АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 21.08.18
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership:
Photos: 0
Vacation as a With family in
August 2018
01.08.18 - 21.08.18
- Abstained

4

5 accommodation

3 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Расстроилась

Начнём с того, что Антедон - наш любимый отель, и едем не первый раз.

Шикарный парк у отеля, красивые виды. Классный ресторан на улице - мало где есть такой. Сам отель красивый. Хорошие номера. Вечерняя анимация, кроме турецкой ночи, интересная. Еда качественная. Море чистое, тёплое. Новые интересные горки - дети в восторге. Белье и полотенца меняют каждый день. Если что-то не так в номере, решают быстро.

О плохом. Вот сейчас в отеле и боюсь спать - задрали тараканы !!! Это жесть. В 01.10 увидела, как по тумбе к моей кровати, при включённом свете, ко мне ползёт очередной таракан. Баллончик у меня уже не забирают. Обрызгала им все, даже спящих детей.

Боюсь привезти домой.

Ресторан: появилась грязная посуда !!! под видом чистой !!!! Вынуждена стоять и выбирать тарелки, приборы и стаканы. На обращение к официанту с указанием на грязные стаканы, тот сказал, что их стерелизуют и отмахнутся. А следы от губ прям явные. Посуда есть битая. Всю неделю наблюдаю оббитые снизу тарелки с острыми краями. С салфетками напряжёнка. Еда оскудела. В принципе вкусно, качественно. Но однообразно и не интересно. Раков, криветок, крабов варят вообще без всего. Они безвкусные. Приборов к ним нет. Официанты разные попадаются. Как очень приветливые и старательные. Так и откровенные пофигисты.

Туалеты у моря, бассейна и ресторана. Такое я вижу здесь в первый раз... сломанные мыльные дозаторы !! Во многих мыла просто нет. Есть неисправные краны. К вечеру, скажем к 10 вечера, в туалетах просто грязь. Руки помыть НЕЧЕМ. И вытереть тоже. Крайне неожиданно. И не понятно.

Пляж и UAL. Пляж стал хуже. Понятно, что виноваты отдыхающие, оставляющие грязь. Но. Раньше песок просеивали. Програбливали. Сейчас утром он такой же, как и вечером. Камни в песке всех размеров до газонов.

Грязновато. Горшки в качестве вёдер для мусора ( были добротные) заменили на жестяные ведерки. Доски, из которых сострят пляжные дорожки, старые и разбитые. Лежат черти-как. Их к утру никто не поправляете, не выравнивает. На пирсе доски у лестниц и резиновые покрытия уже разлагаются. Их ДАВНО пора заменить. Выцветшие зонты и плохо работающие краны душа на пляже - мелочь.

Холодильники с водой, айраном и прочими напитками стали закрывать на цепь в 5 вечера. Может, конечно, мы раньше не обращали внимания. Но вроде бы такого не было.

Ну и в общем и целом отелю ТРЕБУЕТСЯ реновация. Красивые интерьеры и мебель, ковры... начиная с ресепшн и Главного ресторана - Мебель в главном холле красивая, аутентичная, но.... облезла уже. В коридорах ковролин местами вздулся. Углы никто не чистит.

В ресторане Диван. Ремонт требуется с входной двери - накладка на стыке дверей просто оторвана и отстаёт местами на сантиметр. Ковёр в ресторане нуждается либо в мощнейшей химчистке, либо в замене. Грязновато, если честно. Нужна Химчистка и просто Чистка люстрам, плинтусам, панелям. Видно, как уже который раз стены просто красят по старой краске. Без размывки там, шпаклёвки и заделки дыр. Брызги на полу и ковролине. Плохо мытые Стекла. Плинтуса у столов. Вечно не работающий тостер. Зеркала местами с ржавчиной.

Все это - малюсенькие детали, не бросающиеся в глаза на первый взгляд. Но создающие общую картину неряшливости.

Номера. Когда-то дорогой ремонт. Но ушатан. Начиная с ванных комнат ( раковины, столы, стены, зеркала и краны, дверцы и шторки), заканчивая проблемной электрикой. Пока по выключателю не стукнешь- не заработает. Постоянно размагничивающиеся карты и замки номера. Последние два пункта - проблема ещё 2014 года. И да, плохо с освещением, хотя не в номере сидеть приезжают гости.

В снегу-баре убирают плохо, официанты не расторопные. Арбузы выглядят так, что подрезали их не 30 минут или час назад. А утром рано. Или накануне.

В общем, есть много плюсов. Но есть и над чем работать.

Но БОЛЬШЕ ВСЕГО НАПРЯГАЮТ ТАРАКАНЫ !!! Караул, просто ?

TRANSLATE
Advantages
парк территория дизайн магазин ресторан. сотрудники ресепшн и клаент релейшенз.
Disadvantages
насекомые сломаным дозаторы в туалетах и отсутствие мыла плохая их уборка. пляж стал грязнее. требуется инновация. детскую анимацию днём надо искать. требуется реновация.
Added 21.08.18 02:44 (3 856 characters in the review)
Add comment
Complain

12:07 22.08.18

Как то прям не айс-впечатление, были в начале июня-все было Вери-Вери-Гуд, собираемся на начало октября-и как то ваш отзыв не много отбил желание....

12:02 24.08.18

Vot priam mojimi glazami napisano, vse podtverzdaju:) tocno tak i ja uvidela etot otel UAI:)

22:59 24.08.18

это первый отель, где в один из дней я увидела таблички на ручках дверей с изображением таракана, сразу не поняла - в чем фишка? потом перевернула табличку на своей двери и прочла, что будет обрабатываться номер, как то меня этот факт не очень понравился, но надо -значит надо. тараканов лично не видела.

15:25 26.08.18

Отель загибается окончательно, тараканы- признак антисанитарии и запущенности. Все остальные щамечания-прям как обратно вернулся в прошлое))

16:33 26.08.18

Уважаемая "Babs",

мы очень сожалеем, что не оправдали ваши ожидания. Мы благодарим вас за то, что уделили нам время и пообщались с менеджерами всех департаментов, затронутых в вашем отзыве. Мы приняли во внимание все ваши замечания и передали высшему руководству.

Отзывы наших гостей помогают нам анализировать и, при необходимости, улучшать качество предоставляемых нами услуг. В отелях Akka комфорт отдыхающих и их мнение играет важную роль. Если есть возможность решить вопрос, то мы делаем все необходимое, чтобы как можно быстрее отреагировать на просьбы и пожелания гостей.

Мы искренне надеемся увидеть вас снова в отеле и получить возможность предоставить вам безупречный сервис. При планировании отдыха в отелях АККА просим вас связаться с нами по адресу tisik@akkahotels.com или по номеру +905331680309 WhatsApp/Viber.

С наилучшими пожеланиями...
Татьяна Ышык CRM Manager Akka Hotels

00:57 27.08.18

Тараканы!? ФУ, какая гадость! Ни в одном отеле с такой проблемой не сталкивалась! Значит, правильно писали про антисанитарию.

10:55 14.09.18

Скажите, пожалуйста, в каком корпусе и в каком номере Вы жили, что там ползают тараканы?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up