АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
4510 + 1
Readership
Silver status
6 комментариев
Vacation as a With family in July 2018
30.07.18 - 12.08.18
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 1 accommodation
  • 2 service
  • 4 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Благодаря Possidi Holidays 5* в Грецию больше ни ногой!

Translate

Отдыхали в данном отеле с 30.07.2018 по 12.08.2018. Состав отдыхающих: 2 взр и наш сын в возрасте 13 лет.

Начну все по-порядку. Перелет был авиакомпанией Ellinair из Новосибирска. Вылет нам задержали на 2 часа 15 минут, за что в самолете сразу извинился экипаж самолета и пояснили, что это произошло не по их вине. К перелету претензий нет, все была очень хорошо.

Далее, трансфер до отеля был на большом автобусе с кондиционером, но с пересадкой в мини-автобус марки Мерседес в Кассандре. Тоже все хорошо. Ехать из аэропорта до отеля примерно 1,5-2 часа, так как расстояние составляет 100 км.

Приехав в отель в примерно в 12 часов, работник ресепшна София нам сказала, что заселение у них в 14.00 и предложила нам подождать, пока для нас подготовят номер и сказала, что наш номер будет в бунгало, хотя мною при приобретении тура было указано, что мне нужен номер в основном здании, так как у моего ребенка аллергия на укусы комаров, которая проявляется в виде увеличения лимфоузлов, повышения температуры, значительных отеков в области укуса. А комаров на территории предостаточно из-за соснового леса, несмотря на то, что 1 раз в неделю их травят. Однако, несмотря на мои уговоры, нас заселили в бунгало, объяснив, что в основном здании свободных номеров нет и от ООО «Музенидис Урал» не поступала информация о необходимости предоставления номера в основном здании. Кроме того, сообщили, что нам установили систему от комаров (фумигатор с жидкостью с неприятным и очень сильным запахом). Придя с чемоданами в бунгало, мы обнаружили, что номер далек от категории 5 звезд:

1. В туалете очень маленькая душевая кабина, у которой стеклянные двери не были вымыты, они были в засохших подтеках мыла.

2. Кондиционер в номере зарос черной плесенью, пылью и паутиной и дул одной температурой, которая никак не регулировалась.

3. Холодильник был с пожелтевшей дверью и намерзжими комками льда внутри.

4. Легкая белая занавеска была порвана, а теневая штора была очень пыльная и грязная.

5. В номере ползали муравьи и ящерицы, так как под входной дверью была щель величиной в 1,5 см. На полу лежали дохлые комары. Мне пришлось заложить щель полотенцем, чтобы не залетали комары.

6. Прикроватные светильники с торшерами из бумаги были порваны.

7. Фен был очень старый, с пожелтевшей пластмассой, дул слабо, но очень горячим воздухом, его невозможно было держать за ручку и из него пахло машинным маслом.

8. Матрасы на кроватях были очень продавленными.

9. Когда муж прилег на кровать, около подушки увидел две длинные черные волосины.

10. Включив телевизор в бунгало мы обнаружили, что там нет ни одного русского канала.

11. Чайник в номере отсутствовал и предоставлялся только по запросу. Мне пришлось его попросить, так как умываться водой из под крана, а тем более полоскать ей во рту после чистки зубов было невозможно. Вода из крана текла, оставляя на коже жирную пленку и имела очень сильный неприятный затхлый запах.

12. Пляж у отеля находится через дорогу, то есть отель стоит не на первой линии. В выходные дни пляж заполнен местными жителями и проживающим в отеле людям не хватает шезлонгов. Оплата за комплект зонтик+2 шезлонга 7 евро в день или 35 евро за неделю. О том, что оплатить сразу за неделю дешевле, никто не предупреждает.

13. Пляж не песчаный, а песчано-галечный. Вход в воду 2 метра мелкая галька, 2 метра крупные камни. Без специальной обуви в воду зайти и выйти из нее невозможно, о чем мы не были проинформированы. На фото видно, что люди выносят детей из воды на руках, сами при этом находясь в специальной обуви для купания. Море, вид на Олимпийскую гряду, воздух - все шикарное!

14. В первую неделю нашего пребывания в отеле вода в уличном бассейне была голубая, прозрачная, поэтому мы позволяли ребенку купаться там. А за неделю до нашего отъезда вода стала темно-зеленая и мутная, на ее поверхности начали плавать насекомые-водомерки. Естественно, что купание в бассейне мы вынуждены были прекратить.

15. Сейф в номере настолько устаревший, что закрывается и открывается он ключом, а не программируется кнопками. Это очень неудобно, так как этот ключ приходится везде носить с собой, в том числе, и на пляж.

16. На сайте Музенидис групп указано, что расстояние до центра поселка Поссиди составляет 2 км, на самом деле это расстояние равно 3 км. Замерили шагомером, когда ходили пешком в магазин за водой. Идти нужно было вдоль трассы, где нет пешеходных тротуаров. Кстати, стоимость питьевой воды без газа 1,5 литра в магазинчике при отеле составляет 1,5 евро за бутылку, а в придорожном супермаркете 1,3 евро за упаковку 6 бутылок*1,5 литра.

17. Что касается трансфера в аэропорт. Нас забрали из отеля с опозданием в 40 минут и везли до Кассандры на небольшом автобусе марки Мерседес без кондиционера, в то время как на улице температура воздуха достигала 31 градуса. В Кассандре мы пересели в большой автобус.

Кроме того, когда мы высказали все претензии на ресепшене, мне предложили через день переселиться в номер в основном здании, собственно, о котором мы и просили изначально при бронировании, все с той же грязной водой из крана, старой мебелью, пожелтевшим и не размороженным холодильником и т. д., но теперь столкнулись с недоброжелательным отношением работников отеля: с нами перестали здороваться, начали в грубой форме делать замечания о том, что мы не вовремя принесли пляжные полотенца, не передали мне в номер информацию от отельного гида, а отельный гид ждала меня в холле 2 часа. Спустя день информацию от гида нашли, но искали минут 20, а мы стояли и ждали.

Кроме того, когда мой ребенок спустился на 0 этаж в фитнесс-зал, его оттуда прогнал работник отеля Николай, который занимается доставкой багажа до номеров.

Что касается питания, то ужины понравились, а на завтраке нам не хватало каш.

Отдельное "СПАСИБО" работнику ресепшена Кристине за "СУПЕРПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ" отношение к русско-говорящим туристам. Их фото тоже размещаю в отзыве, так как страна должна знать своих героев.

All media files - 8 Photos from hoteliers - 8 Videos - 0
  • волшебное море и воздух
  • номера
  • заселение
  • отношение к русско-говорящим туристам
  • завтраки
Added 21.08.2018 08:23 5 980 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Useful review
был в этом отеле, у меня есть подобные жалобы, мои праздники были очень плохими.
Я рекомендую вам опубликовать свой отзыв также на tripadvisor, чтобы больше людей его прочитали.
Да,спасибо за поддержку, обязательно опубликую. Я уже написала отзыв на сайте Музенидис Трэвел, но они его не опубликовывают, а пишут мне сплошные опровержения на электронную почту.
был в этом отеле, у меня есть подобные жалобы, мои праздники были очень плохими.
Я рекомендую вам опубликовать свой отзыв также на tripadvisor, чтобы больше людей его прочитали.
Kiev Tourist
06:59 13.09.18
Useful review
Kiev Tourist
06:59 13.09.18
ужас. не поедем. у нас ребенок еще маленький и зараза ни к чему.
Да, с маленьким ребенком, да если еще с коляской там и погулять негде. Тротуарных дорожек нет, а ходить между машин не очень удобно.
категория номера указывается в ваучере,чтобы гарантировать основное здание надо было брать супериор
Moscow Tourist
21:56 29.08.21
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (65) Next rate Все отзывы автора (3)
Светлана
Russia
Biysk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 21.08.2018
  • Countries, cities: 3 / 3
  • Reviews: 3
  • Comments: 4
  • Readership: 5 618
  • Photos: 11
0 Благодарностей