АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 24.08.18
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 748
Photos: 0
Vacation as a With family in
August 2018
01.08.18 - 24.08.18
- Do not recommend the hotel

1

1 accommodation

1 service

1 food

 
Complaint - does not affect the rating

НЕТ СЛОВ....

15 марта 2018 года я забронировал номер Loft Garden в отеле Gran Palas La Pineda. Отель отправил мне оформление бронирования вместе с подтверждением оплаты 50% заранее вашей официальной почты. Платеж также подтверждается банковской выпиской с марта моего личного счета в банке.

17 марта 2018 года я, моя жена и наши три дочери прибыли в Барселону с полетом в 15 часов (по местному времени).

По прибытии в пункт оплаты проезда на дорогу я обнаружил, что мой кошелек со всеми наличными, которые у нас были, и три банковских карты были украдены.

Мы вернулись в аэропорт, в пункт аренды AVIS, а также в” Lost and found " в аэропорту не нашли моего кошелька.

Мы подали официальную жалобу в полицию об ограблении.

Я попросил у стойки регистрации отеля Gran Palas La Pineda разместить свою семью при условии, что мы будем платить 50%, ожидающих оплаты за номер на следующий день. Отель не принял во внимание случившуюся ситуацию, в которой мы находимся (без денег, еды и проживания в иностранной стране) и отказался остаться даже на одну ночь, хотя мы заплатили 50% пребывания 5 месяцев назад.

Прошло много часов с тех пор, как мы приземлились, наши дочери так же, как мы с женой ничего не ели. У нас нет другого выбора, как через наших друзей из России купить билеты на самолет с целью Барселона-Москва-Барселона, чтобы иметь возможность есть что-то и летать по другим банковским картам и наличными в Москву.

На следующий день моя просьба о возврате 50% предоплаты на мой банковский счет была отклонена отелем по причине того, что я не могу сделать это без получения претензии от моего банка.

Из-за этого мы с семьей понесли моральный и материальный ущерб.

TRANSLATE
Added 24.08.18 14:06 (1 674 characters in the review)
Add comment
Complain

08:48 17.02.19

Круть и Жуть!!! А почему отель не заселил Вас с детьми на сумму вашей предоплаты 50%? Ну прожили бы по-меньше ночей, билеты бы перенесли на более ранний срок вылета, все равно в такой ситуации надо было быстрее возвращаться в Москву.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up