АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 21.07.18
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 1
Readership: 5069
Photos: 0
Vacation as a With family in
August 2018
03.08.18 - 14.08.18
- Do not recommend the hotel

3.8

4 accommodation

3 service

5- food

 
Correct review - affects rating

наш отдых в отеле

Мы отдыхали с семьей в августе 2018 года в этом отеле. При приезде в отель на ресепшен нам предложили на сутки заселиться в другой отель без объяснения причин. Заранее читая в отзывах, что в данном отеле такое практикуется, мы были к этому готовы. На их просьбу о заселении в другой отель мы ответили категоричным отказом, и через несколько секунд нам дали номер 6137. Этот номер с видом на реку . Номер достаточно тихий, но не могу сказать, что тянет на 5 звезд. В ванной унитаз не чистый, зеркало и душевая кабина в ржавчине.

Что касается уборки номера, то нужно нажимать кнопку на панеле. В нашем номере кнопка не работала 3 дня, приходилось каждый раз спускаться на ресепшен и просить прислать техника. Техник приходил, кнопка работала до первого отключения. Через 3 дня пожаловались гастрелейшн Мадине. Кнопка заработала. Уборка номера отвратительная, на балконе не убираются вообще. Приходилось выпрашивать гель для душа и мыло, уборщица их не клала. В последние дни мне это надоело и я просто брала их сама в тележке( правда геля для душа так и не было). И это сервис ultra all inclusive !

кормят хорошо, повара стараются, иногда за ужином нет свободных столиков, но не критично. Немного подождать - и все находится.

Самое приятное впечатление оставило море и пляж. Море теплое , лежаки всегда есть.

Самое неприятное впечатление было в последний день пребывания. 13 августа у меня было день рождения. Вечером накануне мой муж подошел к гастрелейшн Мадине и спросил, поздравит ли отель жену. Мадина мило улыбалась, записала себе в блокнот и обещала бутылку вина и фрукты в номер. Наступило утро, потом настал день, никаких комплиментов от отеля не было. Я сама лично пошла на ресепшен и спросила. Русскоговорящая Рахат, мило улыбаясь, сказала, что мне принесут комплимент в номер в 9 вечера. Ни в 9, ни в полдесятого , ни на следующее утро ничего не было( замечу, что мною было отдано письмо от TopHotels о данной услуге отеля, где отель подтверждает эту услугу). Настроение было испорчено не из-за бутылки вина и фруктов, а из-за наглой лжи гастрелейшн Мадины и работницы ресепшн Рахат и из-за такого отношения к туристам.

Данный отель не соответствует заявленной категории

TRANSLATE
Advantages
еда
Disadvantages
уборка номеров отношение к отдыхающим
Added 22.08.18 17:27 (2 186 characters in the review)
Add comment
Complain

09:38 25.08.18

Я однажды тоже столкнулась с такой ситуацией на день рождения. Правда мы не просили ничего но ждали, так как было заявлено в бонусах отеля...Ну и ладно, нет так нет!
Но про гель и шампунь вы конечно перегибаете) Ну неужели вам нужен этот гель из канистр?))

21:53 29.08.18

Я рада, что вам не пришлось мыться шампунем и им же мыть руки. А у нас в отеле так и было, потому что уборщица забирала кусок мыла, а положить новый забывала. Я считаю, что экономить отелю на таких мелочах не стоит, это не оправдывает концепцию ультра все включено!
А еще я своим отзывом предупреждаю тех людей, которые туда поедут, что такая ситуация возможна. Данную проблему описывают и другие туристы.

14:51 28.09.18

Согласна! Нужен гельили не нужен -- вы за него заплатили. Он уже включен в стоимость проживания, так что это не достойно уровня отеля. все верно.

18:25 06.12.18

Подскажите пожалуйста,какой отель Вам предлагали,как замену? И на какой срок? Спасибо

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up