Моя первая и последняя поездка в Тунис
Пишу отзыв прямиком из отеля, я считаю цену на отдых очень завышенной, за такие деньги мы отдыхали в доминикане в отеле 4ке где мне все более понравилось.Убираются каждый день,, еда однообразная каждый день одно и то же, если что то не съели на завтрак это подают на обед а затем и на ужин, десерты невкусные выбора никакого, иногда очереди за едой, в аля карт записались и ходили , аля карт назывался морепродукты, подали спустя час ожидания салат который каждый раз я вижу на шведском столе с 3 мидиями которые невозможно есть, кормят так что легко подцепить кишечную инфекцию, берите лекарства! Территория отеля ухоженная, если вам повезет как нам если будет дождь то море будет грязно рыжего цвета из за речки .Анимация ужасная вернее можно сказать ее нет, очень скучно. Совет по экскурсиям ездиете сами непереплачивайте туроператорам. Вообщем никакая это не 5рка отеля, это 4рка.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
В первую очередь мы бы хотели поблагодарить Вас за выбор нашего отеля, а так же за оставленный отзыв на туристическом портале Tophotels.
Ваше мнение очень важно для нас, так как это помогает нам постоянно самосовершенствоваться.
Хотели бы сообщить, что все замечания, указанные Вами относительно отеля были незамедлительно рассмотрены главным руководством отеля и соответствующие меры будут предприняты в ближайшее время.
Касательно анимации. Анимация в отеле софт. Рядом с входом в главный ресторан Вы можете найти программу анимации. Анимационные активности обычно проходят около маленького бассейна с пресной водой, либо на пляже. Для детей у нас есть мини-клуб. Также вечерняя анимация проходит в баре анимации "Les Orangers", который расположен на территории главного корпуса, около итальянского ресторана а-ля карт. С 20.30 до 21.30 детская развлекательная программа, с 21.30 до 24.00 взрослая программа с живой музыкой и различными шоу.
Хотели бы так же сообщить, что в отеле ежедневно с 09.00 до 17.00 работает русскоговорящий сотрудник по работе с гостями, мы всегда рады помочь гостям в решении любых вопросов.
Мы еще раз благодарим Вас за оставленный отзыв и искренне надеемся, что Вы измените свое мнение об отеле в лучшую сторону к окончанию Вашего отдыха!
C уважением,
команда отеля
Steigenberger Marhaba
Thalasso Hammamet
1. Как можно сравнивать цены на отели в совершенно разных странах? Это странно.
2. Еда в ресторанах отеля разнообразная! Завтраки стандартные - разные блюда из яиц, сосиски, бекон,горячая фасоль, картофель фри, картофель запечёный, овощи, салаты, блинчики, пончики, пирожки, булочки, молочная каша, хлопья, разные орехи, мёд, джемы, разные сорта сыра и колбасы, горячие блюда. Сок фреш 3 видов, молоко, чай, свежесваренный кофе, фрукты! Обед начинался в 12 часов в пляжном ресторане и продолжался с 14 до 15:30 в ресторане в основном здании.
Не буду описывать меню обедов и ужинов, оно очень разнообразное, много супов, большое количество мясных и рыбных блюд, запеченных и свежих овощей, разной пицы и изумительных десертов! Кондитер ресторанного отеля просто волшебник! Таких разнообразных и вкусных десертов я давно не ела! Вкусное пиво и вино, особенно розовое!
Вся еда хорошего качества и приготовления, ни разу не слышали, чтобы кто -то жаловался на качество блюд и уж тем более не слышали чтобы кто -то "подцепил кишечную инфекцию"!
Мы были в отеле с середины июня, когда количества гостей отеля стало увеличиваться, администрация организовала ужин в 2 смены с перерывом в 30 минут. Было очень удобно, меньше очередей за блюдами, всегда чистые скатерти и еда в достаточном количестве!
В ресторанах а-ля карт была вкусная запеченная рыба дорада. А вот закуска мне не понравилась. Что касается ожидания блюд в ресторане а-ля карт то, конечно это не час ожидания, а несколько минут как в обычном ресторане.
3. Анимация в отеле заявлена как 'софт анимация', т.е. ненавязчивая. И всё таки хотелось бы, чтобы администрация отеля обратила внимание на вечерние развлечения. Живая музыка заканчивалась почему -то до ужина, на 1 час раньше заявленного времени окончания и после гости сидели на веранде, пили разные напитки в тишине и разговорах! Почему бы не включить хотя бы музыку как фон, чтобы не было так скучно! Надеюсь, что администрация отеля обратит на это внимание!
Служащие отеля ,в основной массе, неравнодушные в своей работе, стараются угодить гостям отеля. Администрация следит за порядком, безопасностью. Постоянно видели шеф повара в ресторанном зале, менеджеров отеля на пляже и на территории. Официанты очень расторопные и услужливые, очень стараются.
Что касается баров на пляже, читала в других отзывах, что пластмассовые стаканчики в баре на пляже совсем не моют. Сама я не видела как их моют или не моют. Но, надеюсь, что все таки моют. Во всяком случаи, должны мыть. Надеюсь, администрация проследит за этим.
Отель очень понравился мне и моим друзьям. Отзыв, написанной Екатериной похож на заказной отзыв от конкурентов.
В отеле большие просторные номера с хорошей мебелью и раздельным(!)санузлов. Красивая ухоженная территория, большой пляж, много разных шезлонгов и пляжных кресел. Море, чудесное, вход пологий.
Достойная, вкусная еда в ресторане и приятная атмосфера в отеле.
Я надеюсь, что мой отзыв будет полезен людям, рассматривающим этот отель для отдыха. Что касается нас, то обязательно еще приедем в этот отель. Он лучший в Хаммамете!
Видела как наливают фреши на завтраке из миксера. Вкуса порошка напитка Юпи не заметила, во всяком случае не видела, как видели вы, что его добавляют во фреши. Кстати, цвет соков фреш был натуральный. А как известно цвет напитков из порошка Юпи -яркий и искуственный. У нас в конце июня фреши были из белых грейпфрутов с лаймом, микс из фруктов и апельсиновый. Вы лично видели, что порошок разбавляют водой и добавив апельсин, наливают в кувшины? Почему вы не пожаловались на это? В ресторанном зале всегда на завтраке, обеде и ужине присутствовали или шеф-повар или представители администрации.
Сыры были нескольких видов, очень вкусный был белый сыр, напоминающий наш адыгейский. Сыр, якобы, искусственный, о котором пишите вы, это местный сыр из козьего молоко. Он необычного вкуса. Но это не значит, что он искусственный! Да, на обед всего 2 вида супов. Это нормально. В отелях других стран обычно бывает только один вид супа на обед, и это объяснимо.
Горячие первые блюда - традиция в основном, русских.
Я не знаю, про какую выпечку вы пишите, на завтраке были вкусные пончики, блинчики и булочки. Я писала о десертах, которые делал кондитер и которые присутствовали на обеде и ужине! Это были очень вкусные десерты - таких я давно нигде не пробовала. Если только в кондитерской Волконский у нас в Москве. Десерты в отеле - просто восхитительные. Разнообразные- глаза разбегаются, хочется попробовать все. Суфле шоколадное и сливочное, песочные корзиночки с фруктами и желе, маленькие эклеры с шоколадным заварные кремом, тирамису, тортики со взбитыми сливками, шоколадные тортики с карамелью, безе с кремом и орехами и много еще всего!
Сочувствую вам, что ваш ребёнок получил кишечное отравление. Но, почему вы думаете, что это от еды отеля? Дети, плавая в бассейне и море, обычно наглатываются воды. От этого вполне может быть расстройство желудка. Не утверждаю, что это именно так, но вы отдыхали в высокий сезон. Когда в отеле было много людей и в частности, детей. Поэтому, вы пишите ещё о 4 человек. Когда отдыхали мы, в конце июня, то ни о каких отравлениях не слышали. И, я лично, не разрешаю своему ребёнку плавать в маленьком бассейне, когда в отелях (где бы мы не отдыхали) много людей. И в аквапарк не вожу. Потому что знаю, что ребёнок может нахлебаться воды. Но это так, к слову.
Кстати, администрации отеля не мешало бы сменить пластмассовые стаканчики в пляжных барах на одноразовые! Вот здесь у отеля огромный минус! Я сомневаюсь, что эти стаканчики моют! Поэтому не пила в пляжном баре ничего! Брала только бутылки с водой!
Я стараюсь писать объективно. В работе любого отеля есть какие- то минусы, не бывает идеальных отелей.
Но в этом отеле очень хорошее сочетание цены и качества!
Можете сомневаться или не сомневаться в подлинности моих комментариях, это ваше право. Но мне сложно представить, что человек будет терять своё время и просто так писать коммент по отелю, где он не был!
И свои комментарии на tophotels я написала, потому что очень удивлена негативным отзывов об отеле, где в сезон нет свободных номеров. Если бы он был так плох, туда не поехали бы люди! И ещё, если вы внимательно читали отзыв Екатерины, могли бы увидить, что она пишет "Это моя первая и последняя поездка в Тунис"-не конкретно в этот отель, а в страну! Бывает человек уже приезжает с завышенными ожиданиями, потом по своей глупости попадает в негативные ситуации ( Екатерина пишет, что купалась в море, когда во время дождей из реки туда попала вода с глиной и испортила купальник) и все сразу видится в негативном свете!
А вам, как турагенту, наверняка встречались такие клиенты.
И в заключении - пишу этот коммент не для вас, а для людей, собирающихся на отдых в этот отель. А вам лично, как турагенту, желаю хороших продаж ваших туров и много клиентов!