дали шикарный! Правда не работал унитаз,но пока я шла с ресепшен до номера его уже починили! Подходили прямо на улице и спрашивали все ли нас устраивает?! На ресепшен практически все говорили по-русски ! Мы в восторге от Амара Престиж! Ребенок сказал,что в следующий раз поедем только сюда! Всем хорошего отдыха! ;-)

22:20 25.08.18

Очень адекватный отзыв, отдыхали с 14 по 24 августа, и судя по всему именно с августа в отеле пошло все вниз... Потому что ездили по отзыву знакомой, такого шлака еще небыло в начале лета.

17:05 27.08.18

Алексей Королев,пишу вам ,что заболел 12ти летний ребёнок,который точно не ползает по полу. И мама ,которая не есть и пьёт все подряд (кормлю ребёнка ).Вам повезло,что ваши не заболели. Написала лично своё мнение.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up